WordPress or Joomla – what to choose when creating a website?

In our article we examine the most popular platforms or CMS system, which is designed to create a full website with many different features. Among these by far are 2 CMS systems – Joomla and WordPress. They are, as you figured, got its share of popularity due to its ease of use, huge number of both paid and free add-ons and also versatility, database support and free distribution.
Wordpress или Joomla


Let’s connect all the main pros and cons of these platforms and make a table.

CMS MYSQL Бесплатная Управление SEO
Joomla + + + +
WordPress + + + +

As the table shows, almost all functions of the systems are similar, and understand a newcomer not possible. We will try to guide users and to make the selection task more understandable.
So, what is the difference between WordPress and Joomla?
Blogs
First, WordPress is meant mostly for creating blogs and websites, as it is very easy to setup and with the necessary knowledge will be a powerful tool for further development. Joomla can be used for the organization of directories, blogs, and more sophisticated resources.
Online shopping
If you compare these 2 systems, to create a full-fledged online store, none of the presented CMS is not suitable. In extreme cases it is better to use WooCommerce for WordPress, as this platform is more suitable for online sales. Of course, you can make a directory with the basket, but most of such functions as communication with the 1S, export and import of goods and many other options will be unavailable or limited.
Internal code
To understand the code and structure of each system, you will need some time – without this there is no escape. Here it is possible long and hard to argue which one is better, but one thing is clear – without the knowledge of HTML and CSS, and the basics of building websites you will be difficult, of course, if you are not satisfied with the basic functionality and a standard template.
So tip one – gain experience, and see for yourself what is best for each of you!
Experience creating websites
From personal experience I can definitely note that for blogs it is better to use WordPress due to its versatility, speed and ease of code execution. If you need not just a blog, and beautiful, not like all templates website, use Joomla. Also pay attention to possible “glitches” and malfunctions that each of webmasters faced during creation of sites. It may be the usual incompatibility of the plugins or their incompatibility with the specific version of CMS, as well as viruses and bad code when downloading paid extensions and add-ons from unknown sources.
The best way to build a great website – it is the experience of other people, so ask their friends and all others who have used these CMS.

Joomla уроки WordPress или Joomla - что выбрать при создании сайта?

WordPress или Joomla - что выбрать при создании сайта?

В нашей статье мы рассмотрим самые популярные на сегодня платформы или CMS системы, которые предназначены для создания полноценного сайта с множеством различных функций. Среди таких CMS однозначно выделяются 2 системы – это Joomla и WordPress. Они, как вы и подумали, получили свою долю популярности за счёт своей простоты использования, огромного количества как платных, так и бесплатных дополнений, а также универсальности, поддержки баз данных и бесплатного распространения.

compare_cms


Давайте соединим все основные плюсы и минусы этих платформ и сделаем таблицу.

CMSMYSQLБесплатнаяУправлениеSEO
Joomla++++
WordPress++++

Как видно из таблицы, почти все функции систем являются похожими, и разобраться в них новичку не представляется возможным. Мы попробуем сориентировать пользователей и сделать подбор задач более понятным.

joomla-template

Итак, чем же отличаются WordPress и Joomla?

Блоги

Во-первых, WordPress предназначается в основном для создания блогов и сайтов-визиток, так как очень прост в настройке и при необходимых знаниях станет мощным инструментом для дальнейшего развития. Joomla же может использоваться как для организации каталогов, блогов, так и более сложных по структуре ресурсов.

Интернет-магазины

Если сравнивать эти 2 системы, то для создания полноценного интернет-магазина, ни одна из представленных CMS не подойдёт. В крайнем случае лучше воспользоваться компонентом WooCommerce для WordPress, так как эта платформа больше подходит для продаж онлайн. Конечно, можно сделать каталог с корзиной, но большинство таких функций как связь с 1С, экспорт и импорт товаров и многие другие опции будут недоступны, либо ограничены.

Внутренний код

Чтобы понять код и структуру каждой из систем, вам понадобится какое-то время – без этого никуда не деться. Здесь можно долго и упорно спорить какая из них лучше, но ясно одно – без знаний HTML и CSS, а также основ построения сайтов вам будет сложно, если, конечно, вам не достаточно основного функционала и стандартного шаблона.
Поэтому совет один – набирайте опыт, и сами поймёте что лучше для каждого из вас!

Опыт создания сайтов

Из личного опыта могу определённо отметить, что для блогов лучше использовать WordPress за счёт своей универсальности, быстроты кода и простоты выполнения. Если же вам нужен не просто блог, а красивый, не похожий на все шаблоны сайт, то пользуйтесь Joomla. Также обратите внимание на возможные “глюки” и неисправности, с которыми каждый из вебмастеров сталкивается во время создания сайтов. Это может быть обычная несовместимость плагинов или их несоответствие конкретной версии CMS, а также вирусы и плохой код при скачивании платных расширений и дополнений с неизвестных источников.
Лучший способ построить отличный сайт – это опыт других людей, поэтому спрашивайте своих знакомых и всех остальных, кто уже пользовался данными CMS.