Is the downloadable plug-in for security among other things presented on the website download components. Wordfence verifies it does not become infected with your project, and compares the original code supplied by an official developer, WordPress CMS, and the original code that is present at the moment on the website. In addition, the extension keeps your property in a safe condition and makes it up to 50 times faster.

Wordfence Security – WordPress security under control

Wordfence Security is completely free and is open source. Also, of course, there’s the premium version, API key, which gives you support from the developer, blocking certain countries, the scheduled scan and even check your own IP addresses for the presence Spamvertize. You can always upgrade to a premium account from a free in the administrative panel of the website.
The official documentation for this platinum available on docs.wordfence.com and answers to frequently asked questions on it. At the moment there are active support forums if you are a user of free version.
This is a short explanation to the plugin Wordfence:
The extension can operate on multiple resources, including mobile devices that are typically used for hacking and attacks.
The main features of this plugin
Lock in real-time from unknown sources. The site is available to users.
Removal of suspicious networks, including advanced settings IP and domain WHOIS service to report on these options, and block entire networks using the firewall. A report about potential threats is sent to the site administrator.
Limiting or blocking based on the behavior of aggressive robots, spiders, bots that scan your website for possible vulnerabilities.
The choice – or not to block unwanted users and robots who break safety rules.
Premium users can also block countries and run the scheduled scan as many times as necessary and with the required frequency.
Security login authentication with a password and the phone definitely enhances the safety. This is called two-factor authentication and is used by banks, government and military for the highest security. It is possible to improve by using complex passwords for administrators, copywriters and users themselves.
Check out how complex the passwords for users and administrator to process them.
Safe scanning – the HeartBleed vulnerability included a free scan for all users. The handling of files, themes and plugins and their versions for a compatibility check. View how much files now. An optional function is the correction of the threats. Scanning includes more than 44 thousand variants of known threats. Including scan function on the phishing URL, including a list of safe surfing from Google in your comments, posts, files. Removal Trojans, suspicious code and other things.
WordPress firewall includes a locking key threats such as Googlebots, botnets and hackers.
Monitoring functions – control over the amount of traffic in real time, including people, robots, 404 errors, inputs and outputs, as well as those who are viewing your content. A real-time view of all traffic including automated bots that often threaten the security of the site. This type of traffic includes reverse DNS and geolocation. Find out where there is dangerous traffic, or to monitor changes in DNS records, as well as free space on the disk because many DDoS attacks attempt to fill it in order to overload the servers.
The security of several sites – also scans all posts, comments on all the blogs through one admin panel.
The caching function includes Falcon engine, the fastest service currently available. It is one of the most popular due to the reduction of data on a web server, and minimum activity to the database.
Wordfence includes 2 modes of caching for compatibility and control function with the ability to clear cache, and view its usage.
IPv6 compatibility – includes the location, locking, and security options.
Support the main themes and plugins – themes with WooCommerce basic plug-ins.

Get – получить

Wordfence Security – безопасность WordPress под контролем

161

Является самым загружаемым плагином для обеспечения безопасности среди многочисленных аналогов, представленных на сайте скачивания компонентов. Wordfence проверяет не стал ли заражен ваш проект, а также сравнивает исходный код, поставляемый официальным разработчиком CMS WordPress, и оригинальный код, присутствующий на данный момент на сайте. Кроме этого, расширение хранит ваш ресурс в безопасном состоянии и делает его до 50 раз быстрее.

Wordfence Security

Wordfence Security полностью бесплатен, а также имеет открытый код. Также, конечно, существует и премиум версия, API ключ, который даёт вам поддержку со стороны разработчика, блокировку определенных стран, сканирование по расписанию, и даже проверку собственного IP адреса на наличие в Spamvertize. Вы всегда можете перейти на премиум аккаунт из бесплатного в административной панели сайта.

Официальная документация к данному платину доступна на docs.wordfence.com, а также ответы на часто задаваемые вопросы по нему. На данный момент есть активная поддержка на форумах, если вы являетесь пользователем бесплатной версии.

screenshot-1

Это короткое объяснение для плагина Wordfence:

Расширение может работать на нескольких ресурсах, включая мобильные устройства, которые обычно используются для взлома и атак.

Основные признаки данного плагина

Блокировка в реальном времени от неизвестных источников. Сайт доступен для пользователей.

Удаление подозрительных сетей, включая расширенные настройки IP и доменов, WHOIS сервис для отчета по этим опциям, а также блокировка целых сетей, используя сетевой экран. Отчет о возможных угрозах направляется администратору сайта.

screenshot-2

Ограничение или блокировка, основанные на поведении агрессивных роботов, пауков, ботов, сканирующих ваш сайт на возможные уязвимости.

Выбор – блокировать или нет нежелательных пользователей и роботов, которые нарушают правила безопасности.

Премиум пользователи могут также блокировать страны и запускать сканирование по расписанию необходимое число раз и с нужной частотой.

Безопасность входа в систему – авторизация с помощью пароля и телефона несомненно улучшает безопасность. Это называется двухфакторная идентификация и используется банками, правительством и военными для самой высокой безопасности. Улучшить её можно при помощи сложных паролей для администраторов, копирайтеров и самих пользователей.

Проверьте насколько сложны пароли для пользователей и администратора, чтобы переработать их.

Безопасное сканирование – на уязвимость HeartBleed, включено бесплатное сканирование для всех пользователей. Происходит обработка файлов, тем и плагинов, а также их версий на проверку совместимости. Посмотрите насколько изменились файлы теперь. Опциональной функцией является их исправление на угрозы. Сканирование включает свыше 44 тысячи известных вариантов угроз. В том числе есть функция сканирования на фишинг URL, включая список безопасного сёрфинга от Google в ваших комментариях, постах, файлах. Удаление троянов, подозрительного кода и других моментов.

screenshot-4

WordPress файервол включает в себя блокировку основных угроз таких как Googlebots, ботсети и атаки хакеров.

Функции мониторинга – наблюдайте над количеством трафика в настоящем времени, включая людей, роботов, ошибки 404, входы и выходы, а также тех кто просматривает ваш контент. Просмотр в реальном времени всего трафика, включая автоматических ботов, которые часто угрожают безопасности сайта. Данный вид трафика включает в себя обратный DNS и геолокацию. Узнайте, откуда идёт опасный трафик, отслеживайте изменения в записях DNS, а также свободное место на диске, так как многочисленные DDoS атаки пытаются заполнить его, чтобы получить перенагрузку сервера.

Безопасность нескольких сайтов – также сканируются все посты, комментарии на всех блогах через одну административную панель.

Функции кэширования включают движок Falcon, самый быстрый сервис доступный на сегодняшний момент. Он является одним из самых популярных за счет уменьшения данных на веб сервере, а также минимальной активности к базе данных.

Wordfence включает 2 режима кэширования для совместимости и функцию управления с возможностью очистки кэша, а также просмотр его использования.

IPv6 совместимость – включает местоположение, блокировку и опции безопасности.

Поддержка главной темы и плагинов – для тем с WooCommerce и основных плагинов.