Фотошоп уроки Инструмент Warp в Photoshop - деформация в Фотошоп

Инструмент Warp в Photoshop - деформация в Фотошоп

Инструмент Warp позволяет производить многочисленные действия в программе Adobe Photoshop. К примеру, вам нужно исправить размер колеса у машины, или придать необходимую форму желаемому объекту на фотографии – все это можно осуществить при помощи уникального инструмента, а также его разновидностей. Мы рассмотрим в сегодняшнем уроке функцию искривления или деформации в Фотошоп

warp-01

Итак, для того чтобы нам определить как действует данный инструмент, давайте возьмем изображение со старым магнитофоном “Олимп”. Далее создадим дубликат слоя, нажав клавиши CTRL + J.

warp-02

Теперь при помощи другого инструмента – Elliptical Marquee Tool выделим одну из катушек, чтобы впоследствии ее редактировать.

Теперь снова нажимаем клавиши CTRL + J , для того чтобы поместить выделенную только что катушку на новый слой. Можно ее немного подвинуть при помощи стрелок на клавиатуре вправо или влево для большей наглядности.

warp-03

Чтобы включить инструмент деформации, нам нужно перейти в меню Edit-Transform-Warp, либо просто нажать клавиши CTRL + T и выбрать из контекстного меню соответствующий пункт.

warp-04

При выборе данного инструмента, у вас должны появиться дополнительные направляющие, с помощью которых можно производить искривление объекта.

warp-05

На рисунке указаны красные стрелки, показывающие те направляющие, с которыми нужно иметь дело. Также существуют дополнительные направляющие внутри объекта в виде сетки – вы можете тянуть их в любую сторону и смотреть результат ваших действий.

warp-06

Применение настроек происходит при нажатии клавиши ENTER, или с помощью галочки наверху экрана (на панели настроек данного инструмента).

warp-07

Я добавил еще одну копию катушки с помощью нажатия клавиши ALT и перетаскивания изначальной копии объекта. После этого поместил созданные катушки поверх оригинальных.

warp-08

Можно убрать одну из них, и оставить только первую копию.

warp-09

Деформация, или искривление действует так: вы выбираете объект, затем правите его форму и сохраняете. Все просто и лаконично!