Ночной режим / Night mode

Vina Article Accordion is a specialized module to display your articles in the form of an accordion. A definite plus is the presence of a variety of settings and parameters, so this extension will satisfy any webmaster.
Vina Article Accordion


With the help of this module you will be able to put on your website a list of materials that will be displayed in the right order and with the necessary parameters. In the settings you can specify the number of points, the event to expand the list (click or hover), set the selected articles.
In addition, this module includes: responsive design (viewable on mobile phones), unlimited colors for background and text. You can even put multiple modules on one page, if you need to design your project.
The figure shows the main options to configure in the module Manager.
Advantages
Ability to set different colors for text and background.
Great design and fast loading.
Simple integration into the available settings and parameters.

download

Joomla уроки Vina Article Accordion - вывод статей в виде аккордиона

Vina Article Accordion - вывод статей в виде аккордиона

22

Vina Article Accordion – это специализированный модуль для отображения ваших статей в виде аккордеона. Его несомненным плюсом является наличие разнообразных настроек и параметров, поэтому данное расширение придется по вкусу любому вебмастеру.

vina-accordion-01

vina-accordion-02

С помощью этого модуля вы сможете поставить на свой сайт список материалов, которые будут отображаться в нужном порядке и с необходимыми параметрами. В настройках можно указать количество пунктов, событие для раскрытия списка (нажатие мыши, либо ее наведение), установить избранные статьи.

vina-accordion-03

Кроме того, у данного модуля имеется: адаптивный дизайн (можно просматривать на мобильных телефонах), неограниченный набор цвета для фона и текста. Вы даже можете поставить несколько модулей на одной странице, если вам это необходимо для дизайна вашего проекта.

vina-accordion-04

На рисунке показаны основные опции для настройки в менеджере модулей.

Преимущества:

  • Возможность установки различных цветов как для текста, так и для фона.
  • Великолепное оформление и быстрая загрузка.
  • Простая интеграция в систему, доступная настройка и параметры.

Get – получить