vAccount is a powerful and easy to use, simple component for making all the monetary transactions which you enter into via the online shop, allows you to enter data about potential and existing clients, implement schedules, and view reports and also create your own templates of invoices and much more.
vAccount is a component of management of your finances in Joomla

Most effective when you maintain the condition of their funds and distribute them on condition of reality. This unique tool helps vAccount, with its help you can track your daily, weekly, monthly and annual income and all your expenses will be in one place.
In addition, the program has a convenient and highly intuitive interface to better and faster you can find what you need here and now. It is possible to obtain a sufficiently clear picture of the state of your finances, which will allow to plan the budget of the enterprise.
It generates nice graphical reports on your income and expenses using colorful histograms and line, and pie charts. The component can import and export data in monetary transactions in CSV, json and XML files – and this is one of the most important features of the new version.
This solution is unlimited and can be used for regular web stores, for example, for individual Virtuemart and finances of your family, or any other purpose. Always useful to know total income for a certain period of time, as well as specific categories that you set for yourself.
There are complete and excellent filters, with whose help you can know how much you spend, and in just a few clicks away. Send invoices to your customers immediately after purchase, with dynamically generated templates. Is the function of task scheduling and dispatch them to a specified period of time.
Thus, we can say that vAccount is analogous to today’s popular CRM systems that can impact on your sales.
Advantages
Not just a tool, a personal consultant for contact management.
Look at the charts – display what you want to see.
Options and settings for recurring transactions – save time and effort, making the work more efficient.
Don’t miss important transaction reminders will help us to predict future actions.
The choice of the invoices – make your own design of their projects and have benefited from it.

Get – получить

Домой Joomla уроки vAccount - компонент управления вашими финансами в Joomla

vAccount - компонент управления вашими финансами в Joomla

31

vAccount представляет собой мощный и удобный, простой компонент для внесения всех денежных операций, которые вы проводите через интернет-магазин, позволяет вводить данные о потенциальных и действующих клиентах, внедрять графики и просматривать отчеты, а также создавать собственные шаблоны инвойсов и многое другое.

vAccount

PAID

Наиболее эффективно, когда вы поддерживаете состояние своих средств и распределяете их с условием реальности. В этом помогает уникальный инструмент vAccount, с его помощью вы можете отслеживать свои ежедневные, еженедельные, ежемесячные и ежегодные доходы, а также все ваши затраты будут находится в одном месте.

vAccount

Кроме этого, программа имеет удобный и чрезвычайно понятный интерфейс, чтобы ещё лучше и быстрее вы могли находить то что необходимо здесь и сейчас. Существует возможность получить достаточно четкую картину состояния ваших финансов, которая позволит запланировать бюджет предприятия.

vAccount

Данное решение создает красивые графические отчеты о ваших доходах и расходах, используя красочные гистограммы и линейные, а также круговые диаграммы. Компонент может импортировать и экспортировать данные денежных операций в CSV, json и XML-файлы – и это является одной из самых важных особенностей новой версии.

vAccount

Использование данного решения не ограничено рамками, и его можно использовать как для обычных интернет-магазинов, например, для индивидуального Virtuemart, так и для учёта финансов вашей семьи, или любых других целей. Полезно всегда знать общий итог дохода за определенный период времени, а также конкретной категории, которую вы устанавливаете сами.

vAccount

Существуют в комплекте и удобные фильтры, с чей помощью можно узнать, сколько вы тратите, и всего за пару кликов мышкой. Отправляйте счета своим клиентам сразу после покупки с динамически сгенерированными шаблонами. Есть функция планирования задач и отправка их в заданный промежуток времени.

vAccount

vAccount

Таким образом, можно сказать, что vAccount является аналогом популярных сегодня CRM систем, что не может не сказаться на ваших продажах.

vAccount

Преимущества:

  • Не просто инструмент, а персональный консультант для управления контактами.
  • Смотрите на графики – отображайте именно то, что хотите увидеть.
  • Опции и настройки для повторяющихся транзакций – экономия времени и сил, делая работу эффективнее.
  • Не пропускайте важные сделки – напоминания о них помогут вовремя спрогнозировать дальнейшие действия.
  • Выбор инвойсов – делайте собственный дизайн своих проектов и получайте от этого выгоду.

Get – получить