Photo lessons

Kinds of tripods – the pros and cons, the differences

Штатив

In one of the previous lessons, we wrote about choosing a tripod and about what he needed first and foremost. Today we’ll talk about the design features of tripods and how to dispose of them before the purchase. So, we have several significant characteristics which will certainly need to use…

Разновидности штативов

Design
What would you choose a tripod, each of them has such a tool as a tripod (the part of the structure responsible for support on the ground or another object) and tripod head fixing the camera on the tripod. The most important element of the tripod is, as you might guess, the head, as it is responsible for turning the camera, its stability, alignment horizontally and vertically, rotate, etc. the Cheaper models, unlike the professional, cannot boast of having many useful options and variety. For example, in more expensive models you can change the tripod head on the other, and also configure it properly. As for the “legs” of the tripod, they can be flexible or rigid and static – here the role the purpose of this tool.
Material
What manufactured product is always characterized by high price, and models of tripods made of plastic and metal, as well as more advanced materials – is no exception. Therefore, the choice is yours – either to purchase a quality product for good money, or a cheaper alternative for less money.
The most popular are cheap metal racks that dampen possible vibrations, but heavy and stable enough. Followed by aluminum model – lightweight and practical. There are the premium segment – carbon fibre tripods – they are perfectly cope with the task and durable. The only minus is, of course, the price of these tripods.
Plastic – it and in Africa plastic is cheap and short-lived. About the sustainability of this kind of material is difficult to say, because it itself is not practical, but affordable. If you plan to make high-quality frames – this option is not for you!
Height
The higher you can raise the tripod, the cost is more expensive having it (the price) is directly proportional to its quality. The best option is a tripod at a maximum height of approximately 15 centimeters below the photographer and down the Central stand. In this case, the photographer will be comfortable to look through the viewfinder without bending and standing with a straight back.
Almost all present now in the market modern tripod – telescopic (they put the knee inside the other). 3 sections – an almost perfect compromise between stability and fragility of this kind of the tripod.
Mount
As for tripod head, the following types: 3D, ball. In the first case, each clip is responsible for its own mode and direction, and the second camera is determined depending on the rotation joint, rotating the camera in the right direction.
For studios may appreciate a 3D head, because there are numerous number of clips, very accurately allowing you to mount the camera. In nature and in the rapid shooting more interesting option would be ball head – in this case, setting options is much faster, but their variability is not exhaustive.
Accessories
Accessories tripod include a special hook, hanging on which you can improve the stability of the tripod, and not to throw the bag separately. You can also call it the level with which you can adjust the horizon (useful for sunsets and sunrises), a more accurate position relative to the object. There is a rubber cap designed for indoor shooting, more stable attachments for different coatings, etc.
The cost of the tripod

DHL Профессиональный Магний Алюминий Штатив и Монопод Q666 Pro Для DSLR Камеры/Портативный Путешествия Штатив Максимальная нагрузка до 15 кг

Фото уроки Разновидности штативов - плюсы и минусы, отличия

Разновидности штативов - плюсы и минусы, отличия

В одном из прошлых уроков мы писали о выборе штатива и о том для чего он прежде всего нужен. Сегодня же поговорим о конструктивных особенностях триподов и о том как ими распорядиться перед самой покупкой. Итак, у нас с вами есть несколько существенных характеристик которыми непременно нужно воспользоваться…

Разновидности штативов

Конструкция

Какой бы вы не выбрали штатив, каждый из них обладает таким инструментом как тренога (часть конструкции, отвечающей за опору на земле или другом объекте), а также штативной головки, фиксирующей фотокамеру на самом триподе. Наиболее важным элементом штатива является, как можно догадаться, головка, так как она отвечает за поворот камеры, её устойчивость, выравнивание по горизонтали и вертикали, вращение и т.п. Дешевые модели, в отличие от профессиональных, не могут похвастаться наличием многих полезных опций и их разнообразием. Например, в более дорогих моделях можно поменять штативную головку на другую, а также настроить её должным образом. Что касается “ног” трипода, то они могут быть гибкими или твердыми и статичными – здесь роль играет предназначение данного инструмента.

material

Материал

То из чего изготавливается продукт всегда отличалось повышенной ценой, и модели штативов из пластика и металла, а также более продвинутых материалов – не исключение. Поэтому выбор остаётся за вами – либо приобретать качественный товар за хорошие деньги, либо более дешёвый аналог за меньшую сумму.
Наиболее популярными считаются недорогие металлические штативы, которые гасят возможные колебания, но при этом тяжелые и достаточно устойчивые. Далее идут алюминиевые модели – легкие и практичные. Есть и премиум сегмент – карбоновые триподы – они отлично справляются с поставленной задачей и долговечны. Единственный минус – это, конечно, цена таких штативов.
Пластик – он и в Африке пластик – это дешево и недолговечно. Про устойчивость такого рода материала сложно говорить, потому что он сам по себе является не практичным, но доступным. Если вы планируете делать качественные кадры – то данный вариант не для вас!

hight

Высота

Чем выше можно поднять штатив, тем его стоимость получается дороже, при этом необязательно она (цена) прямо пропорционально его качеству. Оптимальным вариантом считается штатив на максимальной высоте примерно на 15 сантиметров ниже фотографа и с опущенной центральной стойкой. В этом случае фотограф будет комфортно смотреть в видоискатель, не сгибаясь и стоя с прямой спиной.
Почти все присутствующие сейчас на рынке современные штативы – телескопические (они складывают колена внутри друг друга). 3 секции – почти идеальный вариант и компромисс между устойчивостью и хрупкостью данного вида трипода.

kreplenie

Крепление

Что касается штативной головки, то их виды следующие: 3D, шаровые. В первом случае каждый зажим отвечает за свой режим и направление, а во втором – камера фиксируется в зависимости от поворота шарнира, вращающий фотоаппарат в нужном направлении.
Для студий может пригодиться 3D-головка, так как существует многочисленное количество фиксаторов, очень точно позволяющие закрепить камеру. На природе и в условиях быстрой съёмки более интересным вариантом станет шаровая головка – в данном случае настройка параметров осуществляется намного быстрее, но их вариативность находится не исчерпывающей.

accessuari

Аксессуары

К аксессуарам штатива можно отнести специальный крюк, повесив на который можно повысить устойчивость трипода, а также не бросать сумку отдельно. Также можно назвать уровень, с помощью которого возможна настройка горизонта (полезно для закатов и восходов), более точная позиция относительно объекта. Есть и резиновые насадки, предназначенные для съемки в помещении, более устойчивые насадки для различных покрытий и т.п.


Стоимость штатива

Universal Spong Flexible Mini Tripod Portable Octopus Stand Mount Bracket Holder Monopod For Mobile

DHL Профессиональный Магний Алюминий Штатив и Монопод Q666 Pro Для DSLR Камеры/Портативный Путешествия Штатив Максимальная нагрузка до 15 кг