Photo lessons

Selection of tripod for photography, and the choice of the optimal solution

Подбор штатива

Even if you are not a professional photographer, you will definitely like to work with a tripod, as it helps to remove the effect of hand-shake and the weight of the camera with the lens as well as facilitates many hours of challenging from the point of view of technical execution of the photo shoot, especially in severe climatic conditions. In addition, this tool will be a great creative addition for all lovers of photography, since it is not available to this footage and the technique of shooting. The correct tripod as the light sources are considered to be attributes of a professional who values their time and has a huge list of super frames.
Штатив


We will try in this article to present a list of the pros use a tripod in practice.
Here they are:
Photographing the night
As expected, in the evening hours for good shots is not enough natural light, so you have to use artificial light, and also exhibit large values of the ISO and increase the shutter speed. All this caused a huge amount of “noise” in the images, reducing the sharpness of the shots and low probability shots of moving objects without a tripod. We recommend you actively use the tripod at night.
Photographing with large lenses
We already wrote about the types of lenses, so using the supermultiple zoom and “Televisi” you need to consider them a lot of weight. Without additional equipment and tripod with you at all desire will not do. In addition, popular among photographers there is the idea that for the highest quality frame you need to set the exposure (s) equal to the inverse of the effective focal length (mm). Ie, for 500 mm lens it will be 1/500 sec., but even these values are difficult to establish in the daytime the weather and daylight hours. A tripod will help to cope with this task.
Long exposure
This type of exposure are used for creative projects or just for capturing the movement of water and other objects. We wrote earlier about the fact that it cannot be removed without a tripod and about 10 such items. Of course, you can use Photoshop to smooth out the bumps and remove the defects, but to get professional-looking results using the camera, you need experience and special equipment, including durable and stable tripod.
Portrait photography and group of individuals
If you took pictures of ever on camera, you probably know that the pictures are blurry when moving objects, including people. To do not a blurry photo, you need to install on tripod own camera and try to install it the required parameters. Also interference can be a autofocus – when photographing people it is best to use manual focus mode, since auto mode doesn’t always work right.
Photo effects with the use of a tripod
Most contemporary photographers use the technique of shooting from one angle or point. This effect, for example, levitation is difficult to achieve without a stable tripod. Even with Photoshop it will become noticeable the fact that the treatment, if you will mount footage from different vantage points, so this type of adjustment will be particularly relevant not only to photographers, and retouchers.
Panoramic shot
In our section “Panorama” you will see the end result of photography. But to create such a panorama, you’ll need a lot of effort and patience. First of all, of course, need a quality tripod and swivel head, or the lack of jitter when moving the camera. It is very important this item when you create spherical panoramas.
In the next article we will talk about the different types of tripods.

Фото уроки Подбор штатива для фотосъемки и выбор оптимального решения

Подбор штатива для фотосъемки и выбор оптимального решения

Даже если вы не являетесь профессиональным фотографом, вам определенно понравится работать со штативом, так как он помогает убрать эффект дрожания рук и тяжесть камеры с объективом, а также облегчает многочасовые сложные с точки зрения технического выполнения фотосессии, особенно в тяжелых климатических условиях. Помимо этого, данный инструмент станет замечательным творческим дополнением для всех любителей фотографии, так как с ним возможны недоступные до этого кадры и сама техника съёмки. Правильно подобранный штатив, как и источники света, считаются атрибутами профессионала, который ценит свое и чужое время, а также имеет в запасе огромный перечень супер кадров.

Штатив


Мы постараемся в данном материале изложить список плюсов применения штатива на практике.

Вот они:

01

Фотосъёмка ночью

Как и предполагается, в вечернее время суток для хороших снимков недостаточно естественного освещения, поэтому приходится использовать искусственный свет, а также выставлять большие ISO значения и увеличивать выдержку. Всё это вызвано огромным количеством “шумов” на изображениях, уменьшением резкости на снимках и малой вероятностью съемки движущихся объектов без штатива. Мы рекомендуем активно пользоваться триподом ночью.

02

Фотосъемка при помощи больших объективов

Мы уже писали о видах объективов, поэтому используя суперкратные зумы и “телевики” нужно учитывать их большой вес. Без дополнительного оборудования и штатива вам при всём желании не обойтись. Кроме того, популярная среди фотографов существует мысль о том, что для получения максимально качественного кадра вам необходимо установить выдержку (сек) равную обратной величине эффективного фокусного расстояния (мм). Т.е. для 500-миллиметровых объективов это станет 1/500 сек, но даже эти значения сложно установить в дневную погоду и светлое время суток. Штатив же поможет справиться с данной задачей.

03

Длинная выдержка

Данный тип выдержки используют как для творческих замыслов, так и просто для съёмки движения воды и других объектов. Мы писали ранее о том, что именно нельзя снять без штатива и о 10 таких предметах. Конечно, можно воспользоваться программой Фотошоп, чтобы сгладить неровности и убрать дефекты, но чтобы получить профессиональный кадр при помощи фотоаппарата, вам нужен опыт и специальное оборудование, в том числе и прочный и устойчивый штатив.

04

Портретная съёмка и группы лиц

Если вы фотографировали когда-либо ранее на зеркальный фотоаппарат, то наверняка знаете что снимки получаются смазанными при движении объектов, в том числе и людьми. Чтобы сделать не смазанные фото, вам потребуется установить на штатив собственный фотоаппарат и постараться установить в нём требуемые параметры. Также помехой может стать автофокусировка – при съемке людей лучше всего использовать ручной режим фокусировки, так как автоматический режим срабатывает не всегда верно.

05

Фотоэффекты с применением штатива

Большинство современных фотографов использует технику съемки с одного ракурса или точки. Такого эффекта, например, левитации сложно добиться без устойчивого трипода. Даже при помощи Фотошоп станет заметен факт обработки, если вы станете монтировать кадры с разных точек съемки, поэтому данного вида корректировка будет особенно актуальна не только фотографам, но и ретушерам.

06

Панорамная съёмка

В нашем разделе “Панорамы” вы увидите конечный результат фотосъемки. Но чтобы создать такую панораму, вам потребуется немало усилий и терпения. Прежде всего, конечно, нужен качественный штатив, а также поворотная головка, либо отсутствие дрожания при перемещении фотоаппарата. Очень важным является данный пункт при создании сферических панорам.

В следующей статье мы поговорим о разновидностях штативов.