Let’s talk today about how useful the Photoshop of terms, and what difficulties may arise when editing the images themselves after reading these translations of the lessons. The most important thing about them is not only a translator, but also the terms that directly affect the treatment process. Let’s start…

Перевод Фотошоп терминов на русский язык

So, let’s say you have decided to start learning Adobe Photoshop, but don’t know where to start because I do not know the English language? It’s very simple – you need to take the original distribution Photoshop and install it (my advice to budding photographers, retouchers, etc.), as all translations will never give a full understanding of the process of image processing. Let me explain with an example…
1. You take a snapshot, start looking for the desired menu item in the program, but cannot find it!
The reasons may be the following: first, you read the translation of lessons from one of the older versions of Photoshop. Secondly, the translator of terms (which is usually the student of the 1st year technical College) probably mistranslated the term, or, at best, translated it at their own discretion (i.e. not quite right or correct). Besides, versions of the program may vary significantly in the location of points with this effect I faced 5-7 years ago, after the appearance of the next version of Photoshop, and try to find the appropriate menu item in the window, where it was not, and he moved to another window.
2. You don’t know what you’re talking about!
For example, the word “Rendering” is not clear to each of us, so grandma started to learn Photoshop just shocked from such a translation. Although, be aware that the program is designed for advanced computer users. Or, for example, you click on the filter “Plastic” (as it was called in the Russian version), and was horrified to find that the filter does figures. (as you may wish).
3. Translations of previous versions were completely different!
This is the most unpleasant option, which can happen, as you know that going into the program it is impossible to find something similar to the old filter, item editing, etc. that is why I recommend to put on your computer the English version of this product.
It can be long and tedious to talk about what is necessary and what not to do – still you decide yourself, which version of Photoshop to be installed, and what language is set by default. We can offer translation in a separate article, where you will find almost every item on the menu.

Перевод Фотошоп терминов на русский язык

137

Поговорим сегодня о том, насколько полезны переводы Фотошоп терминов, а также какие могут возникнуть сложности при редактировании самих изображений после прочтения таких переводов уроков. Самое главное в них – это не только сам переводчик, но и термины, непосредственно влияющие на процесс обработки. Начнем…

text-photoshop

Итак, допустим вы решили начать изучать программу Adobe Photoshop, но не знаете с чего начать, так как не знаете английский язык? Все очень просто – нужно взять оригинальный дистрибутив Фотошоп и установить его (мои рекомендации начинающим фотографам, ретушерам и т.д.), так как все переводы никогда не дадут полного понимания самого процесса обработки изображений. Поясню на примере…

1. Вы берете снимок, начинаете искать нужный пункт меню в программе, но не можете его там найти!

Причины могут быть следующие: во-первых, вы читали перевод уроков одной из старых версий Фотошоп. Во-вторых, переводчик терминов (а это обычно студент 1-го курса технического колледжа) наверняка неправильно перевел термин, или, в лучшем случае, перевел его по своему усмотрению (т.е. не совсем правильно или корректно). К тому же, версии программы могут значительно отличаться в расположении пунктов – с этим эффектом я столкнулся еще лет так 5-7 назад, после появления очередной версии Фотошоп, и попытке найти соответствующий пункт меню в том окне, где уже его не было, а он переместился в другое окно.

2. Вы не понимаете о чем идет речь!

К примеру, слово “Рендеринг” не понятно каждому из нас, поэтому бабушка, начавшая изучать Фотошоп просто обалдеет от такого перевода. Хотя, нужно учитывать, что программа создана для продвинутых пользователей компьютера. Или, например, вы нажимаете на фильтре “Пластика” (как его величают в русскоязычной версии), и с ужасом обнаруживаете, что фильтр не делает фигуры из пластмасы (как вам, возможно, хотелось бы).

3. Переводы прежних версий были совсем другими!

Это самый, наверное, неприятный вариант, который может случиться, так как знаю не по наслышке, что зайдя в программу невозможно отыскать что-то похожее на прежний фильтр, пункт редактирования и т.п. Именно поэтому рекомендую ставить на свой компьютер англоязычную версию данного продукта.

Можно долго и нудно рассказывать о том, чего нужно, а чего не нужно делать – решать все равно вам самим, какую из версий Фотошоп установить, а также какой язык устанавливать по-умолчанию. Мы же можем предложить вариант перевода в отдельной статье, где вы найдете практически каждый из пунктов меню.