Ночной режим / Night mode

TorCountDown is not just another plugin, it’s something special for the site administrators – now you can forget about painful scripts for reading back the time in Joomla. This extension allows one click to set the desired message to the visitors of your website when you update a CMS or working on the appearance of the project.
TorCountDown


TorCountDown helps to forget that you have to manually set some time intervals and to wrestle on the next update of the site, so that your visitors will leave your project only because of unprepared material.
There are as many as 3 different styles of displaying time and a special message from the owner of the resource.
Undoubtedly, you’ve had to deal with cases when you visit someone else’s site, and see unfinished elements, such as buttons, menus, lists, tables, etc. in order to avoid this with your project, we recommend you to install this extension.
Advantages
The ability to install any of the 3 available display styles.
Quick turn through the panel.
Enter the necessary entries for users.

download

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Search
Точное соответствие
Поиск в заголовке
Поиск в статье
Search in comments
Search in excerpt
Filter by Custom Post Type
Записи
Страницы
Домой - Статьи - Joomla уроки - TorCountDown – плагин обратного отсчета в Joomla

TorCountDown – плагин обратного отсчета в Joomla

TorCountDown - это не просто очередной плагин, это нечто особенное для администраторов сайта - теперь вы можете забыть о мучительных скриптах для отсчета обратного времени в системе Joomla. Данное расширение позволяет одним кликом установить желаемое сообщение для посетителей вашего сайта, когда вы обновляете CMS или работаете над внешним обликом проекта.

torcountdown


БЕСПЛАТНОЕ РАСШИРЕНИЕ 2.5

TorCountDown помогает навсегда забыть о том, что вам придется вручную выставлять какие-то временные интервалы, а также ломать голову над очередными обновлениями сайта, вследствие чего ваши посетители будут уходить с вашего проекта только из-за неподготовленного материала.

torcountdown

Существует целых 3 различных стиля отображения времени и специального сообщения от владельца ресурса.  

Несомненно, вам приходилось сталкиваться со случаями, когда вы заходите на чужой сайт, и видите недоделанные элементы, такие как кнопки, меню, списки, таблицы и т.д. Для того, чтобы этого не случилось с вашим проектом, рекомендуем установить данное расширение. 

torcountdown-settings

Преимущества:

  • Возможность установки любого из 3-х доступных стилей отображения.
  • Быстрота включения через панель плагинов.
  • Ввод необходимой записи для пользователей.

torcountdown

плагин

Интересные статьи

photolessons.org

Page Background Changer With Video - видео на фон сайта

Page Background Changer With Video - расширение для вставки видео на сайт. Прекрасный модуль для …