The decision of Antimonopoly service in the case of “Tinkoff Bank”

2416

Earlier I wrote about the bothersome phone calls from the number +7 800 755-27-71 – this Tinkoff Bank and reviews about them on the Internet. Today we will tell you a story about my appeal in this regard to the Antimonopoly service through their website and look at the decision they made in the end.
Тинькофф Банк

So, I wrote the text to the following:
The text of the appeal:
Hello!
I appeal to You concerning the unauthorized phone calls from the Bank (call from the number +7-800-755-27-71). In my room – the next room (which I did NOT give the Bank and are NOT, and were NOT his client) calls which can provide, if necessary for the statement of the cellular operator.
The time and date of calls: March 3 at 10:25, 22 February at 16:04, 19 February at 15:37, 27 January at 15:06 would Like to know about the legality of such calls and the possible imposition of a fine or other sanctions against the Bank for the constant calls of people who are not their customers…

After a few days received the text of such content from the Antimonopoly service:
Dear applicant!
FAS of Russia has considered Your appeal about the advertising on
telecommunication networks and reports.

In accordance with paragraph 13 of the Rules of consideration of the competition authority of cases filed for violation of Russian legislation on advertising (further – the Rules) approved by decree of the Government of the Russian Federation dated August 17, 2006, No. 508, established requirements for the statement indicating the signs of violation of the legislation on advertising – the application must be submitted to the Antimonopoly authority in written form with the Appendix of documents showing the signs of violation of the legislation of the Russian Federation on advertising. The application shall contain the following information:
– the name and address of the applicant (for physical persons – surname, name, patronymic and place of residence of the applicant – the physical person);
– the name of the advertiser (the advertisement, the advertisement distributor), whose actions contain signs of violation of legislation on advertising;
– description of the facts showing the violation of the legislation on advertising, indicating the method, place and time of advertising;
– the applicant.
In case of impossibility of providing evidence indicating the signs of violation of the legislation of the Russian Federation on advertising, the applicant may specify the person who may be
received such evidence.
Given the above, You are requested to send the application in accordance with paragraph 13 of the Regulations to the address of the Antimonopoly body, on whose territory is located the person in the action which
contain signs of infringement of the legislation of the Russian Federation on advertising. Contacts regional offices of the FAS Russia can be found on the official website of the FAS of Russia at https://www.fas.gov.ru. The statement required in accordance with the legislation of existing data: advertiser and advertisement distributor advertisement (name, location, contact information), the period of receipt of the advertisement, the phone numbers that came and went is to describe the existing relationship with the sender of the advertisement, to present the requirement to consent of the Antimonopoly authority for obtaining access information about Your message as follows: “I, name, series and number of passport, and give my consent to receive the FAS (and, if necessary, and its territorial bodies) on the detail accounts phone links, SMS messages and other data transmitted to/from the subscriber number of the telephone number in the network of mobile operator name of the operator of cellular communication.”, certified by a personal signature.
Also, the application should attach evidence supporting Your reasons: texts SMS advertising (photos, screenshots), drill extracts the subscriber number during the period of receiving SMS advertising, copies of the documents confirming the fact of appeal with the requirement to stop the spread of advertising-to-face, directing advertising (if any), and the fact that after Your treatment advertising is not stopped, and other documents. If You can’t provide pictures SMS ads on Your phone, You may apply to the territorial office of the FAS Russia in Your area, so that the experts of the Antimonopoly authority has recorded the presence of this advertising.

Рассылка / Newsletter

03

So, the conclusion:
Someone already got this Tinkoff Bank, offer mass appeal to the Antimonopoly service with the corresponding statements in writing at the address of stay. Maybe then this “pseudorank” will receive a deserved punishment – exclusion from the register of the banking system.
In addition, I recommend to record all telephone conversations with these interlocutors, in the event that has always been a proof of their narrow-mindedness and stupidity.

Решение антимонопольной службы по делу о “Тинькофф Банке”

397

Ранее я писал о надоедливых телефонных звонках с номера +7 800 755-27-71 – это Тинькофф Банк и отзывы о них в интернете. Сегодня же мы расскажем историю про мое обращение в связи с этим в антимонопольную службу через их сайт и посмотрим на решение, которое они вынесли в итоге.
Тинькофф Банк

Итак, я написал текст такого содержания:

Текст обращения:

Здравствуйте!

Обращаюсь к Вам по поводу несанкционированных телефонных звонков со стороны банка Тинькофф (звонят с номера +7-800-755-27-71). На мой номер – далее номер (который я НЕ давал банку и НЕ являюсь, и НЕ являлся его клиентом) поступают звонки, которые могу предоставить в случае необходимости по выписке сотового оператора.

Время и дата звонков: 3 марта в 10:25 22 февраля в 16:04 19 февраля в 15:37 27 января в 15:06 Хотел бы узнать по поводу законности таких звонков и возможного наложения штрафа или других санкций в отношении данного банка за постоянные звонки на телефоны людей, не являющимися их клиентами…

02

После нескольких дней получил текст такого содержания от антимонопольной службы:

Уважаемый заявитель!

ФАС России рассмотрел Ваше обращение о распространении рекламы по

сетям электросвязи и сообщает.

В соответствии с пунктом 13 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Правил), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 г. № 508, установлены требования к заявлению, указывающему на признаки нарушения законодательства о рекламе – заявление необходимо подавать в антимонопольный орган в письменной форме с приложением документов, свидетельствующих о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. В заявлении должны содержаться следующие сведения:

– наименование и местонахождение заявителя (для физических лиц – фамилия, имя, отчество и место жительства заявителя – физического лица);

– наименование рекламодателя (рекламопроизводителя, рекламораспространителя), действия которого содержат признаки нарушения законодательства о рекламе;

– описание фактов, свидетельствующих о признаках нарушения законодательства о рекламе, с указанием способа, места и времени распространения рекламы;

– требования заявителя.

В случае невозможности предоставления доказательств, свидетельствующих о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, заявитель вправе указать лицо, от которого могут быть
получены такие доказательства.

С учетом изложенного, Вам предлагается направить заявление в соответствии с пунктом 13 Правил в адрес антимонопольного органа, на подведомственной территории которого находится лицо, в действиях которого

содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. С контактами территориальных органов ФАС России можно ознакомиться на официальном сайте ФАС России по адресу http://www.fas.gov.ru. В заявлении необходимо указать требуемые в соответствии с законодательством имеющиеся у Вас сведения: рекламодателя и рекламораспространителя рекламы (наименование, местонахождение, контактная информация), период поступления рекламы, номера телефонов, на который поступала и с которого направлялась реклама, описать существо отношений с отправителем рекламы, изложить требование, дать согласие антимонопольному органу на получение доступа к сведениям о Ваших сообщениях следующего содержания: «Я, ФИО, серия и номер паспорта, даю согласие на получение ФАС России (а в случае необходимости и ее территориальными органами) информации о детализации счета, телефонных соединениях, СМС-сообщениях, иных переданных данных на/от абонентский номер номер телефона в сети оператора сотовой связи название оператора сотовой связи.», удостоверенное личной подписью.

Также к заявлению необходимо приложить доказательства, подтверждающие Ваши доводы: тексты SMS-рекламы (фотографии, скриншоты), детализацию выписки по абонентскому номеру за период получения SMS-рекламы, копии документов, подтверждающих факт обращения с требованием прекратить распространение рекламы к лицу, направлявшему рекламу (при их наличии), и факт того, что после Вашего обращения распространение рекламы не прекратилось, иные документы. В случае если Вы не можете предоставить фотографии SMS-рекламы на Вашем телефоне, Вы вправе обратиться в территориальное управление ФАС России в Вашем регионе с тем, чтобы специалисты антимонопольного органа зафиксировали наличие данной рекламы.

03

Итак, делаем выводы:

Кого уже достал этот Тинькофф Банк, предлагаю массово обращаться в антимонопольную службу с соответствующими заявлениями в письменной форме по адресу прибывания. Может тогда этот “псевдобанк” получит заслуженное наказание – исключение из реестра банковской системы.
Кроме этого, рекомендую записывать все телефонные разговоры с такими собеседниками, чтобы в случае чего всегда были доказательства их недалекости и тупости.