Ночной режим / Night mode

One of the most profitable and popular genres of photography is still life photography. Often it is carefully processed photos that are posted on the sites that sell any products. Also this type of photography can be used to obtain high-quality images for advertising, magazines and the packaging of the goods and production printing.
Предметная фотосъемка

Entry
The main point in this technique of photography is a winning demonstration of the final product, the maximum highlighting its distinctive features and removing defects and apparent disadvantages. Thus, it is perfect or close to it the image of the object, by looking at who the potential buyer will want the emotions to get it.
Key features when shooting promotional products. Photography of matte objects
Commercial photography is always different from any other genre due to its style. This is especially true for advertising objects with a matte finish. There are a number of features that are used in this type of shooting, unlike the photos of still-lifes and artistic photos.
In this case, the photographer should be required to pass very accurately and clearly all the main features and properties of your subject: its shape, color, texture, and other details. In addition, it is necessary to emphasize the volume and a good angle.
It should be noted that in contrast to the art of receiving with original ideas in a blur, illumination, noise, and vignetting, are not allowed some inaccuracy in advertising photography you should clearly stick to the plan, leave work for later.
Of course, product photography for advertising campaigns already pre-determines the availability of professional equipment, as well as images with the highest resolution possible, so for shooting you will need a minimum of a great camera and a pair of similar lenses, external flash, etc.
The main focus in a creative profession was for the author of the advertising product photography for five consecutive years. It is mostly products for websites, magazines and different catalogs. In addition, numerous orders come from online stores that sell jewelry.
The photo is taken on the Nikon D800 which is full frame camera with high enough resolution to 36 megapixels, and image dimensions in 7360×4912 pixels. This camera allows to obtain excellent photo quality, with dove-like sharpness and extreme detail. As for the lenses, then the photo is taken a few versions of them: Nikon AF-S NIKKOR 24-120MM F/4G ED VR, Nikon AF-S 85mm f/1.8 G Nikkor, Nikon 105mm f/2.8 G AF-S VR Micro-Nikkor. Of course needs to be a macro lens has a minimal distance (0.314 m) focus and high sharpness – it will be to your advantage when photographing fine detail in jewelry.
This tutorial discusses the basic techniques and secrets, and give specific examples at the time of shooting a subject of promotional products.
At the moment we have an advertising character for taking an indefinite object. This product may become the standard decoration or cell phone case, or a bottle of perfume. Not to beat around the Bush, we first need to clarify technical requirements and to accurately determine all the nuances.
In order to properly understand the whole process, we need to determine from the customer what type of advertising photography. They are of two types – image and streaming. In the latter case the technique is used primarily for publications in online stores and booklets. To describe the process of shooting, then in the normal version is photographing different subjects on the same background with them absolutely simple staging and lighting effects. This option is perfect for objects with similar subjects. You will be able in 1 day to use up to five hundred products, thus you do not need a complex installation of photographs and their long-term treatment, since usually customers do not.
As for image photo, here on the contrary requires careful study as the whole composition, and of parts of the picture, the concept. Also important moment is the possibility of including in the frame of additional tools such as background, props, etc. in addition, in this case is individually placement of lighting for optimal illumination of all elements.
This type of photography is very laborious, lengthy and time-consuming as in contrast to streaming, it requires special attention and quality treatment, including using the program Photoshop. Such images are especially popular among designers for web design, printing, catalogs, as well as placing in the press. The total number of the photos will be only about 10-15 pieces.
Be sure to request to specify where you plan to use the end result, and the format of the photos (vertical or horizontal, square, etc.). In addition, it is useful to know the size in pixels for the final result, which is expected at the output. If you know what a client wants to get, then you will be much easier to work with, and you will really understand what size and detail you should get the picture.
For small objects like bottle of perfume is enough for the standard sizes, for example, 600×600 pixels – no need to worry about dust and other uneven parts of the product, as they ultimately just do not see the user of the site. If you need photos for printing (on a poster or Billboard), then make sure that you maximum resolution and clear depth of field across the frame. In addition, you will need to thoroughly prepare to transfer the smallest detail, a space for retouching and the removal of irregularities that will occur if you increase the snapshot. Considering all these features, it is possible to calculate initially, the time and complexity of subsequent work, and hence its own fee.
While saving the image at maximum settings, for example for printing on a Billboard, all the defects and irregularities which usually occur to the paint are visible to the naked eye. To eliminate the smallest dust particles, formed on the bottle, we need a special program retouching, with which we quickly correct the situation and get a perfect picture of the vial with a smooth and clean texture and crisp inscriptions.
The following aspect need to be mandatory to clarify the customer will be required view of the object, as well as the specifics promotional products. For example, when shooting jewelry and cosmetics have their own formulation of the advertised object in the frame, as well as a distinct and advantageous from the point of view of sales angles that are commonly used in the Internet. Such pictures are considered the most easy to understand, unlike similar products in online stores. To do this, simply ask the customer to send You examples of photos that you want to take as the basis of the upcoming photo shoot.
Most probably an effective way to conduct a rapid analysis on the same product will be to find alternative images in the search. This action is possible to achieve an optimal result, as you can see the most popular images in those angles which are suitable for you. For example, many photos on request “mascara” Google picture of the most famous brands. With a little consideration it is easy to understand that the best angle for the shot of the mascara is a front view of the closed bottle standing next to brush.
In addition, it is useful to know about the background to use when photographing. The default option in this case is, of course, white background followed by thorough clipping.
Clipping is called a replacement on a transparent background in any graphic editor, or completely white background with no superfluous information. The color in this case is set at the RGB values 255, 255, 255. These pictures can be used almost everywhere – in print media, websites, etc. Sometimes the customer requires the image with shadows from objects, individual reflections, and textured or colored background. Basically, these techniques are not used in streaming photography and image photography.
After we decided on all points of order, you can safely get to work and configure the camera.
To begin, consider the basic nuances when photographing matte objects and discuss them on the example of 2 vials.
To remove these items on a white background for the subsequent upholstery, we will need at least 3 different source of pulsed light, sturdy tripod table, synchronizer, 2 a blank sheet of white plastic. Plastic can be replaced by a standard paper white, but a preference all the same first component, as it is more dense and smooth texture without unnecessary bends and creases.
Now we will place alternately white and green vials near the edge of the table, before tentatively placing it on a sheet of white plastic. As background placed a source of light with a standard reflector to illuminate the plastic.
The camera mounted on a tripod and find a suitable angle for a snapshot and starting point of the object. The best for this purpose, as we have seen, is the front view. Please note that the axis of the lens (optical) must pass the exact center of your subject. This solution implies no distortion in the geometry of the product. Great angle!
Illuminated objects using a special strip boxes (nozzles on the light source in the form of softboxes rectangular type) which are placed at the same distance on both sides relative to the camera.
In the specific case, I used the monolight with 500 WS power range adjustment to sixty degrees. Following parameters were used: 2 strip-boxes with 38 degrees, the back reflector with 43 steps, and Nikon AF-S NIKKOR 24-120MM F/4G ED VR lens and the Nikon D800. As for the camera settings, here they are: aperture f/18, ISO 100, white balance, flash, shutter speed 250, 120 mm is the focal length.
Thoroughly go to the camera settings, taking into account the fact that they can differ significantly from presented above. Use the map gray to a more correct position for the white balance. It is also necessary to remember about the minimum ISO values to get accurate shots without noise.
The parameters aperture, it should be almost closed, as we need to get the depth of field around the perimeter of the subject, and focal length to reserve in the range of 50-125 mm thus, we obtain a fewer number of distortion. In addition, you need to remove only in RAW format, as this snapshot will allow us to get much more advantages in the processing stage unlike the JPG format.
Look at the photos. On the bottle green color is uneven texture, which are clearly visible from 2 strip boxes on the plastic. Both bottles overall look is not very contrasting, so it is better to replace one of the strip boxes (left) to the reflector, which is exposed to 24 degrees. Due to more stringent light source, now the images have become much more contrast and juicy. The illumination of the background become overexposed and slightly blurred the boundaries of objects.
Now install the sheets of cardboard black color on the edges of our chosen bottles, and look at the pictures. Now the boundaries have become clearer and the image looks more attractive and is much brighter. You can try to remove also and right strip-box, which we will replace the same reflector, the capacity of which will be 24 degrees.
Now the difference is clearly visible on the bottle Gardex, and really noticeable when compared to previous photos. In both cases we added the brightness and contrast. This will be the final version.
Open the program Adobe Photoshop to slightly edit the images. By Polygonal Lasso, Magic Wand delete the background, change it to white (RGB 255, 255, 255). Give slightly the contrast and adjusted the white balance with settings for Color Balance, Curves. Levels.
Using the tools Patch Tool, Spot Healing Brush Tool we clean texture, and filters Sharpen Edges and Unsharp mask will add sharpness. Finished version!
We only reviewed the most important aspects and techniques of shooting the subject of advertising photography, in practice, learned all the nuances. This article was given the standard features and settings.

Фото уроки Предметная фотосъемка - практика и основы

Предметная фотосъемка - практика и основы

Одним из самых прибыльных и популярных на сегодня жанров фотосъёмки является предметная съёмка. Зачастую это тщательно обработанные фотографии, которые размещаются на сайтах, продающих какую-либо продукцию. Также данный вид фотосъемки может быть использован в качестве получения качественных изображений для рекламных целей, журналов, а также оформления упаковки товаров и продукции полиграфии.

Предметная фотосъемка

Вступление

Главным моментом в этой технике фотографирования является выигрышная демонстрация конечного продукта, максимально выделив его отличительные черты и убрав возможные дефекты и кажущиеся недостатки. Таким образом, делается идеальный или близкий к этому образ предмета, взглянув на который потенциальный покупатель захочет на эмоциях приобрести его.

Главные особенности при съёмке рекламной продукции. Фотографирование матовых объектов

Коммерческая фотография всегда отличалась от любого другого жанра в связи со своей стилистикой. Особенно это актуально для рекламных объектов с матовым покрытием. Существует целый ряд особенностей, которые применяются при таком виде съёмки, в отличие от фото натюрмортов или художественных фото.

В данном случае фотографу нужно в обязательном порядке передавать очень точно и чётко все основные признаки и свойства снимаемого предмета: его форму, цвет, фактуру и другие детали. Кроме этого, ему необходимо подчеркнуть объём и удачный ракурс.

Нужно заметить, что в отличие от художественного приёма с оригинальным замыслом в виде размытия, засветки, шумов и виньетирования, здесь совсем не допускается какой-либо неточности – в рекламной фотографии вы должны чётко придерживаться плана, творчество оставляйте на потом.

Конечно, предметная фотография для рекламных кампаний уже заранее предопределяет наличие профессионального оборудования, а также снимков с максимально возможным разрешением, поэтому для съёмки вам понадобится как минимум отличный фотоаппарат и пара аналогичных объективов, внешняя вспышка и т.п.

Практика и основысъемка предметов

Основным направлением в творческой профессии стала для автора рекламная предметная фотография на протяжении пяти лет подряд. Это в большинстве своём продукция для сайтов, журналов и разных каталогов. Помимо этого, многочисленные заказы поступают от интернет-магазинов, которые занимаются продажей ювелирных украшений.

Съёмка производится на Nikon D800, который является полнокадровой камерой с достаточно высоким разрешением в 36 мегапикселей, а также размерами снимка в 7360×4912 пикселей. Этот фотоаппарат позволяет получить превосходного качества фото, обладающие голубиной резкости и особой детализацией. Что касается объективов, то для фотосъемки берутся несколько их разновидностей: Nikon AF-S NIKKOR 24-120MM F/4G ED VR, Nikon AF-S 85mm f/1.8G Nikkor, Nikon 105mm f/2.8G AF-S VR Micro-Nikkor. Конечно же должен присутствовать макрообъектив, обладающий минимальным расстоянием (0.314 м) фокусировки, а также высокой резкостью – это станет вашим преимуществом при фотосъемке мелких деталей на ювелирных украшениях.

В данном учебном материале обсуждаются основные приёмы и секреты, а также приводятся конкретные примеры во время предметной съёмки рекламной продукции.

Фотографирование в деталях

На данный момент у нас есть заказ рекламного характера по съемке неопределенного объекта. Этим товаром может стать стандартное украшение, либо чехол для сотового телефона, или флакон духов. Чтобы не ходить вокруг да около, нам сперва необходимо уточнить техническое задание и максимально точно определить все нюансы.

Чтобы правильно понимать весь процесс, нам нужно определить у заказчика какой вид рекламной фотографии ему необходим. Они бывают двух типов – имиджевые и потоковые. В последнем случае техника используется прежде всего для публикации в интернет-магазинах и буклетах. Если охарактеризовать сам процесс съёмки, то в обычном варианте это фотографирование различных предметов на одном фоне при абсолютно несложной их постановке, а также световых эффектах. Данный вариант отлично подойдет для объектов схожей тематики. Вы сможете за 1 день использовать до полтысячи продуктов, при этом от вас не потребуется сложный монтаж снимков и их долгая обработка, так как обычно заказчики этого не требуют.

Что касается имиджевых фото, то здесь наоборот требуется тщательная проработка как всей композиции, так и деталей снимка, концепции. Также немаловажным моментом является возможность включения в кадр дополнительных инструментов типа фона, реквизита и т.п. Кроме того, в этом случае выполняется индивидуально расстановка световых приборов для оптимального освещения всех элементов.

Данный тип фотографирования является очень кропотливым, продолжительным и трудоемким, так как в отличие от потоковых снимков он требует особого внимания и качественной обработки, в том числе и с помощью программы Фотошоп. Такие изображения особенно популярны среди дизайнеров для оформления сайтов, полиграфии, каталогов, а также размещения в прессе. Общее количество фотографий на выходе будет составлять всего примерно 10-15 штук.

Обязательно просите указывать, где именно планируется использовать конечный результат, а также формат фотографий (вертикальный или горизонтальный, квадрат и т.п.). Помимо этого, будет не лишним узнать размеры в пикселях для итогового результата, которое предполагается на выходе. Если вы будете знать то, что хочет получить заказчик, тогда вам будет намного легче работать, а также вы будете действительно понимать, каких размеров и детализации должно получиться изображение.

Для мелких предметов типа флакона духов хватит и стандартных размеров, например, 600х600 пикселей – незачем волноваться о пылинках и других неровных частей продукта, так как их в конечном итоге просто не увидит пользователь сайта. Если же вам потребуется фото для печати в полиграфии (на плакате или билборде), тогда заранее позаботьтесь о максимально возможном разрешении и чёткой глубине резкости по всему кадру. Кроме того, нужно будет основательно подготовить передачу самых мелких деталей, пространство для ретуширования, а также удаление неровностей, которые обязательно проявятся при увеличении снимка. Принимая во внимание все перечисленные особенности, можно рассчитать изначально время и сложность последующей работы, а следовательно и собственный гонорар.

Флакон

Во время сохранения изображения при максимальных параметрах, например для последующей печати на билборде, все дефекты и неровности, которые обычно проявляются в нанесении краски, становятся видны невооруженным взглядом. Для устранения малейших пылинок, образовавшихся на флаконе, нам потребуется специальная программа ретуширования, с которой мы быстро исправим ситуацию и получим идеальное фото флакона с ровной и чистой фактурой и чёткими надписями.

Следующим аспектом, который нужно в обязательном порядке уточнить у заказчика, будет необходимый ракурс объекта, а также специфика рекламной продукции. Например, при съёмке украшений и косметики есть собственная постановка рекламируемого объекта в кадре, а также отчетливые и выгодные с точки зрения продаж ракурсы, часто используемые в интернете. Такие фотографии считаются наиболее легкими для восприятия, в отличие от аналогичных товаров, представленных в интернет-магазинах. Для этого просто попросите заказчика прислать Вам примеры фотографий, которые требуется взять в качестве основы предстоящей фотосессии.

Фотосъемка предметов

Самым, наверное, действенным способом провести быструю аналитику по аналогичному товару будет поиск альтернативных картинок в поиске. Этим действием можно добиться оптимального результата, так как вы видите наиболее популярные изображения, выполненные в тех ракурсах которые подойдут именно вам. Например, из множества фотографий по запросу “mascara” Google выдаёт фото самых известных брендов. При небольшом рассмотрении легко понять, что самым удачным ракурсом для съёмки туши для ресниц будет фронтальный вид закрытого флакона с рядом стоящей щёточкой.

Предметная съемка

Помимо этого, будет полезно узнать о фоне, который необходимо использовать при фотографировании. Стандартным вариантом в данном случае является, конечно, белый фон с последующей тщательной обтравкой.

Обтравкой называют замену фона на прозрачный в любом графическом редакторе, или полностью белый фон без лишней информации. Цвет в этом случае выставляется в формате RGB со значениями 255, 255, 255. Эти снимки можно использовать практически везде – в полиграфии, сайтах и т.д. Иногда заказчику требуется изображение с тенями от объектов, отдельными отражениями, а также фактурным или цветным фоном. В основном такие приёмы используются не в потоковой съёмке предметов, а в имиджевой фотографии.

После того, как мы определились со всеми пунктами заказа, можно спокойно приступать к работе и настраивать фотоаппарат.

Для начала давайте рассмотрим основные нюансы при фотографировании матовых объектов, а также обсудим их на примере 2-х флаконов.

Чтобы снять данные предметы на белом фоне для последующей обивки, нам потребуется как минимум 3 разных источника импульсного света, устойчивый штатив, стол, синхронизатор, 2 чистых листа с белым пластиком. Пластик можно заменить на стандартный ватман белого цвета, но предпочтение отдавайте все-таки первому компоненту, так как он имеет более плотную и ровную текстуру без лишних изгибов и заломов.

Теперь мы разместим поочередно белый и зеленый флаконы рядом с краем стола, перед этим предварительно разместив на него лист белого пластика. В качестве заднего плана размещаем источник света со стандартным рефлектором для подсветки пластика.

Камеру устанавливаем на штатив, а также находим подходящий ракурс для снимка и начальной точки объекта. Самым оптимальным для этой цели, как мы уже выяснили, является фронтальный вид. Обратите внимание на то, что ось объектива (оптическая) должна пройти точно по центру снимаемого предмета. Данное решение подразумевает под собой отсутствие искажений перспективы в геометрии товара. Отличный ракурс!

Освещаем объекты с помощью специальных стрип-боксов (насадок на источник света в виде софтбоксов прямоугольного типа), которые размещаются на одном и том же расстоянии по обоим сторонам относительно фотокамеры.

В конкретном случае применялись моноблоки с 500 Дж мощностью с диапазоном регулировки на шестьдесят ступеней. Использовались следующие параметры: 2 стрип-бокса с 38 ступенями, задний рефлектор с 43 ступенями, а также Nikon AF-S NIKKOR 24-120MM F/4G ED VR объектив и фотокамера Nikon D800. Что касается самих настроек камеры, то вот они: диафрагма f/18, ISO 100, баланс белого — “вспышка”, выдержка 250, 120 мм – фокусное расстояние.

Установка аппаратуры

Настройки камеры

Основательно подойдите к настройкам камеры, принимая во внимание факт того, что они могут значительно различаться от представленных выше. Используйте карту серого цвета для более корректной позиции для баланса белого. Также необходимо помнить о минимальных значениях ISO для получения точных снимков без шумов.

Флаконы

Что касается параметров установки диафрагмы, то она должна быть практически закрыта, так как нам необходимо получить глубину резкости по всему периметру снимаемого объекта, а фокусное расстояние оставляем в пределах 50-125 мм – таким образом, мы получаем меньшее количество искажений перспективы. Кроме прочего, снимать нужно только в формате RAW, так как данный вид снимка позволит нам получить гораздо больше плюсов на этапе обработки в отличие от JPG формата.

Фотосъемка

Смотрим на получившиеся фото. На флаконе зеленого цвета есть неровности фактуры, которые отчетливо видны от 2-х стрип-боксов на пластике. Оба флакона в целом выглядят не очень контрастно, поэтому лучше заменить один из стрип-боксов (слева) на рефлектор, который выставляем на 24 ступени. За счет более жесткого источника света теперь изображения стали намного контрастнее и сочнее. Правда из-за подсветки фона стали засвечены и немного размыты границы объектов.

Съемка

Теперь установим листы картона черного цвета по краям от выбранных нами флаконов, и взглянем на фотографии. Теперь границы у них стали более четкими, а изображение смотрится привлекательнее и намного ярче. Можно попробовать убрать также и правый стрип-бокс, который мы заменим аналогичным рефлектором, мощность которого составит 24 ступени.

Фото предметовПредметное фото

Сейчас разница отчетливо видна на флаконе Gardex, и действительно заметна по сравнению с прежними фотографиями. В обоих случаях мы добавили к ним яркость и контраст. Это и будет заключительным вариантом.

Открываем программу Adobe Photoshop, чтобы немного отредактировать полученные снимки. При помощи Polygonal Lasso, Magic Wand удаляем фон, меняем его на белый цвет (RGB 255, 255, 255). Придадим слегка изображениям контраста, а также откорректируем баланс белого с помощью параметров Color Balance, Curves. Levels.

С помощью инструментов Patch Tool, Spot Healing Brush Tool мы чистим фактуру, а фильтры Sharpen Edges и Нерезкая маска добавят резкости. Готовый вариант!

Мы лишь рассмотрели наиболее важные моменты и азы техники съемки предметной рекламной фотографии, на практике узнали все нюансы. В этой статье были приведены стандартные характеристики и настройки.