Stick on Scroll – this is a great module which allows the site administrator to put the floating panel at the top of the page Joomla that when you scroll down a page the screen would remain at the top. In addition, you can set the required styles for the top panel, and specify text and all other attributes in an HTML format. In more detail, how and where to insert the data will be discussed in this material.
Stick on Scroll


First of all I would like to mention that this module just gives you the ability to set a separate panel, but all other settings you will need to do for yourself… get Started now!
To begin install the module, then activate it and go into settings. Module position you can put anything – most importantly that position to prescribe further in your template. That is, you write that the module will be installed in a specific location on the website, but to set this place up, you’ll need a settings file original template CMS Joomla (the template you are using on your project). I put the position “opabottom”.
Go to the main file of the template settings, or in other words, the file that defines all the positions on the website (usually a file index.php). Here we write our new position, where it will be located, etc. Try to install the module on several pages below in the case of processing the source file, your users did not look at ugly pages.
To install the module inside the container of our panel, you need to put it inside a DIV content. These settings are located inside the module Stick on Scroll. You can put text, picture and any other information.
To specify your CSS style you need to put it in the module settings. Note the initial state of style – z-index is set to the position 10000, which means that the module will appear on top of all other modules.
Now your clients will constantly see an advertising message, advertisement or any other image at the top of the website when you scroll down the page.
Advantages
Free extension.
The design is customized by you.
Simple integration into the available settings and parameters.

download

Joomla уроки Stick on Scroll - плавающая верхняя панель для Joomla

Stick on Scroll - плавающая верхняя панель для Joomla

10

Stick on Scroll – это отличный модуль, который позволяет администратору сайта поставить плавающую панель вверху страницы CMS Joomla, которая при прокручивании страницы вниз экрана, оставалась бы наверху. Кроме того, вы можете настроить необходимые стили для верхней панели, а также указать непосредственно текст и все остальные атрибуты в HTML формате. Более подробно, как и куда вставлять данные, пойдет речь в данном материале.

Stick on Scroll

FREE

Прежде всего хотелось бы отметить, что этот модуль просто дает вам возможность установить отдельную панель, но все остальные настройки вы должны будете проделать сами… Приступим!

sticky-02

Для начала установим модуль, потом активизируем его и зайдем в настройки параметров. В позиции модуля можно поставить что угодно – самое главное эту позицию прописать в дальнейшем в своем шаблоне. То есть, вы пишете, что модуль будет установлен в определенное место на сайте, но чтобы установить это место, вам потребуется файл с настройками исходного шаблона CMS Joomla (шаблон, который вы используете на своем проекте). Я поставил позицию “opabottom”.

sticky-03

Идем в главный файл настроек шаблона, или другими словами, в файл, который определяет все позиции на сайте (обычно это файл – index.php). Здесь мы прописываем нашу новую позицию, где она будет располагаться и т.п. Постарайтесь установить модуль пока на несколько страниц, чтобы в случае обработки исходного файла, ваши пользователи не смотрели на неприглядный вид страниц.

sticky-06

Чтобы установить модуль внутри контейнера нашей панели, вам нужно поставить его внутри DIV контента. Данные настройки находятся внутри модуля Stick on Scroll. Вы можете поставить и обычный текст, изображение и любую другую информацию.

sticky-05

Чтобы указать свой стиль CSS, вам необходимо внести его также в настройки модуля. Обратите внимание на исходное состояние стиля – z-index установлен на позиции 10000, что означает, что модуль будет отображаться поверх всех остальных модулей.

sticky-04

Теперь ваши клиенты будут постоянно видеть рекламное сообщение, рекламу или любое другое изображение вверху сайта при прокручивании страницы вниз.

Преимущества:

  • Бесплатное расширение.
  • Оформление настраивается вами.
  • Простая интеграция в систему, доступная настройка и параметры.

Get – получить