Ночной режим / Night mode

Social Spot is not only beautiful appearance of the button “Share” on your project, but also quick access to the service through a special decision on the CMS Joomla. Is a special plugin that displays on the website button in the form of a heart, when clicked opens a window with buttons of social networks through which you can share with other users useful information.
Social Spot


I’ve been wanting to get this extension to your kit, as I saw this design on another site, and now, finally, I bought a plugin that can be shared with the users of social networks such as Twitter, Facebook, Google+, etc.
The uniqueness of this plugin is that it not only does not distract the viewer from viewing the site, but complements it.
In addition, many modules you can find links to social.the network, which will not give you the benefits of SEO optimization of your site.
In the settings of the Social Spot you can specify the type of position (top or bottom right corner of the screen), to exclude certain menu items by specifying their ID, write your text instead of the standard greeting, to set what the button social.networking will be displayed on the project and also include the jQuery library or not.
Advantages
The ability to install and select social networks to display.
Download the jQuery script or the lack of it.
Simple integration into the available settings and parameters.

download

Joomla уроки Social Spot - поделиться через социальную сеть в CMS Joomla

Social Spot - поделиться через социальную сеть в CMS Joomla

15

Social Spot – это не только красивое оформление кнопки “Поделиться” на вашем проекте, но и быстрый доступ к данному сервису через специальное решение на CMS Joomla. Представляет собой специальный плагин, который отображает на сайте кнопку в виде сердечка, при нажатии на которую происходит открытие окна с кнопками социальных сетей, через которые можно поделиться с остальными пользователями полезной информацией.

social-spot-logo

Я давно хотел заполучить такое расширение в свой набор, так как видел подобное оформление на другом сайте, и, вот, наконец-то, я приобрел плагин, который может делиться с пользователями социальных сетей, таких как Twitter, Facebook, Google+ и т.д.

social-spot-02

Уникальность данного плагина состоит в том, что он не только не отвлекает зрителя от просмотра сайта, но и дополняет его.

Кроме того, во многих модулях можно встретить ссылки на соц.сети, которые не дадут вам преимуществ по SEO оптимизации вашего ресурса.

В настройках Social Spot можно указать тип позиции (верхний или нижний угол экрана), исключить определенные пункты меню с помощью указания их ID, написать свой текст вместо стандартного приветствия, установить какие именно кнопки соц.сетей будут отображаться на проекте, а также включать библиотеку jQuery или нет.

social-spot-01

Преимущества:

  • Возможность установки и выбора социальных сетей для отображения.
  • Загрузка скрипта jQuery или его отсутствие.
  • Простая интеграция в систему, доступная настройка и параметры.

Get – получить