Photoshop lessons

How to change the size and resolution in Photoshop

Pinterest LinkedIn Tumblr

Many people still don’t know how to resize file in Adobe Photoshop. Clearly let’s consider this simple editing process and find out how to quickly change the resolution of the file and its physical (virtual) length and width.

Как изменить размер и разрешение файла в Photoshop

To begin, create a new document to make it clearer. To do this, go to the menu item File-New, or press CTRL + N.
After that, we got a dialog box will appear with the choice of parameters. Among them you will find such as choice of measurement (pixels, inches, centimeters, etc.), the size of the width and height of the new document, resolution, color model, etc.
Optimal for editing a file (you print) are: 300 pixels per inch (resolution), width and height at your discretion (original photo size), a color model is RGB, the image background is either transparent or white, etc.
If you change the width, height, image, look at the size of the photo, as when editing the main thing is not quantity but quality. Including the result of your actions will affect the bit depth of the document is 8,16,32 bits. I recommend to start with 8 you can’t go wrong!
As for the background image, then it is better to use transparent. But you can leave it white, since it is easier to work with and always remove it later. Note: the button Save Preset – using this option you can save your size and use it in the future (re-edit of a similar photo).
Click OK and look at the result. I set a transparent background and dimensions the width and height of 800 by 600 pixels, respectively. In addition, I pointed out the resolution of the document – it is 300 pixels per inch. To see the dimensions, you can press on the keyboard ALT + CTRL + I.
Now, when you resize the photo (for example, reduce it to 400 pixels wide), we must choose whether we change the proportions of the document. For these settings is responsible for the paperclip icon next to the dimension values. If it is removed, it is possible to change the document beyond recognition.
If you enlarge the picture, then be sure to follow its size, as Photoshop could simply not handle the new format because of lack of memory.
I changed the document properties and set the value to 300 by 300 pixels, that is, get a square (not Malevich).
Let’s take a real photo and edit it in Photoshop. Now go to the menu Image-Image Size.
Try to adjust the format of a standard A4 sheet. To do this, go to the menu selection fit the picture and choose our format.
You need to pay attention to what photo sizes you can change the percentage, which is very useful for creating action games. For example, if we put the value of 50% in the width field, and take the ratio of the proportions, we get an interesting effect.


Pin It

Search
Точное соответствие
Поиск в заголовке
Поиск в статье
Search in comments
Search in excerpt
Filter by Custom Post Type
Записи
Страницы
Letyshops
Домой - Статьи - Фотошоп уроки - Как изменить размер и разрешение файла в Photoshop

Как изменить размер и разрешение файла в Photoshop

Многие до сих пор не знают как изменять размер файла в программе Adobe Photoshop. Давайте наглядно рассмотрим этот незатейливый процесс редактирования и выясним, как быстро поменять разрешение файла и его физические (виртуальные) длину и ширину.

size-change-01

Для начала создадим новый документ, чтобы было понятнее. Для этого перейдем в пункт меню File-New, либо нажмем клавиши CTRL + N. После этого у нас должно появится диалоговое окно с выбором параметров. Среди них вы найдете такие как выбор измерений (пиксели, дюймы, сантиметры и т.п.), размер ширины и высоты нового документа, разрешение, цветовую модель и т.д.

size-change-02

Оптимальными для редактирования файла (печати) являются: 300 пикселей на дюйм (разрешение), ширина и высота - на ваше усмотрение (исходный размер фотографии), цветовая модель - RGB, фон изображения - либо прозрачный, либо белый и т.п.

size-change-03

При изменении ширины, высоты изображения, смотрите на получившийся размер фото, так как при редактировании главное не количество, а качество. В том числе на результат ваших действий будет влиять разрядность документа - это 8,16,32 бит. Рекомендую начинать с 8 - не ошибетесь!

size-change-04

Что касается фона изображения, то лучше, конечно, использовать прозрачный. Но можно оставить и белый, так как с ним удобнее работать, а удалить его всегда можно потом. Обратите свое внимание на кнопку Save Preset - с помощью данного параметра можно сохранить свой размер и пользоваться им в дальнейшем (повторном редактировании схожего фото).

size-change-05

Нажимаем кнопку ОК и смотрим на результат. Я поставил прозрачный фон и размеры ширины и высоты - 800 на 600 пикселей соответственно. Кроме этого, я указал разрешение документа - оно равно 300 пикселей на дюйм. Чтобы посмотреть размеры, можно нажать на клавиатуре клавиши ALT + CTRL + I.

size-change-06

Теперь, при изменении размера фото (к примеру, уменьшении его до 400 пикселей в ширину), мы должны выбрать, изменять ли нам пропорции документа. За эти настройки отвечает значок скрепки, рядом со значениями размеров. Если его снять, то можно изменить документ до неузнаваемости.

size-change-07

Если же вы будете увеличивать снимок, то обязательно следите за его размерами, так как программа Фотошоп может попросту не обработать новый формат из-за нехватки памяти.

size-change-08

Я изменил свойства документа и поставил значения 300 на 300 пикселей, то есть получился квадрат (не Малевича).

size-change-09

Давайте возьмем реальную фотографию и отредактируем ее в Фотошоп. Теперь заходим в меню Image-Image Size.

size-change-10

Попробуем подогнать изображение под формат стандартного листа A4. Для этого перейдем в меню выбора подгонки снимка и выберем интересующий нас формат.

size-change-11

Нужно обратить внимание на то, что размеры фотографии можно изменять и в процентном соотношении, что очень удобно при создании экшенов. Например, если мы поставим значение 50% в поле ширины, и уберем соотношение пропорций, то получим интересный эффект.

size-change-12