In the last article on the topic of the subject we touched upon the specifics of the shooting of matte objects. I now propose to continue to consider techniques for shooting glossy subjects, which can be difficult due to glare and reflections on their surface.
Each of the presented materials such as metal, colored glass, plastic and mirror foil have their own reflective function. They are able to create a glossy surface, and differ for hard and soft light. In addition, the lighting used in this lesson directly depends on the shape of the object. This is evident in the case of the same light installations – it is possible to obtain in the end an attractive flare and volume on one of the images, and the other nondescript silhouette of the object, even if similar materials.

photolessons.org-001

We understand that the base point for the advertising photos will be a good demonstration of the goods sold and the transfer of such of its properties such as material, form, volume, texture and detail.
Work was selected vials in the amount of 5 pieces to consider different aspects of the challenges you may face and discuss in practice the technical aspects of photography.
Hand cream in the form of glossy plastic pipe No. 1;
Mascara bottle with logo, which is made with silver embossing – №2;
Lipstick – a bottle of metallic – №3;
Nail Polish, glossy object made of plastic with a label with matte metallic cap – №4;
A bottle of toilet water with a mirror surface, metal – No. 5
Do before pictures of these promotional items on a white background to use them in online store. In this case, we will choose the most advantageous of them and consider each of the objects different lighting schemes.
When shooting, as we’ve discussed, objects matte need to take three sources of pulsed light, and optionally, a tripod, a synchronizer and two sheets of white plastic.
Scheme for setting light # 1 reflector
Alternately shoot for the beginning of the five items, using a nozzle on one block. For total convenience, call this kind of photography.
As in the previous lesson, we place 1 sheet of white plastic on the table, and 2 the sheet behind him as the background. Also install a light source with a reflector for increasing the lumen through the plastic.
When shooting was used with a capacity of 400 j monoblocks with adjustment and step, respectively, 1/1–1/32 1/10 degree.
The following parameters were used: behind the plastic reflector on the 28 gradation on each side – two analog 25 graduation. As for equipment, the camera settings were set 100 ISO taken lens Nikon AF-S NIKKOR 24-120MM F/4G ED VR, and applied aperture of f/16, 120 mm focal length, white balance – flash.
Even on the sides are of modest size, cardboard sheets black (black flags). This accessory allows you to make boundaries are more clear and precise, as well as to remove the light rays are not necessary.
Note: the same technique was used when shooting Matt advertising objects.
Relatively well managed to cover the first bottle, but upon closer examination we will find that we have formed patches of white reflectors. To understand what these highlights do not contain useful information, refer to the tool Eyedropper tool by clicking on it – we see the color white in RGB. What does it mean? This means that when printing in the printing you can output to a region on the image that will remain completely untouched.
When photographing even with good technique it is not always possible to pull all the necessary details and texture.
The second bottle had been scratched, and there is no volume
It does not read the texture of the material, also no volume
In the fourth picture there are scratches on the metallic label and the bottle is glossy. This is the texture for the matte cover.
On the fifth picture there is no texture or volume of the material, and its surface is mirror reflected in all Studio items.
So we found that great reveal at items matte texture, this example hard lighting is not suitable for photographing glossy objects. It creates a destructive form, and is absolutely unattractive kind of glare. Let’s use a different technique in the subsequent shooting glossy subjects.
Looking ahead, it can be noted a special method when using reflective and glossy objects.
At a time when set glossy advertising object on the table we have in the object the reflection of its surface. (First photo).
The actual manifestation and the intensity of this behavior may depend on a number of causes and depending on the material and shape of your subject is, our task is to avoid this, and just to raise the object above the plane using the normal stand, which will not act on the width of the base. Convenient in the specific example will be a cover of plastic from the bottles of perfume – you can use anything.
The second picture is clearly visible that the bottle is raised and the reflection plane of the table, it really decreased. To completely remove it, we need to increase the height of the stand. Photo 3 gives an idea of what a plane is not reflected on the bottle.
Scheme No. 2 – leidub
Many photographers believe that litkov is the perfect tool for photographing glossy objects, because it makes them more soft and beautiful ambient light, but also insulates the advertising object from external influences.
Let’s try to make pictures with this lighting scheme.
Re-install reflector on both sides of our listcube and make adjustments behind on 28 and 30 graduation. Camera settings: 100 mm – focal length, shutter speed 250, aperture f/16, ISO 100, flash white balance. Black flags made of cardboard, are used at the edges of objects.
Regarding the first picture with the bottle you can tell that he’ll be fine. There’s no glare, which would have led to a lack of information. The only observation will be uneven in the lower pane of the advertising object as a consequence of this is reflected in the numerous irregularities that are present on the fabric stretched over laidup.
As for the bottles 3 and 2, they also have the glare from below, although we have used the technology of raising them up to the surface with stands, plastic.
About a fourth subject – you can find the roughness and defects due to reflection of cloth, but as for frosted cover, it lost the texture and smoothed out.
The fifth photo with the bottle, which has a mirror surface, reflects almost any crease and the inaccuracy of the fabric of our listcube. Strange get the picture.
Leidub makes indirect lighting, though not quite suitable to solve the reflections on the surface of glossy objects. In addition, it is not possible to properly control the distance to the plane of the table from the promotional material, because it is limited in space.
Scheme No. 3 strip boxes
For illumination of advertising objects, we will use 2 special strip-boxes, which constitute the nozzles for the light sources, and form a narrow rectangular shaped softboxes. Place them on either side of the camera.
One of the sheets of white plastic is put on the table, put the second sheet behind it as a background. Behind it is installed with a reflector, a source of pulsed light, to illuminate through the plastic background.
The strip-box-left – 40 gradation of power, right 55 of the gradation (which is located on the right side, a little larger), and reflector 28. 120 mm focal length lens, ISO 100, aperture f/16, exposure 1/250, flash white balance. When shooting camera was a Nikon D800 and a great lens the Nikon AF-S NIKKOR 24-120MM F/4G ED VR. Black flags out of cardboard, on the sides of the promotional items.
The first bottle of contrast, and smooth, not too overexposed highlights, which were obtained from the strip-boxes, well distinguish the shape of the object. This type of lighting is great for our pictures.
In the second vial are also both highlight that only emphasized the form and gave a contrast and made the Shine on the black plastic. The picture fits our requirements, but we are unable to correctly convey how the name of the carcasses, and logo. To do this, fix the tripod, take a frame, before it is placed before him a sheet of A4 white with a hole for the lens. Now the logo is clearly visible, and it can be further combined with the first image in Photoshop.
On the bottle 3 the glare from the strip boxes look too contrasting, and generally destroy the volume. Also did we get that in this example no texture metallic object or its form. Now it looks striped and not presentable.
On the subject of fourth on the label again, no useful information, and the matte cover and its texture looked better in hard light with 2 reflectors (the first scheme).
The fifth vial, which contains a metallized surface, a difference in size, as well as the reflection from the strip boxes. Helpful information in our reflections again equal to 0. In addition, this type of bottle looks too sharp, and its texture is completely not readable.
Scheme No. 4 – frost filters
The latest in our example, the lighting scheme, which uses a frost filter. This filter is a special light-scattering instrument that is similar with tracing paper and is used to soften shadows on the image. It can be purchased in rolls in stores specializing in the sale of photo and video accessories.
This type of filter is mounted on a special frost-frame of rectangular form which is fixed to the uprights. It (the filter) you can also stretch, attaching between the uprights. This design is placed between remove the object and light source.
The sheet of white plastic is put on the table, and the second of them set as the background behind, placing him in another light with a reflector.
Symmetrically installed on both sides of our table frost filters. It is desirable that they went for a white piece of plastic that is behind the Desk and as close as possible converged ahead of him, leaving room for the lens. We isolate this way glossy objects from the reflections.
On either side of the camera behind frost-filter set two-which are equipped with conventional reflectors.
About settings: 25 gradation on the 28 – reflectors on the sides and rear respectively. Also used the Nikon AF-S NIKKOR 24-120MM F/4G ED VR AF-S Nikkor and the Nikon D800 camera. The parameters are as follows: 120 mm focal length, ISO 100, aperture f/16, exposure 1/250.
It turned out on the first and second bottles is fairly smooth and soft highlights that really accentuate the harmonious volume of the advertising object. Though the material looks less glossy in comparison with the photoshoot with 2 strip boxes (the third scheme).
As for the third bottle, it was able to convey uniform glare, which only emphasize the volume, to convey the texture and material of the object. This effect we could not achieve no matter how using 2 strip boxes, or in listcube.
At the fourth vial there are patches of uniform hue present on the black plastic, but the texture of the matte cover surface completely lost.
We made a frame, put a sheet of white A4 paper in front of a metallic label to highlight it evenly.
At last the fifth vial having a mirror surface, we still got the glare and uniform light transitions, which is clearly passed as the material of the advertising object and its volume. Also we have reduced to the minimum value of reflection that we don’t need.
We can’t string together two paintings frost filters, so we can’t remove the dark strip down the center of the object, because you need a hole for a tripod. We were able to get a result image with equal transitions and high-quality shadows, in the future, you can retouch pictures in Photoshop.
The turn came to select the best shots and retouch them in Photoshop.
For number 1 winning options will be the scheme 3 and 4.
For the second object also become successful lighting schemes 3 and 4. The main picture will be the photo with the third scheme, since the picture is with the mascara looks commercially attractive and more contrast.
The third bottle is suitable only as a template, №4. In this case, we really will give the material, shape and volume.
The fourth option consists of two types of plastic matte cover and the glossy bottle. Scheme No. 1 conveys the texture of the cover by means of hard light. As for the plastic from the gloss, it looks good when shooting in schemes 4 and 2. Take 4 and scheme 1 (compatible frost filters and reflectors).
The fifth and final in our case, the bottle suits us, while covering 4 of the scheme. Only using frost filters may well convey the material, and the volume, reducing the maximum output of the reflection on the mirror surface.
Transfer photos in Adobe Photoshop for further editing and clipping of images on a white background. For these purposes you can use the Polygonal Lasso tools and Magic Wand to remove the background quickly. Next, combine pictures, edit the contrast and white balance with Levels, Color Balance and Curves. Also clean texture tools with the Patch Tool and the Spot Healing Brush Tool. You can apply the Liquify filter, if we want to align the highlights. The sharpness of the image may be done using the filter Sharpen Edges or Unsharp Mask.
In this paper, we have considered 4 possible lighting for our 5 advertising objects of different types. Obvious is the absence of any single solution, and one scheme for lighting of the objects. The main reason for this are as their reflectivity, and the material of manufacture, shape and texture. In addition, an important factor when choosing a final decision will be the customer requirements and your own preferences.
Of course, a great experience will also become the fundamental basis for selecting the necessary schema, but nothing is perfect in this world, so try to find the best option in order to correctly expose of the advertising objects.

photolessons.org-038

photolessons.org-039

photolessons.org-040

photolessons.org-041

photolessons.org-042

photolessons.org-043

photolessons.org-044

photolessons.org-045

Съёмка глянцевых предметов и их последующая обработка

64

В прошлой статье на тему предметной фотографии мы затронули специфику съёмки матовых объектов. Сейчас я предлагаю продолжить и рассмотреть приёмы съёмки глянцевых предметов, с которыми могут возникнуть определённые трудности из-за бликов и отражений на их поверхности.

Каждый из представленных материалов таких как металл, цветное стекло, пластик и зеркальная фольга имеют собственные светоотражающие функции. Они способны создавать глянцевую поверхность, а также отличаются при работе с жёстким и мягким светом. Кроме этого, освещение применяемое в данном уроке, напрямую зависит и от формы предмета. Это заметно в случае одинаковых установок света – можно получить в итоге привлекательные блики и объём на одном из изображений, а на другом невзрачный силуэт объекта даже при схожих материалов.

photolessons.org-001

Мы с вами прекрасно понимаем, что базовым моментом для рекламной фотографии станет удачное демонстрирование продаваемого товара, а также передача таких его свойств как материал, форма, объём, фактура и мельчайшие детали.

photolessons.org-002

Для работы были выбраны флаконы в количестве 5 штук, чтобы рассмотреть с различных сторон трудности с которыми вы можете столкнуться, а также обсудить на практике технические аспекты фотосъёмки.

photolessons.org-003

  • Крем для рук в виде глянцевой пластиковой трубы – №1;
  • Тушь для ресниц, флакон с логотипом, который сделан при помощи серебряного тиснения – №2;
  • Помада – флакон металлизированный – №3;
  • Лак для ногтей, глянцевый предмет из пластика с этикеткой металлизированной с матовой крышкой – №4;
  • Флакон туалетной воды с зеркальной поверхностью, металлический – №5

Сделаем как и прежде фотографии этих рекламных предметов на белом фоне, чтобы использовать их в интернет-магазине. При этом, мы выберем наиболее выигрышные из них и рассмотрим для каждого из объектов разные световые схемы.

При съёмке, как мы уже обсуждали, объектов матовых необходимо взять три источника импульсного света, а также дополнительно штатив, синхронизатор и два листа пластика белого цвета.

Схема для установки света №1 – рефлекторы

Снимаем поочерёдно для начала пять предметов, применяя насадки на моноблоках. Для общего удобства называем этот вид съёмки под номером один.

Как и в прежнем уроке мы разместим 1 лист с белым пластиком на столе, а 2 лист сзади него в качестве заднего плана. Также установим источник света с рефлектором для увеличения просвета через пластик.

При фотографировании были использованы мощностью 400 Дж моноблоки с регулировкой и шагом соответственно 1/1–1/32 и 1/10 ступени.

Следующие параметры были использованы: позади пластика – рефлектор на 28 градации, по бокам – два аналога на 25 градации. Что касается техники, то настройки камеры были выставлены на 100 ISO, взят объектив Nikon AF-S NIKKOR 24-120MM F/4G ED VR, а также применена диафрагма f/16, 120 мм – фокусное расстояние, баланс белого – вспышка.

Ещё по бокам установлены скромного размера листы картона чёрного цвета (чёрные флаги). Данный аксессуар позволяет сделать границы наиболее понятными и точными, а также убрать световые лучи в которых нет необходимости.

Примечание: аналогичный приём был задействован при съёмке матовых рекламных объектов.

photolessons.org-004

Относительно сносно получилось осветить первый флакон, но при ближайшем рассмотрении мы обнаружим, что у нас с вами образовались блики белого цвета от рефлекторов. Чтобы понять что эти блики не содержат полезной информации, обратимся к инструменту Eyedropper Tool, кликнув по ним – мы увидим белый цвет в RGB. Что это значит? Это означает, что при печати в типографии можно на выходе получить область на снимке, которая останется полностью нетронутой.

При фотографировании даже с помощью хорошей техники не всегда удаётся вытянуть все необходимые детали и фактуру.

photolessons.org-005

На втором флаконе появились царапины, а также нет объёма

photolessons.org-006

Здесь совсем не читается текстура данного материала, также нет объёма

photolessons.org-007

На четвёртой фотографии присутствуют царапины на металлизированной этикетке и глянцевом флаконе. При этом есть фактура для матовой крышки.

photolessons.org-008

На пятом изображении нет ни текстуры, ни объёма материала, а его поверхность зеркальная отразила в себе все студийные предметы.

photolessons.org-009

Таким образом мы обнаружили, что отлично выявляющий у матовых предметов фактуру, данный пример жёсткого освещения не подходит абсолютно для фотографирования глянцевых объектов. Ведь он создаёт разрушающие форму, и совершенно непривлекательного вида блики. Давайте использовать иную технику при последующей съёмке глянцевых предметов.

Забегая вперёд, можно отметить специальный метод при использовании отражающих и глянцевых объектов.

В то время когда устанавливается глянцевый рекламный предмет на стол, у нас существует в объекте отражение его поверхности. (Первое фото).

Само проявление и его интенсивность такого поведения может зависеть от ряда причин, а также от материала и формы снимаемого предмета – наша задача избежать этого, и просто поднять объект над плоскостью с помощью обычной подставки, которая не будет выступать по ширине за основание. Удобными в конкретном примере станут крышки из пластика от флаконов для духов – вы можете применить что угодно.

На втором изображении отчётливо заметно, что флакон поднят, а отражение плоскости стола в нём действительно уменьшилось. Чтобы полностью удалить его, нам необходимо увеличить высоту данной подставки. Фотография под номером 3 даёт представление о том, что плоскость уже не отражается на флаконе.

photolessons.org-010

Схема №2 – лайткуб

Многочисленные фотографы полагают, что лайткуб является идеальным средством для фотографирования глянцевых предметов, потому что он придаёт им более мягкий и красивый рассеянный свет, а также изолирует рекламный объект от внешнего воздействия.

Давайте вместе попробуем сделать снимки при помощи этой световой схемы.

Заново установим оба рефлектора по бокам нашего лайткуба и сделаем настройки позади на 28 и 30 градации. Настройки камеры: 100 мм – фокусное расстояние, выдержка 250, диафрагма f/16, ISO 100, вспышка – баланс белого. Чёрные флаги, изготовленные из картона, используются по краям от предметов.

photolessons.org-011

Относительно первого снимка с флаконом можно сказать, что он получится хорошо. Здесь нет бликов, которые бы привели к отсутствию информации. Единственным замечанием станет неравномерность в нижней области рекламного объекта – как следствие это отражающиеся в предмете многочисленные неровности, которые присутствуют на ткани, натянутой на лайткуб.

photolessons.org-012

Что касается флаконов под номером 3 и 2, то они тоже имеют блики снизу, хотя применялась технология поднятия их вверх относительно поверхности с помощью подставки из пластика.

photolessons.org-013

Насчёт четвёртого предмета – можно на нём найти шероховатости и недочёты из-за отражения ткани, но что касается матовой крышки, то ее фактура потерялась и сгладилась.

photolessons.org-014

photolessons.org-015

Пятое фото с флаконом, которое обладает зеркальной поверхностью, отражает практически любую складку и неточность ткани нашего лайткуба. Странное получилось изображение.

photolessons.org-016

Лайткуб делает рассеянное освещение, правда не совсем подходит для решения проблемы отражения на поверхности глянцевых предметов. Кроме того, он не позволяет правильно контролировать расстояние до плоскости стола от рекламного материала, потому что имеет ограниченные возможности в пространстве.

photolessons.org-017

photolessons.org-018

Схема №3 – стрип-боксы

Для освещения рекламных объектов мы будем использовать 2 специальных стрип-бокса, которые представляют собой насадки на источники света, и образуют узкой формы прямоугольные софтбоксы. Размещаем их по обе стороны от фотокамеры.

Один из листов с белым пластиком кладём на стол, второй лист ставим позади него в качестве заднего плана. За ним устанавливаем вместе с рефлектором источник импульсного света, для того чтобы осветить через пластик фон.

Стрип-бокс левый – на 40 градации мощности, справа – на 55 градации (который расположен с правой стороны, чуть больше по размерам), и рефлектор на 28 градации. 120 мм – фокусное расстояние для объектива, ISO 100, диафрагма f/16, выдержка 1/250, вспышка – баланс белого цвета. При съёмке использовалась камера Nikon D800, а также отличный объектив Nikon AF-S NIKKOR 24-120MM F/4G ED VR. Чёрные флаги из картона – по бокам от рекламных предметов.

photolessons.org-019

Относительно первого флакона – контрастные и ровные, не слишком пересвеченные блики, которые были получены от стрип-боксов, хорошо отличающие форму объекта. Такой вид освещения замечательно подходит для нашей фотографии.

photolessons.org-020

На втором флаконе присутствуют также оба блика, что только подчеркнуло форму и придало контрастности, а также сделало блеск на чёрном пластике. Картинка вполне подходит под наши требования, но мы не смогли правильно осветить как название туши, так и логотип. Для этого фиксируем штатив, делаем ещё один кадр, перед этим поставив перед ним лист А4 белого цвета с отверстием для объектива. Сейчас уже логотип отчетливо различим, и его можно дополнительно совместить с первым снимком в Фотошоп.

photolessons.org-021

photolessons.org-022

На флаконе под номером 3 блики от стрип-боксов выглядят чересчур контрастными, а также в целом разрушают объём. Также совсем не удалось нам передать в этом примере ни текстуру металлизированную объекта, ни его форму. Теперь он выглядит полосатым, и не презентабельным.

photolessons.org-023

На предмете четвёртом на этикетке снова нет никакой полезной информации, а матовая крышка и её текстура лучше смотрелась при жёстком освещении с 2 рефлекторами (первая схема).

photolessons.org-024

Пятый флакон, который содержит металлизированную поверхность, имеет различие в размерах, а также отражения от стрип-боксов. Полезная информация в наших отражениях опять равна 0. Кроме того, данный тип флакона выглядит слишком контрастным, а его текстура абсолютно не читаема.

photolessons.org-025

photolessons.org-026

Схема №4 – фрост-фильтры

Последняя в нашем примере схема освещения, которая использует фрост-фильтр. Данный фильтр представляет собой специальный светорассеивающий инструмент, который схож чем-то с калькой и применяется для смягчения теней на изображении. Его можно купить в рулонах в магазинах, специализирующихся на продаже фото и видео аксессуаров.

Данный тип фильтра крепится на особые фрост-рамы прямоугольного вида, которые фиксируются к стойкам. Его (фильтр) можно также растянуть, прикрепив между стойками. Такая конструкция располагается между снимаемым объектом и источником света.

Лист с белым пластиком кладём на стол, а второй из них ставим в качестве фона позади, разместив за ним ещё один источник света вместе с рефлектором.

Симметрично устанавливаем с двух сторон от нашего стола фрост-фильтры. Желательно чтобы они немного заходили за белый лист с пластиком, который находится сзади стола, а также как можно ближе сходились впереди него, оставив место для объектива. Мы изолируем данным образом глянцевые предметы от отражений.

По обе стороны от фотокамеры позади фрост-фильтров устанавливаем два моноблока, которые оборудованы обычными рефлекторами.

Насчёт настроек: на 25 градации и на 28 – рефлекторы по бокам и сзади соответственно. Также использовался объектив Nikon AF-S NIKKOR 24-120MM F/4G ED VR AF-S Nikkor и сама камера Nikon D800. Параметры следующие: 120 мм – фокусное расстояние, ISO 100, диафрагма f/16, выдержка 1/250.

photolessons.org-027

Получились на первом и втором флаконах достаточно ровные и мягкие блики, которые действительно подчеркивают гармонично объём рекламного предмета. Правда материал изделий смотрится менее глянцевым в сравнении с фотосессией с 2 стрип-боксами (третья схема).

photolessons.org-028

Что касается третьего флакона, то здесь удалось передать равномерные блики, которые только подчеркивают объём, передают фактуру и материал предмета. Этого эффекта мы не смогли добиться как ни с помощью 2-х стрип-боксов, так ни в лайткубе.

photolessons.org-029

На четвертом флаконе есть блики равномерного оттенка, присутствующие на чёрном пластике, но фактура крышки из матовой поверхности окончательно затерялась.

Мы сделали ещё кадр, положив лист белой бумаги формата А4 перед металлизированной этикеткой, чтобы высветить её равномерно.

photolessons.org-030

На последнем пятом флаконе, обладающем зеркальной поверхностью, мы всё таки получили блики равномерные и переходы света, которые отчётливо передают как сам материал рекламного объекта, так и его объём. Также мы свели к минимальному значению отражения, которые нам не нужны.

Мы не можем соединить вместе два полотна фрост-фильтров, поэтому нам не удается убрать тёмную полосу по центру объекта, ведь необходимо отверстие для штатива. Мы смогли в результате получить изображение с равными переходами и качественными тенями, в дальнейшем можно отретушировать снимки в Фотошопе.

photolessons.org-031

Очередь настала для выбора самых удачных кадров и ретуширования их в программе Фотошоп.

Для номера 1 выигрышными вариантами станут схема 3 и 4.

photolessons.org-032

Для второго объекта удачными также стали световые схемы под номерами 3 и 4. Основным снимком станет фотография с третьей схемой, так как изображение с тушью для ресниц смотрится коммерчески привлекательным и более контрастным.

photolessons.org-033

Третий флакон подходит только в качестве использования схемы №4. В этом случае мы действительно передадим материал, форму и объём.

photolessons.org-034

Четвёртый вариант оформления состоит из двух типов пластика – матовая крышка и глянцевый флакон. Схема №1 передаёт фактуру крышки при помощи жёсткого света. Что касается пластика из глянца, то он выглядит хорошо при съёмке в схемах 4 и 2. Возьмём 4 схему и 1 (совместим фрост-фильтры и рефлекторы).

photolessons.org-035

Пятый и последний в нашем случае флакон устраивает нас при освещении 4 схемы. Только с помощью фрост-фильтров возможно удачно передать и материал, и объём, сократив в максимальном режиме отражения на зеркальной поверхности.

photolessons.org-036

Переносим фотографии в программу Adobe Photoshop для последующего редактирования и обтравки изображений на белом фоне. Для этих целей можно воспользоваться инструментами Polygonal Lasso и Magic Wand, чтобы убрать быстро фон. Далее совмещаем снимки, редактируем контраст и баланс белого при помощи Levels, Color Balance и Curves. Также почистим фактуру с инструментами Patch Tool и Spot Healing Brush Tool. Можно применить фильтр Liquify, если мы хотим выровнять блики. Резкость изображения возможно сделать при помощи Sharpen Edges фильтра или Unsharp Mask.

photolessons.org-037

В данной статье были рассмотрены 4 варианта освещения для наших 5 рекламных объектов разного типа. Очевидным является отсутствие какого-либо единого решения, а также одной схемы при освещении предметов. Основной причиной этого стали как их отражающая способность, так и материал изготовления, форма и текстура. Кроме этого, немаловажным фактором при выборе окончательного решения будет являться пожелание заказчика и ваши собственные предпочтения.

Конечно, огромный опыт также станет основополагающей базой при выборе необходимой схемы, но ничего идеального в этом мире нет, поэтому постарайтесь найти оптимальный вариант чтобы правильно осветить рекламные объекты.

photolessons.org-038

photolessons.org-039

photolessons.org-040

photolessons.org-041

photolessons.org-042

photolessons.org-043

photolessons.org-044

photolessons.org-045