Search
Точное соответствие
Поиск в заголовке
Поиск в статье
Search in comments
Search in excerpt
Filter by Custom Post Type
Записи
Страницы
Домой - Статьи - Фотошоп уроки - Создание научно-фантастической камеры в Фотошоп

Создание научно-фантастической камеры в Фотошоп

Сегодня мы с вами изучим как создавать фотоманипуляции научно-фантастической камеры в Фотошоп. Мы сделаем таинственную камеру с эффектными бликами света и великолепным внешним видом. В данном Фотошоп уроке вы изучите как создавать при помощи текстур свою камеру, размещать модель впереди и завершать композицию, добавляя реалистичные тени и эффект света. Через этот урок вы получите знания о новых техниках и приемах использования редактора и будете создавать лучше фотоманипуляции.

Что будем делать?

В уроке воспользуемся кистью, несколькими фильтрами, а также настройкой цвета и текстурами. Применялся Adobe Photoshop CS3 и выше, не забудьте чашку кофе в качестве опционального бонуса. 1

Ресурсы урока

Шаг номер 1

Начнем с создания нового документа (Ctrl+N) в Фотошоп с указанными ниже размерами: 2 Затем продолжим, создавая новый слой в документе (Shift+Ctrl+N). Дадим новому слою имя "solid color". Во время настройки слоя нажмите клавиши Shift+F5 для заполнения его цветом. Выберите светло-коричневый (#6a5c45) 3 4

Шаг номер 2

Создайте еще один новый слой (Shift+Ctrl+N) выше прежнего "solid color". Возьмите перо "pen tool" (клавиша P). При помощи данного инструмента создайте прямоугольный путь (как показано на рисунке оранжевым цветом). 5 6 После создания пути, кликните правой кнопкой мыши на документе чтобы показать окно с опцией пути. Выбирайте пункт "заполнить путь" (Fill Path). Затем залейте его любым однородным цветом или, например, таким #312f29 как показано на скриншоте. Наконец, удалите путь. Переименуйте его. 7 8

Шаг номер 3

На новом слое (Shift+Ctrl+N) создайте другой прямоугольный путь с заливкой. Также переименуйте его. 9 Таким же действием создайте 2 прямоугольных пути на двух новых разных слоях. 10 10 Теперь у нас есть 4 прямоугольника. Первый и второй справа и слева. Назовем третий и 4-ый. Эти 4 прямоугольника будут являться стенами камеры. 11

Шаг номер 4

Теперь мы добавим пол для камеры. откроем изображение с кирпичным полом. Убедитесь, что поместили слой с ним между слоями с 4 стеной и слоем с заливкой.  Возьмите инструмент перемещения move tool (V). Передвиньте изображение в нужную позицию. 12 13 Наконец, измените наложение слоя с полом на soft light и 100% непрозрачности. 14

Шаг номер 5

Следующим шагом мы применим текстуру кирпичей к 4-м стенам. Сделаем это сначала для правой стены. Открываем текстуру с кирпичами. Помещаем слой с текстурой выше правого слоя. Активируем инструмент "свободная трансформация" (Ctrl+T). Изменим позицию и перспективу этой текстуры для подгонки к правой стене. Кликаем правой кнопкой мыши на документе, чтобы показать опцию трансформации. Для начала поворачиваем изображение на 90 градусов против часовой стрелки, а затем поворачиваем его по вертикали. 15 16 Наконец, меняем перспективу фото, удерживая кнопку мыши и перетащив в нижний правый угол к точки трансформации. 17 18 После получения желаемой позиции возьмем слой с текстурой и применим обтравочную маску (Alt+Ctrl+G) 19

Шаг номер 6

Проделываем те же шаги для добавления текстуры к другой стене. 20 21

Шаг номер 7

Сейчас мы почистим цвет по краям с правой и левой стены. Для этих целей воспользуемся маскированием. Выделяем слой, который мы создавали в 1-м шаге для его активации. Далее переходим в слой-маска слоя-отобразить все. Берем кисть (B), выбираем мягкую круглую кисть. С помощью черного цвета рисуем линию как показано на рисунке ниже: 22 Вот результат после маскирования. Часть маскирования будет являться входом в камеру. 23

Шаг номер 8

Теперь мы добавим немного облачной текстуры позади входа. Создадим снова новый слой (Shift+Ctrl+N) и разместим его ниже слоя с цветом. Перейдем в filter > render > cloud для создания облаков. 24 Далее применим другой фильтр, surface blur для смягчения текстуры. Переходим опять в меню filter > blur > surface blur. 25 26 Дублируем (Ctrl+J) этот слой. Устанавливаем дубликат в наложение (исключение) exclusion и 100% непрозрачность. 27 Текстура облака не будет полностью видна, так как ее позиция находится ниже слоя с цветом. Видимой останется лишь маскированная часть слоя с цветом. 28

Шаг номер 9

Затем добавляем объект в сцену. Открываем стоковое изображение в Фотошоп. Берем инструмент перо (P) для вырезания железной ручки из фотографии. 29 Добавляем ее в главную сцену. 30

Шаг номер 10

Теперь добавляем свет, который идет с правой стороны позади правой стены, освещая вход. Чтобы сделать это, создадим новый слой (Shift+Ctrl+N) выше двух слоев с облаками. Берем кисть (B) как показано на нижнем рисунке. 31 При помощи белого цвета рисуем повторяющуюся линию от верхней правой стороны входа к нижней части. 32 33

Шаг номер 11

Согласно источнику света, должен быть он и на левой стороне. Таким образом мы подсвечиваем ее. Выделяем снова слой с левой стеной. Создаем новый слой с обтравочной маской на нем. Берем мягкую круглую кисть с жесткостью 0%, устанавливаем низкую непрозрачность примерно 10-15%. На этом слое рисуем мягкий белый цвет для добавления подсветки левой стены. 34 36

Шаг номер 12

Продолжаем придавать сцене цвета при помощи корректирующих слоев. Для начала перейдем в меню layer > new adjustment layers > brightness/contrast. Убедитесь, что установили этот корректирующий слой выше остальных. Поставьте режим наложения слоя на blending и 100% непрозрачность. 37 Добавим дополнительный корректирующий слой: color balance (цветовой баланс). Установите его выше слоя brightness/contrast и наложение на normal и 100% непрозрачность. 38 39 Выделите 2 корректирующих слоя. Нажмите Ctrl+ G для группировки их в папку. Назовите ее adjustment. Перейдите в layer > layer mask > reveal all, чтобы добавить папке маску. Область маски перед входом. 40 41

Шаг номер 13

Сейчас мы добавим немного теней и подсветки стенам. Начнем с правой стены. Выделим слой снова и создадим другой слой с обтравочной маской поверх текстуры с кирпичами. Возьмем мягкую круглую кисть с 0% жесткостью и установим 10% непрозрачность. При комбинировании белого и черного цвета, раскрасим тень и подсветку где необходимо. 42 Проделаем тоже самое для добавления теней и подсветки для других стен. 43 44

Шаг номер 14

Следующим шагом создаем новый слой (Shift+Ctrl+N) поверх папки adjustment. На новом слое мы добавляем тень и подсветку для общей сцены. Возьмите кисть (B). Нарисуйте при помощи комбинации черного и белого цвета области. Вот пример одной из них. 45 Ссылаясь на выбранный цвет, результат наложения установлен на normal и 100% непрозрачности. 46 А этот вариант - normal и 75% непрозрачности. 47

Шаг номер 15

В этом шаге мы добавим еще теней на переднюю часть сцены, стен и пола. Создайте другой слой (Shift+Ctrl+N) выше предыдущего слоя. Возьмите инструмент "градиент". Установите в качестве переднего цвета черный. Выберите опцию linier gradient (линейный градиент) и установите непрозрачность в количестве 10-15%. Тяните мышкой с нижней стороны наверх, как показано на рисунке. 48 А вот сам градиент. 49 Результат должен быть поход на нижний рисунок. Выберите слои с тенями и нажмите Ctrl+G для группировки их в папку. 50

Шаг номер 16

Продолжаем создавать новый слой над папкой с тенями. На нем красим прямой белой линией левую и правую сторону стены (края). Эти линии смягчат края стены. 51

Шаг номер 17

Теперь добавим "жизни" сцене, поместив модель на край входа. Мы используем эту модель для этих целей. "Вырежьте" модель из изображения. 52 Поставьте вырезанный кусок в документ. Поверните по горизонтали и поставьте нужный масштаб при необходимости. Установите слою режим наложения normal и 75% непрозрачности. 53 54

Шаг номер 18

Далее мы добавим еще 2 корректирующих слоя с цветом. На верхней позиции создадим новый корректирующий слой (layer > new adjustment layers) и выберем опцию selective color (подбор цвета): 55 Другой корректирующий слой: brightness/contrast. 57 Маскируйте области входа, как указано на рисунке. 58 59

Шаг номер 19

Создайте заново новый слой (Shift+Ctrl+N) выше двух корректирующих слоев. Возьмите мягкую кисть с низкой непрозрачностью примерно 10-15%. Установите режим наложения для этого слоя blending и 100% непрозрачность. На новом слое раскрасьте белым цветом область, чтобы определить литой свет. 61 62

Шаг номер 20

Для добавления научной фантастики мы добавим немного световых бликов на стене и полу. Для этого разделим документ. Создадим еще один новый документ (Ctrl+N) со следующими размерами: 63 Создадим новый слой заполненный черным цветом. Возьмем кисть (B) и нажмем клавишу F5, чтобы показать настройки кистей. Установим для кисти следующие настройки. При помощи цвета light cyan #53f6f8, кликаем кистью. 64 С кистью меньшего размера красим белым цветом посередине предыдущего. 65 Продолжаем устанавливать кисть и ее размер, как показано на рисунке ниже и раскрашивать самые светлые линии цветом #c1fcfd. 66 Снова поменяйте размер кисти и раскрасьте большую линию с тем же цветом light cyan. 67 68 Наконец, снова меняем размер кисти. Красим яркую тонкую белую линию. Выбираем все слои с бликами и нажимаем Ctrl+E для сведения их в один. Именуем его layer flare. 69 70 Также можно добавить еще один слой. 71 72

Шаг номер 21

Добавляем блики в главный документ. Помещаем слой с бликами на верхнюю позицию панели слоев. 73 Устанавливаем слою режим наложения color dodge. Берем инструмент free transform tool (Ctrl+T). Сжимаем блики, удерживая и перетаскивая среднюю точку вправо. 74 75 Передвигаем блики туда, где необходимо. 76 Дублируем блики несколько раз и добавляем дубликаты в области на стене и полу. Можно изменить цвет дубликатов, просто выбрав опцию hue/saturation с обтравочной маской. 77

Шаг номер 22

Опять создаем новый слой выше остальных. Заполняем его черным цветом (Shift+F5). Ставим режим color dodge. На слое красим мягкой белой кистью с комбинацией синего и зеленого цвета вокруг бликов. 78 Результат должен быть похож на следующий вариант: 79

Шаг номер 23

Наконец, создаем последний новый слой выше всех остальных, ставим режим на soft light и 100% непрозрачность. Берем кисть (B) в последний раз. Выбираем мягкую круглую кисть с 10% непрозрачностью для раскрашивания белым цветом подсветки вокруг пола, указанную оранжевыми линиями на изображении. Именуем слой soft white. 80

Шаг номер 24

В то время пока мы находимся на самом верхнем слое на панели слоев, нажимаем Shift+Ctrl+Alt+A, чтобы свести воедино видимые слои в один. Назовем его final result. Переходим в filter > sharpen > unsharp mask. Данный фильтр сделает изображение резким. 81 82

Конечный результат

1

Загрузить PSD

Chamber.zip | 51.7 Мб

Интересные статьи

Pixie

Pixie - фоторедактор изображений онлайн - аналог Фотошоп

Представляем вам необходимый для новичков Фотошоп онлайн сервис под названием Pixie, который собрал воедино многочисленные …