Moving to the cultural capital of Russia (Saint-Petersburg), I thought naively, that the way it is: that culture rushing from all the cracks in this town, but something (accent on the 2nd vowel) apparently wrong…
Today I want to talk once again about how faced with terrible service and lack of logic as such, that the managers of the online store from the shipping company. But first things first…
Scheiße

Part 1: order in the online store

Start the story and I decided that the ordered goods in a children’s online store through their website called “Daughters Synochki.” All would have ended there, if I got the order on time and to the specified address me issue. But, as you might imagine, this did not happen. In the end, I get a call from unknown girl who wanted to tell me that she received MY order!
I called the delivery service, as, in my humble opinion it was she was supposed to report to the buyer on the date and time, the destination of the cargo. But there it was, it turned out that according to their database my package is sent, wait for an answer. To which I replied: “that I tomorrow get your order in your point of delivery?” SDEK could not even this simple question to answer in the affirmative, saying the following: “According to our information your shipment is in the process of sending, expect a notification via SMS”.
Well, I thought, wait…

услуги в России

СДЭК

The next day (day of delivery/acceptance by me) order, I call the Manager SDEK notify me that the goods had been transferred to another person, ATTENTION!!!, can I get it in 2 days, or INDEPENDENTLY to take away the girl brought MY GOODS!!! What I’m really pissed off, and said, what do you offer me for the money to pick up the goods at a different address? The Manager apparently quite stupid(Aya) said you can order again in the online store, or to wait for until their truck will take the goods back to the warehouse.

Note: I think it’s clear that the inadequacy of this case is not only that it was not voiced any apology for the failure of delivery of goods, but also had the nerve to offer me FOR MY MONEY, pick up cargo!

What is the result? ?

Decided to call the store “Daughters-Sons”. Somehow I thought that poor Russian service does not apply to them…But in vain.
In the store I was told that according to them my order was sent as usual (through the ass) and in time I should expect from the transport company response. Ie you to understand that neither one nor the other do not want to be responsible for anything, while SDEK refers to the online shop as a customer, and “Daughters-Sons” refer to SDEK as a delivery agent. In addition, it should be noted that except for me the order the fuck anyone apparently did not give up, so everything just remained silent, or were thrown off information on top of each other to no AVAIL…

What have I done??

I just came to the girl, took the order… After that I immediately began to ring from the online store, SDEK, because now their ass at gunpoint… long story Short, I told them: “Either you reimburse me the shipping, or I do not going to pay!”.
The order I have the money too…

Scheiße или услуги в России в Санкт-Петербурге

182

Переехав в культурную столицу России (Санкт-Петербург), я думал наивно, что так оно и есть: что культура прёт из всех щелей в этом городе, но что-то пошло (ударение на 2-ю гласную), видимо, не так…
Сегодня хочу рассказать очередной раз о том, как сталкиваешься с ужасным сервисом, а также отсутствием логики как таковой, что у менеджеров интернет-магазина, что у транспортной компании. Но обо все по порядку…
Scheiße

Часть 1-я: заказ в интернет-магазине

Начать рассказ решил с того, что заказал товар в детском онлайн-магазине через их сайт под названием “Дочки-Сыночки”. Все бы на этом и закончилось, если бы…я получил заказ вовремя и по указанному мной адресу выдачи. Но, как вы догадываетесь, этого не произошло. В итоге: я получаю звонок от незнакомой мне девушки, которая хотела сказать мне о том, что она получила МОЙ заказ!

Я первым делом позвонил в службу доставки, так как по моему скромному мнению именно она должна была отчитываться перед покупателем о сроках и времени, месте назначения груза. Но не тут-то было, оказалось что по их базе мой груз находится на отправке, ждите ответа. На что я возразил: “Т.е. я завтра получаю свой заказ в вашем пункте выдачи?” СДЭК не смог даже на этот простой вопрос ответить утвердительно, сказав следующее: “По нашим сведениям ваше отправление находится в процессе отправки, ожидайте уведомление по смс”.
Хорошо, подумал я, подождем…

услуги в России

СДЭК

На следующий день (день выдачи/приемки мной) заказа, мне звонит менеджер СДЭК уведомить меня о том, что товар был передан другому лицу, и ВНИМАНИЕ!!!, я могу его получить ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ, либо САМОСТОЯТЕЛЬНО забрать у той девушки, которой привезли МОЙ ТОВАР!!! На что я действительно разозлился, и сказал, что вы мне предлагаете за свои же деньги забирать товар по другому адресу? Менеджер видимо совсем глупый(ая) сказала, что вы можете сделать заказ заново в интернет-магазине, или чтобы я подождал пока их грузовая машина заберет товар обратно на склад.

Примечание: думаю, всем понятно, что неадекватность данного случая состоит не только в том, что не было озвучено каких-либо извинений за срыв сроков доставки товара, но еще и хватило наглости предлагать мне ЗА МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ забирать груз самостоятельно!

Что в итоге?

Решил позвонить в магазин “Дочки-Сыночки”. Почему-то я подумал, что убогий российский сервис на них не распространяется…Но зря.
В магазине мне сообщили, что по их сведениям заказ мой был отправлен как обычно (через жопу) вовремя и я должен ожидать от транспортной компании ответа. Т.е. чтобы вы понимали: ни те, ни другие не хотят ни за что отвечать, при этом СДЭК ссылается на интернет-магазин в качестве заказчика, а “Дочки-Сыночки” ссылаются на СДЭК в качестве доставщика товара. Кроме этого, нужно отметить, что кроме меня этот заказ нах..й никому видимо не сдался, поэтому все только отмалчивались, либо скидывали информацию друг на друга БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО…

Что сделал я?

Я просто пришел к той девушке, забрал заказ… После этого мне сразу же начали звонить как из интернет-магазина, так из СДЭК, ведь теперь их жопы под прицелом… Короче говоря, я им сказал: “Либо вы компенсируете мне доставку, либо я ничего оплачивать не буду!”.
Заказ у меня, деньги отдал недавно и скинул 350 р. за доставку…