Ночной режим / Night mode

Very often, beginners in Photoshop do not know the basic photo editing tools. Today we will discuss about how to Scale, Skew, Distort and other items to the context menu free transform. In one of your previous lessons we were told how to use the Warp tool – it is also in line editing.

Scale, Skew, Rotate, Distort

The basis was taken the picture from Yandex Pictures, so in the corner of the screen you can see the corresponding label. By the way, every day publish a new high quality photo in high resolution (note).
Now, to get the context menu with these tools, you need to create a duplicate layer (CTRL + J) and then press CTRL + T. There is another way – it will have to go to the menu and select Edit – Transform. How will you choose the desired item is your business, but easier, I think, would be to use hot keys.
Consider first the function of zoom. If we choose this item, and begin to pull one end up or down, then immediately see the changes. But here we must consider one thing – the proportions of the picture are not saved, if you do not put a special mark on the top panel of the instrument.
Here is the save button of proportions.
Make sure you create a duplicate of the main pictures, so if it changes you can always revert to the default settings. There were created 2 more layers, to show by example how the image looks with proportions saved without them.
The next menu item rotates the image or Rotate. It can be used to rotate to the desired angle of the shot and make the angle that you want. I think that more to describe the action of this function is not necessary.
With regard to paragraph Skew, then pull here in the middle of the top or bottom, side of the photo. It will become elongated in the direction in which we toil.
You can try to stretch the image across multiple parties.
You can use the function perspective, which we have already discussed here.
Try to create one of the layers, which can be used as collage. For this you may need the function Distort. It is similar to item Warp, whose description can be found here.
Once you have created a new layer, try to complement it with an external frame. To do this, go to Blending Options, and select Outer Glow to set the desired value and color, and apply to the top layer.
You can now duplicate the newly created layer just by clicking on it with the left mouse button and holding the ALT key. Also make the correct scale of the image.
So we’ve got 2 identical new layer with the outer frame. Only in this case, had the 2nd layer slightly increased to maintain proportions and perspective.
Duplicate another layer and increase its size.
Now the most important thing is to put more photos in our layers, we have to take advantage of this convenient feature as Create Clipping Mask. Example photo editing with this feature you can find in this tutorial.
We have prepared 3 separate images, and then simply created for each clipping mask.
Get a beautiful collage of multiple images.
The end result is + removed Yandex logo:

Search
Точное соответствие
Поиск в заголовке
Поиск в статье
Search in comments
Search in excerpt
Filter by Custom Post Type
Записи
Страницы
Letyshops
Домой - Статьи - Фотошоп уроки - Инструменты в Photoshop - Scale, Skew, Rotate, Distort

Инструменты в Photoshop - Scale, Skew, Rotate, Distort

Очень часто бывает, что новички в Фотошоп не знают основных инструментов редактирования фотографий. Сегодня мы рассмотрим такие из них как: ScaleSkewDistort и другие пункты контекстного меню свободного трансформирования. В одном из своих прошлых уроков мы рассказывали как применить инструмент Warp - он также входит в линейку редактирования.

scale-distort-01

За основу был взят рисунок с Яндекс Картинок, поэтому в углу экрана можно заметить соответствующую надпись. Кстати, там каждый день публикуется новая качественное фото в высоком разрешении (на заметку). Итак, чтобы попасть в контекстное меню с данными инструментами, нужно создать дубликат слоя (CTRL + J) и затем нажать клавиши CTRL + T. Существует иной способ - для этого придется зайти в меню программы и выбрать Edit - Transform. Как вы будете выбирать необходимый пункт - ваше дело, но удобнее, думаю, будет воспользоваться горячими клавишами.

scale-distort-02

Рассмотрим первую функцию - масштабирования изображения. Если мы выберем данный пункт и начнем тянуть за один из краев вниз или вверх, то сразу увидим изменения. Но здесь нужно учитывать один момент - пропорции снимка не сохраняются, если не поставить специальную галочку на верхней панели инструмента.

scale-distort-03

Вот так выглядит эта кнопка сохранения пропорций.

scale-distort-04

Обязательно создавайте дубликаты основной фотографии, чтобы при ее изменении всегда можно было вернуть исходные настройки. Здесь было создано 2 дополнительных слоя, чтобы показать наглядно на примере как выглядит изображение с сохраненными пропорциями и без них.

scale-distort-05

Следующий пункт меню - поворот изображения или Rotate. С его помощью можно повернуть на необходимый угол снимок и сделать тот ракурс, который требуется. Думаю, дополнительно описывать действие этой функции не нужно.

scale-distort-06

Что касается пункта Skew, то здесь тянем посередине верхней или нижней, а также боковой части фотографии. Она станет вытянутой по той стороне, в которую мы тянем.

scale-distort-07

Можно попробовать вытянуть изображение по нескольким сторонам.

scale-distort-08

Можно воспользоваться функцией перспективы, которую мы уже обсуждали тут.

scale-distort-09

Попробуйте создать один из слоев, который можно будет применить в качестве коллажа. Для этого вам может понадобиться функция Distort. Она похожа на пункт Warp, описание которого можно найти здесь.

scale-distort-10

После того, как вы создали новый слой, попробуйте дополнить его внешней рамкой. Для этого перейдите в режим Blending Options, и выберете пункт Outer Glow, там установите нужное значение и цвет и примените к верхнему слою.

scale-distort-11

Теперь можно продублировать созданный слой, просто нажав на нем левой кнопкой мыши, и удерживая клавишу ALT. Также сделайте правильный масштаб изображения.

scale-distort-12

Вот так у нас получилось 2 одинаковых новых слоя с внешними рамками. Только в данном случае пришлось 2-й слой слегка увеличить для сохранения пропорций и перспективы.

scale-distort-13

Дублируем еще один слой и увеличиваем его размер.

scale-distort-14

Теперь самое главное - чтобы подставить другие фотографии в наши слои, нам придется воспользоваться такой удобной функцией как Create Clipping Mask. Пример обработки фото с этой функцией можно найти в этом уроке.

scale-distort-15

Мы подготовили 3 отдельных изображения, а потом просто создали для каждого из них обтравочную маску.

scale-distort-16

Получился красивый коллаж из нескольких снимков.

scale-distort-17

scale-distort-18

Конечный результат + убранный логотип Яндекса:

scale-distort-19