Ночной режим / Night mode

RoboTask is a great tool with which you can easily automate a huge number of processes, such as checking email, downloading various files from the Internet, downloading via FTP and much more.
автоматизация процессов по заказу


In addition, you can with this program to produce the whole set of jobs, the launch of which is made through pressing the key combination repeatedly or in a specified period of time – it all depends on your imagination and…some features of this great component.
For example, you always spend a lot of time to every time to upload the backup via FTP to your computer, or you need to one folder on your hard disk automatically synced with a folder on an external hard drive or flash drive. All this is literally at the touch of a button, and even in fully automatic mode. You only need to specify what should be copied, moved, etc.
The program is presented entirely in English, as well as on the official forum, this program, you will not find a Russian-language description or support, but… NOW you have the opportunity to learn more about RoboTask – after all, our site is the direct assistant of the Executive and the scripts for this software.
And you can purchase this product at a better price than on the official site….as well as scripts for it in our store.

download

Программы RoboTask - автоматизация процессов по заказу!

RoboTask - автоматизация процессов по заказу!

12

RoboTask – это замечательный инструмент, с помощью которого вы с легкостью можете автоматизировать огромное количество процессов, таких как проверка почты, загрузка различных файлов из интернета, скачивание по FTP и многое другое.

robotask-001

Кроме того, вы можете с данной программой производить целые комплексы заданий, запуск которых производится через нажатие комбинации клавиш, циклически, или в заданный промежуток времени – все зависит только от вашей фантазии…и…некоторых особенностей этого отличного компонента.

robotask-002

Например, вы постоянно тратите уйму времени на то, чтобы каждый раз закачать резервную копию по FTP на свой компьютер, или вам необходимо, чтобы одна папка на вашем жестком диске автоматически синхронизировалась с папкой на внешнем жестком диске или флешке. Все это решается буквально нажатием одной кнопки, а то и вовсе – полностью в автоматическом режиме. От вас требуется лишь указать что куда должно копироваться, перемещаться и т.д.

robotask-003

Программа представлена полностью на английском языке, а также на форуме официального представителя этой программы вы не найдете русскоязычного описания или поддержки, но… ТЕПЕРЬ у вас появилась возможность узнать побольше о RoboTask – ведь наш сайт является непосредственным помощником и исполнителем скриптов для этого программного обеспечения.

robotask-004

И, вы можете приобрести данный продукт по более выгодной стоимости, чем на официальном сайте….а также скрипты для него в нашем магазине.

Get – получить