Adobe Photoshop has become one of the leaders among image editors available for use. Every year the company releases updates and improvements that improve the functionality and expand the limits of its capabilities. In Photoshop easily not only processing, but also to create the drawings for this you will need a PC with sensitive mouse, and better dedicated graphics tablet, intended for painting.
Как рисовать в Фотошоп

The advantages of drawing in Photoshop:

  • Convenience. You can draw at home, outdoors, in a bus or any other place where you are comfortable.
  • Easy. The intuitive functionality and user-friendly interface making use of Photoshop is understandable even for beginners.
  • Quality. You can draw in a format where used, and then convert it to the right. The quality of the illustrations is not affected.
  • Variety. The Internet is a huge choice of brushes and ready-made templates that are constantly updated. There is always the opportunity to try something new.
  • Accessibility. Online and on YouTube a large selection of lessons how to draw in photoshop and where to start.
  • Cost. License Photoshop is not worth a lot of money. It is available a wide range of users worldwide.

As in any other situation, the program will not be able to do everything for you. To get a truly decent picture, you must at least superficially know the basic rules of graphic design, to be guided in the right styles and color combinations. It would be nice to have a natural gift and some experience in the drafting, but not necessarily. Thanks to modern technology and specifically Photoshop, to draw a beautiful graphic image can even novice artist.

Basic drawing tools:

  • Brush/Brush
  • The Pencil,
  • Eraser/Eraser
  • Replacement Color/Replace color
  • Gradient/Gradient,
  • Paint Bucket/Fill,
  • Art History Brush/art brush Archive,
  • Mixer Brush/Mix-brush.

To see the whole process of creating the image in Photoshop on the site webdiz.com.ua. Here is a step by step description in plain language, backed up by screenshots from the program. Don’t be afraid to try, don’t always work the first time. Photoshop offers many tools for drawing, their use is virtually limitless. If something isn’t clear — stop, exhale, read again. Don’t rush, get to the description of the lesson and succeed.

Как рисовать в Фотошоп – преимущества и техника

271

Adobe Photoshop по праву стал одним из лидеров среди графических редакторов, доступных для общего пользования. Ежегодно компания выпускает обновления и доработки, позволяющие улучшить функционал и расширить границы его возможностей. В Photoshop легко не только обрабатывать фото, но и с нуля создавать рисунки, для этого вам понадобится ПК с чувствительной мышкой, а лучше специальный графический планшет, предназначенный для рисования.
Как рисовать в Фотошоп

Плюсы рисования в Photoshop:

  • Удобство. Рисовать можно дома, на природе, в автобусе или в любом другом месте, где вам комфортно.
  • Простота. Интуитивно понятный функционал и удобный интерфейс делают использование Photoshop понятным даже для новичков.
  • Качество. Вы можете рисовать в формате, в котором привыкли, а потом конвертировать его в нужный. Качество иллюстрации не пострадает.
  • Разнообразие. В интернете огромный выбор кистей и готовых шаблонов, которые постоянно обновляются. Всегда есть возможность попробовать что-то новое.
  • Доступность. В интернете и на YouTube большой выбор уроков как рисовать в фотошопе и с чего начать.
  • Стоимость. Лицензионная программа Photoshop не стоит баснословных денег. Она доступна широкому кругу пользователей во всем мире.

Как и в любой другой ситуации, программа не сможет сделать все за вас. Для того чтобы получить по-настоящему достойную картинку, необходимо хотя бы поверхностно знать основные правила графического дизайна, ориентироваться в стилях и правильных сочетаниях цветов. Неплохо было бы иметь природный дар и какой-то опыт в черчении, но это не обязательно. Благодаря современным технологиям и конкретно программе Photoshop, нарисовать красивое графическое изображение сможет даже начинающий художник.

Основные инструменты для рисования:

  • Brush/Кисть,
  • Pencil/Карандаш,
  • Eraser/Ластик,
  • Color Replacement/Замена цвета,
  • Gradient/Градиент,
  • Paint Bucket/Заливка,
  • Art History Brush/Архивная художественная кисть,
  • Mixer Brush/Микс-кисть.

Посмотреть весь процесс создания изображения в Photoshop можно на сайте webdiz.com.ua. Здесь пошаговое описание простым и понятным языком, подкрепленное скриншотами из программы. Не бойтесь пробовать, не всегда получается с первого раза. Фотошоп располагает многочисленными средствами для рисования, возможности их использования практически безграничны. Если что-то не понятно — остановитесь, выдохните, перечитайте еще раз. Не спешите, вникайте в описание урока и все получится.