Ночной режим / Night mode

For the first time since the release of Photoshop CS3, tool Quick Selection Tool was similar to another tool – Magic Wand. It also allocates similar in tone and color pixels, but goes on a similar texture in the image, making it more flexible in use, and the tool may determine the edges of objects. In addition, in contrast to the “magic wand” Photoshop “quick selection” works like a brush, allowing you to highlight the area, just “painting” them. In fact, as we will see in this lesson, it often works well and quickly, so if you are using Photoshop CS3 or higher (here I use Photoshop CS5), the tool “quick selection” can become your primary tool for selecting objects.

Quick Selection Tool

The selection tool “Quick Selection”
To select the tool you need to click on the toolbar, or press the keyboard W key:
Create a selection
To begin, open an image:
For this image I wanted to keep the original color of the main subject (the child pushing the wheelbarrow filled with pumpkins) and colorize the rest of the background with one color. To do this, I must first choose a main theme. I could try drawing tool (freehand selection) and do everything with the lasso, but it usually looks rough and unprofessional. The pen tool will work fine with this image, due to their sharp edges and smooth curves, but the delineation of the outline around the main subject would take some time. Tool “magnetic lasso” will also work well due to the strong contrast between the main subject and the background. But let’s see how well the tool “quick selection” will choose the place that we need. To start the selection, I move the cursor to the upper left corner of the sweater child and click the mouse 1 time. There is an external selection next to the selection:
So far so good, but, of course, still need to choose more sweaters, which means I need to add the selection to my existing selection. As a rule, to add to a selection, hold down the Shift key on the keyboard to switch to the tool “add to selection”, but this tool is different from others. It is already present Add to selection and it is a regime of default specified small sign ( + ) is displayed in the center of the tool. If you look at the options bar at the top of the screen, you will see a series of three icons that allow you to switch between the three election modes of the instrument (left to right) – new selection, add to selection, subtract from selection).
There are two ways to use the tool. One of them is simple click on different areas of the image, as well as with a magic wand. The more common way – you need to click and drag over the area you should choose similar way to brush. While you drag the brush, Photoshop continuously analyzes the area, comparing color, tone and texture, and clarifies what you are trying to select, often with amazing results. To add to my initial choice selection, I’ll just click and drag the mouse along the left edge of the sweater. As long as I keep the cursor inside the sweater and not pulling for him:
If I will move your cursor to the background region, the background will be added to the selection, but that’s not what I want. If this happens, press Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac) on your keyboard to deselect and try again. Later we will consider how to remove unnecessary selections with the tool “quick selection”, but it is a good practice not to try and select all for the 1st time. If you make a selection and made a mistake, need to cancel the action.
I continue to allocate sweater:
Change the cursor size
If you have a large area of selection, then you can increase the size of the cursor. Similarly, when selecting smaller areas often requires a smaller size of the cursor. Press the key ([) to make the cursor smaller or the key (]) to make it larger. Typically, the cursor smaller will give you more accurate results. I will increase the size of the cursor gradually and continue to add the pumpkin and the cart.
Subtract from selection
Tool “quick selection” has done an impressive job with the initial selection of my main theme, but that’s not all. There are several areas that should be excluded from the selection, for example, the gap between the sweater and the hand of the child, through which the illuminated background:
To remove an area from the selection, hold down Alt (Win) / Option (Mac), which temporarily switches the Quick Selection Tool in the subtraction mode (you can also choose “subtract from selection” in the options bar, but you need to remember that you need to switch back to mode “Add to selection” when you’re done). A small plus sign (+) in the center of the cursor will be replaced by a minus sign (-). Then, press Alt / Option click and drag the cursor inside the field you want to delete. I need to reduce the cursor, press the key ([) several times:
I will do the same on the bottom of the car where you can see the background. It often helps to enlarge the image to remove smaller areas like these:
And finally, my selection is complete! Not bad for a minute or two that are worth the effort:
In order to paint the background, I reverse the selection by pressing Shift+Ctrl+I (Win) / Shift+Command+I (Mac), which will select the rest. Now click on the icon New Adjustment Layer at the bottom of the layers panel:
I will take an adjustment layer Hue/Saturation from the list:
If you are using Photoshop CS5, as I do, then the controls will appear on the adjustments panel. In CS4 and earlier versions of the program dialog box appears. To colorize the image, select “Rendering” by clicking inside the checkbox. Then drag the slider to the “color tone” slightly to the right to select a brown color similar to the color of the cars:
Click OK to exit the Hue/Saturation dialog box. Now I’ll change the blend mode of my adjustment layer.
Here, after changing the blend mode of color, is my final result:
Additional options
Tool “quick selection” includes several additional options in the settings pane. If the document contains multiple layers and you want Photoshop to perform all of the layers, when you have made your choice, check the option to Sample All Layers. If the opposite of this paragraph does not tick, it will only be enabled if the layer is currently active (highlighted in blue) in the layers panel:
If you are working in Photoshop on a fairly powerful computer, select Auto-Enhance, this can lead to smoother, higher quality selection edges (they usually look a bit awkward by default). Also, the tool takes a little more time than the same with the option enabled, Auto-Enhance.

Быстрое выделение

Фотошоп уроки Быстрое выделение - Quick Selection Tool в Photoshop

Быстрое выделение - Quick Selection Tool в Photoshop

27

Впервые, начиная с версии Photoshop CS3, инструмент Quick Selection Tool стал похож на другой инструмент – Magic Wand. Он также выделяет похожие по тону и цвету пиксели, но идет дальше и смотрит на похожие текстуры на изображении, что делает его более гибким при использовании, а также данный инструмент может определять края у объектов. Кроме того, в отличие от “волшебной палочки” Фотошоп, “быстрое выделение” работает наподобие кисти, позволяя выделить области, просто “раскрашивая” их. В самом деле, как мы увидим в этом уроке, он часто работает хорошо и быстро, так что если вы используете Photoshop CS3 или выше (здесь я использую Photoshop CS5), инструмент ” быстрое выделение”, может стать вашим основным инструментом выбора объектов.

1

Выбор инструмента “Быстрое Выделение”

Чтобы выбрать инструмент, вам необходимо кликнуть на панели инструментов, или нажать на клавиатуре клавишу W:

Создаем выделение

Для начала откроем изображение:

2

Для этого изображения я хотел сохранить оригинальные цвета основной темы (ребенок толкает тачку, наполненную тыквами) и раскрасить остальной фон одним цветом. Чтобы сделать это, мне необходимо в первую очередь выбрать главную тему. Я мог бы попробовать инструмент рисования (freehand selection) и сделать все с помощью лассо, но его выбор, как правило, выглядит грубо и непрофессионально. Инструмент “перо” будет прекрасно работать с этим изображением, благодаря острым граням и плавным кривым, но обрисовка контура вокруг главного объекта займет некоторое время. Инструмент “магнитное лассо” также будет работать хорошо из-за сильного контраста между основным объектом и фоном. Но давайте посмотрим, насколько хорошо инструмент “быстрое выделение” выберет то место, которое нам нужно. Чтобы начать выделение, я подвину курсор в верхний левый угол свитера ребенка и кликну 1 раз мышью. Появится внешнее выделение рядом с областью выделения:

3

Пока неплохо, но, конечно же, еще нужно выбрать больше свитера, что означает, что мне нужно добавить выделение в мой существующий выбор. Как правило, для добавления к выделенной области, нужно удерживать нажатой клавишу Shift на клавиатуре, чтобы переключиться в режим инструмента “добавить к выделенной области”, но этот инструмент отличается от других. В нем уже присутствует опция Add to selection и она является режимом по-умолчанию, указанным маленьким знаком ( + ) – отображается в центре инструмента. Если вы посмотрите на панели параметров в верхней части экрана, вы увидите серию из трех иконок, которые позволяют переключаться между тремя выборами режимов инструмента (слева направо) – новое выделение, добавить к выделенной области, вычитание из выделенной области).

4

Есть два способа использования инструмента. Одним из них является простой клик на различных участках изображения, так же, как и с волшебной палочкой. Более распространенный способ – нужно щелкнуть мышью и перетащить курсор по той области, которую вы должны выбрать, похожий способ на рисование кистью. В то время как вы перетаскиваете кистью, Photoshop постоянно анализирует область, сравнивая цвет, тон и текстуру, и выясняет, что именно вы пытаетесь выбрать, часто с удивительными результатами. Чтобы добавить в мой первоначальный выбор выделение, я буду просто нажимать и перетаскивать мышь вдоль левого края свитера. Пока я держу курсор внутри свитера и не тяну за него:

5

Если я случайно передвину свой курсор в область фона, фон добавится к выбору, но это не то, что я хочу. Если это произойдет, нажмите Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac) на клавиатуре, чтобы отменить выделение и попробовать снова. Чуть позже мы рассмотрим, как удалить лишние области выделения с помощью инструмента “быстрое выделение”, но хорошей привычкой будет не пробовать, а выбрать все за 1 раз. Если вы делаете выделение и допустили ошибку, то нужно отменить действие.

6

Я продолжаю выделять свитер:

7

Изменение размера курсора

Если у вас большая площадь выделения, то вы можете увеличить размер курсора. Аналогично, при выборе меньших площадей часто требуется меньший размер курсора. Нажмите клавишу ([), чтобы сделать курсор меньше или кнопку (]), чтобы сделать его больше. Как правило, курсор меньшего размера даст вам более точные результаты. Я буду увеличивать размер курсора постепенно и продолжать добавлять тыквы и тачку.

8

Вычитание из выделения

Инструмент “быстрое выделение” проделал впечатляющую работу с первоначальным выбором моей основной темы, но это еще не все. Есть несколько областей, которые должны быть исключены из общего выделения, например, разрыв между свитером и рукой ребенка, через который просвечивается фон:

9

Чтобы удалить область из выделения, удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac), которая временно переключает Quick Selection Tool в режим вычитания (вы можете также выбрать “вычитание из выделенной области” на панели параметров, но вам нужно также помнить, что необходимо переключиться обратно в режим “Add to selection”, когда вы закончите). Маленький знак (+) в центре курсора будет заменен на знак минус (-). Затем, с нажатой клавишей Alt / Option щелкните и перетащите курсор внутри области, которую нужно удалить. Мне нужно уменьшить курсор, нажав на клавишу ([) несколько раз:

10

Я буду делать то же самое по дну тачки, где видно фон. Зачастую это помогает увеличить изображение для удаления небольших областей, таких как эти:

11

И, наконец, мой выбор завершен! Неплохо в течение минуты или двух, которые стоят приложенных усилий:

12

Для того, чтобы раскрасить фон, я инвертирую выделение, нажав Shift+Ctrl+I (Win) / Shift+Command+I (Mac), которое выберет остальное. Теперь нажмите на иконку New Adjustment Layer в нижней части панели слоев:

13

Я возьму корректирующий слоя Hue/Saturation из списка:

14

Если вы используете Photoshop CS5, как и я, то элементы управления будут отображаться на панели коррекции. В CS4 и более ранних версиях программы появится диалоговое окно. Чтобы раскрасить изображение, выберите параметр “Тонирование”, щелкнув внутри нее галочкой. Затем перетаскиваем ползунок “цветовой тон” немного правее, чтобы выбрать бурый цвет, похожий на цвет тачки:

15

Нажмите кнопку ОК, чтобы выйти из Hue/Saturation диалогового окна. Теперь я буду изменять режим наложения моего корректирующего слоя.

16

Здесь, после изменения режима наложения цвета, мой конечный результат:

17

Дополнительные опции

Инструмент “быстрое выделение” включает в себя несколько дополнительных опций в панели параметров. Если документ содержит несколько слоев, и вы хотите Photoshop проанализировать все слои, когда сделаете свой выбор, проверьте параметр Sample All Layers. Если напротив данного пункта не поставить галочку, то будет включен только тот слой, который в данный момент активен (выделен синим цветом) в панели слоев:

18

Если вы работаете в Photoshop на достаточно мощном компьютере, выберите параметр Auto-Enhance, это может привести к более гладкому, более высокого качества выбору углов (они, как правило, выглядят немного угловатыми по-умолчанию). Также действие инструмента занимает немного больше времени, чем аналогичное с включенной опцией Auto-Enhance.

19