How can we quickly improve the skin on the face using the software Adobe Photoshop? Take a picture of a middle-aged man…
Быстро удалить морщины в Фотошоп
Go to the menu Filter-Blur-Surface blur.
Here we need to assign values to the result is smooth skin without wrinkles. Most importantly – do not overdo it with the settings!
Быстро удалить морщины в Фотошоп
For this image I set the value: Radius 4 pixels, Threshold 5 levels. The settings depend on the quality, resolution, pictures, and many other factors. You can experiment with the settings is good, there is always a way to look at the original image, unchecking the Preview button.
Быстро удалить морщины в Фотошоп
Press Enter to apply the settings. The most interesting lies ahead. Go to the history panel Window-History Brush Tool. There put a checkmark next to the historic Brush History Brush Tool instead of the snapshot.
Быстро удалить морщины в Фотошоп
Back in the history window, select the open item (the original image), take the tool History Brush Tool, set the values: Opacity about 60-70% to paint with a brush the skin so as not to be visible wrinkles.
Быстро удалить морщины в Фотошоп
The result is here:
Быстро удалить морщины в Фотошоп

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Фотошоп уроки Быстро удалить морщины в Фотошоп

Быстро удалить морщины в Фотошоп

24

Как бы нам быстро улучшить кожу на лице при помощи программы Adobe Photoshop? Берем изображение человека средних лет…

000001

Идем в меню программы Filter-Blur-Surface blur.

Здесь нам необходимо проставить значения, чтобы в итоге получилась гладкая кожа, без морщин. Самое главное – не перестараться с настройками!

000002

Для данного изображения я поставил значения: Radius – 4 пикселя, Threshold – 5 уровней. Настройки зависят от качества, разрешения фотографии и многих других факторов. Можете экспериментировать с параметрами – благо всегда есть способ посмотреть исходное изображение, убрав галочку с кнопки Preview.

000003

Нажимаем Enter для применения настроек. Самое интересное нас ждет впереди. Идем в панель истории Window-History Brush Tool. Там ставим галочку исторической кисти {tip Adobe Photoshop::Инструмент историческая кисть]History Brush Tool[/simple_tooltip] напротив нашего снимка.

000006

Возвращаемся в окно истории, выделяем пункт open (исходное изображение), берем инструмент History Brush Tool, выставляем значения: Opacity примерно 60-70% и закрашиваем кистью кожу так, чтобы не было видно морщин.

000004

Результат на лицо:

000005