Ночной режим / Night mode

Let’s consider this a useful tool in Adobe Photoshop View-Rulers. The ruler allows you to accurately set the size of the document and its individual elements. Also, in Photoshop there is a setting options to display line – for example, you need instead of pixels to put millimeters or centimeters, etc.
Измерения в Фотошоп


To turn on rulers in Photoshop, we need to go to menu View-Rulers. Also note the other menu items, for example, such as Snap. Using this function you can bind line:
Guides
Grid
Layers
Slices
Document Bounds
To display the grid, as well as the convenience of affixing the guide, turn it in View-Show-Grid. Do not forget to use hot keys – they will make it easier to access menu and speed up the editing process (on our website there is a separate item, where you can see keys for details).
After turning on the grid, you should see more data on the screen. Agree to bind the guides will now be much easier.
This is done (on rails) through the menu or by pressing CTRL + ;.
Now in the settings menu line, press right-click to run the selection function parameters. To do this, simply press CTRL + R. Here you can select what will be measured your space and the current document (units) – these are pixels, inches, centimeters, millimeters, points, picas (4.23333333 mm), percent.
To measure the distance of a particular fragment in an image, we need a tool Ruler Tool. All that is necessary is to draw a line in the desired direction and look at the results at the top of the screen (control panel tool).
Measurements are given in the format which we set earlier (see the bit above about the units).
You can turn off the grid by clicking again on the menu – so your eyes will not get tired from the constant ripple.

Измерения в Фотошоп

Место свободно / Free place

Давайте рассмотрим такой полезный инструмент в программе Adobe Photoshop как [simple_tooltip content=’Вид-Линейки’]View-Rulers[/simple_tooltip]. Линейка позволяет вам с точностью установить размеры документа и его отдельных элементов. Кроме того, в Фотошопе присутствует настройка параметров отображения линейки – например, вам требуется вместо пикселей поставить миллиметры или сантиметры и т.п.

ruler-01

Для того чтобы включить линейки в Photoshop, нам нужно перейти в меню [simple_tooltip content=’Вид-Линейки’]View-Rulers[/simple_tooltip]. Также обратите внимание на другие пункты меню, к примеру, такой как [simple_tooltip content=’Привязка’]Snap[/simple_tooltip]. С помощью данной функции можно привязать линейки к:

  • [simple_tooltip content=’Направляющие’]Guides[/simple_tooltip]
  • [simple_tooltip content=’Сетка’]Grid[/simple_tooltip]
  • [simple_tooltip content=’Слои’]Layers[/simple_tooltip]
  • [simple_tooltip content=’Раскройка’]Slices[/simple_tooltip]
  • [simple_tooltip content=’Границы документа’]Document Bounds[/simple_tooltip]

ruler-02

Для показа сетки, а также удобства проставления направляющих, включите ее в меню [simple_tooltip content=’Вид-Показать-Сетка’]View-Show-Grid[/simple_tooltip]. Не забывайте пользоваться горячими клавишами – они облегчат доступ к меню, и ускорят процесс редактирования (на нашем сайте есть отдельный пункт, где вы сможете узнать о клавишах более подробно).

ruler-03

После включения сетки, вы должны увидеть дополнительные данные на экране. Согласитесь, привязать направляющие теперь будет гораздо удобнее.

ruler-04

Делается это (включение направляющих) также через меню или нажатием клавиш CTRL + ;.

ruler-05

Теперь перейдем в меню настроек линейки, нажмем правой кнопкой мыши для запуска функции выбора параметров. Для этого просто нажмите клавиши CTRL + R. Здесь можно выбрать в чем будет измеряться ваше пространство и текущий документ (единицы измерения) – это пиксели, дюймы, сантиметры, миллиметры, точки, цицеро (4.23333333 миллиметра), проценты.

ruler-06

Для того чтобы измерить расстояние определенного фрагмента на изображении, нам понадобится инструмент [simple_tooltip content=’Линейка’]Ruler Tool[/simple_tooltip]. Все, что необходимо – это провести линию в нужном направлении и посмотреть на полученные результаты вверху экрана (на панели управления инструментом).

ruler-07

Измерения даются в том формате, который мы поставили ранее (читайте чуть выше про единицы измерения).

ruler-08

Можно выключить сетку, нажав еще раз на пункте меню – так ваши глаза не будут уставать от постоянной ряби.

ruler-09