For many parents it is very important to capture your baby in the early years of his life, and the most important moments can be just days from birth to when he is still trying to get to his feet and is able only to crawl. In this article we will try to tell about what a photo shoot can be created in a given period of time.
Photographing babies from birth to 1 year

As for photography, this age will probably be the easiest for the photographer, as children age 1-5 months from birth basically sleep all day and lie. You can ask the baby’s mother put the child on a specially prepared sofa, bed or any other place, in advance, of course, preparing white or a different background for shooting.
Now let’s discuss the options of photography – it can be crawling or lying position of the baby. You may use a variety of toys and try to put the child in a fun and colorful outfits, etc. for Example, you can put him in a Bunny costume or a bear, and beside him place a carrot or berries, respectively. In addition, your photos will be very original, if you use a fun knitted houses.
Regarding the photography, you can do the following: remove the baby from different angles – so you can determine not only the most successful of them, but to do more funny image, crawling next to him will help him laugh. Also would be funny if You suddenly sneezed or coughed, but it is best to ask the mother of the child that amuses him the most. Many children love at this age balloons and soap bubbles, etc.
Important when photographing children to have a imagination – without it will be difficult to create original and beautiful photo shoot!

Фото уроки Фотосъёмка малышей от рождения до 1 года

Фотосъёмка малышей от рождения до 1 года

Для многих родителей очень важно запечатлеть своего малыша в начальные годы его жизни, а самыми главными моментами могут стать как раз дни с самого рождения до года, когда он только ещё пытается встать на ноги и умеет лишь ползать. В этой статье мы попытаемся рассказать о том, какие именно фотосессии можно создать в данный промежуток времени.

idei-photo-02

Что касается процесса фотографирования, то данный возраст, наверное, будет самым лёгким для фотографа, так как дети в возрасте 1-5 месяцев с рождения в основном спят целый день и лежат. Вы можете попросить маму ребёнка положить чадо на специально подготовленный диван, кровать или любое другое место, предварительно, конечно, подготовив белый или другой фон для съёмки.

idei-photo-04

Теперь обсудим варианты фотосъёмки – это может стать ползание или лежачее положение малыша. Вы вправе использовать различные игрушки, а также попробовать одеть ребёнка в веселые и разноцветные наряды и т.д. Например, можно надеть на него костюм зайчика или медвежонка, а рядом с ним расположить морковку или ягоды соответственно. Кроме этого, фотографии получатся очень оригинальными, если воспользоваться веселыми вязанными домиками.

idei-photo-03

Относительно фотографирования можно сделать следующее: снимайте малыша с разных ракурсов – так можно не только определить наиболее удачный из них, но и сделать более смешные изображения, а ползание рядом с ним поможет его рассмешить. Так же смешным окажется, если Вы вдруг чихнули или кашлянули, но лучше всего спросить маму ребёнка о том, что его больше всего забавляет. Многие дети обожают в этом возрасте воздушные шарики, а также мыльные пузыри и т.п.

Главное при фотографировании детей иметь фантазию – без неё будет сложно создать оригинальную и красивую фотосессию!