Ночной режим / Night mode

Today we will talk about how to make pictures in the winter, namely how to shoot with an SLR camera in certain conditions, for example, in the winter time.
Как сделать фотографии снежной зимой


So, what you need to take into account that your photos were faded and dull, as often happens in the winter when the weather gives us surprises.
1. Be attentive to its technology
In most cases, many manufacturers of cameras pointed in his instructions, in the kind of weather and under what conditions it is possible to use the device. This applies to any equipment, including camera and mirror.
In many situations, you just need to inspect the condition of the device because it can work even in strong frost. But this property is not worth it!
In addition, special attention should be paid to the offline time, charge your battery, since at low temperatures the battery runs down much faster.
After shooting on the street don’t immediately reach for your camera as condensation at sudden temperature fluctuations can damage your device, and in particular an expensive lens.
2. Compensation white balance and exposure
When you start shooting in the winter, you will notice that the bright snow will “interfere” as the automatic exposure settings, the frame will darken due to the very bright and vivid details, resulting in shadows will be lost. Therefore it is very important to configure the camera in advance and add in some cases the exposure value. Not to make the overexposed, you need to check the data with the histogram.
As for white balance, the situation is similar, so many pictures are obtained with a marked increase in blue. To correct this error, simply adjust the white balance. Well, of course, shoot in RAW mode that will allow you to achieve better results.
In cloudy weather, try to set the required exposure value (+), and not to make complicated shots with many details, as they are likely to be blurry and fuzzy. In this weather it is best to take simple pictures!
3. Search for bright objects shooting
As you know, winter colors look more grey and dull, so try to visually correct this situation. For this purpose you can use very bright colors such as red, green, etc. the Effect of selection of the object from other similar looks very nice.
If you are in the winter night in the woods, don’t despair – you have a camera! And using it in the evening, you can make very good shots.
But if you were in a place where very bright lights, then the result is – the most important thing to remember about exposure settings. Try to remove the falling snow on the background of bright colorful lights, and you will understand what I mean!
With regard to heavy snowfall and strong winds, there are a number of rules.
First, don’t use an external flash, because you are the reflection of the light from the snowflakes that fall in random motion.
Now about the main thing all winter photos is exposure.
Here you need to understand that with a certain amount of light that enters the lens, and will get the shots you want. For example, if a long exposure is a dynamic flying snowflakes, and short shutter speed – slow down.

Как сделать фотографии снежной зимой

Фото уроки Как сделать фотографии зимой

Как сделать фотографии зимой

9

Сегодня мы поговорим о том, как сделать фотографии зимой, а именно как снимать при помощи зеркальной камеры в определенных условиях, например, в зимнее время.

winter-photo-01

Итак, что же нужно учесть, чтобы ваши фотографии не были блеклыми и унылыми, ведь зимой часто бывает когда погода преподносит нам сюрпризы.

1. Будьте внимательны к своей технике

В большинстве случаев многие производители фотоаппаратов указывают в своих инструкциях, в какую именно погоду и при каких условиях можно использовать устройство. Это касается абсолютно любой техники, в том числе и зеркального фотоаппарата.

winter-photo-03

Во многих ситуациях вам просто потребуется проверять исправность аппарата, ведь он может работать даже при сильных морозах. Но увлекаться данным свойством не стоит!

Кроме того, особое внимание нужно уделять автономному времени заряда вашего аккумулятора, так как при низких температурах батарея разряжается намного быстрее.

После съемки на улице не доставайте сразу свой фотоаппарат, так как конденсат при резких колебаниях температуры может повредить ваше устройство, а в частности дорогостоящий объектив.

2. Компенсация баланса белого и экспозиции

Когда вы начнете снимать зимой, то заметите что яркий снег будет “мешать”, так как при автоматических настройках экспозиция кадра будет затемняться за счет очень светлых и ярких деталей, вследствие чего тени будут потеряны. Поэтому очень важно настроить фотоаппарат заранее, и прибавить в некоторых случаях значение экспозиции. Чтобы не сделать снимок пересвеченным, вам необходимо сверить данные с гистограммой.

winter-photo-03

Что касается баланса белого, то здесь ситуация аналогичная, поэтому многие фотографии получаются с заметным увеличением синего цвета. Чтобы исправить эту оплошность, просто скорректируйте баланс белого. Ну, и конечно, снимайте в режиме RAW, что позволит вам добиться более качественного результата.

В пасмурную погоду старайтесь выставить требуемые значения экспозиции (+), а также не делать сложных по структуре снимков, то есть со множеством деталей, так как они скорее всего будут смазанными и нечеткими. В такую погоду лучше всего снимать простые фотографии!

3. Поиск ярких объектов съемки

Как известно, зимой цвета выглядят более серыми и унылыми, поэтому старайтесь визуально исправить данную ситуацию. Для этих целей подойдут очень яркие цвета, такие как красный, зеленый и т.д.  Эффект выделения объекта из других схожих выглядит очень красиво.

winter-photo-03

Если вы оказались зимой ночью в лесу, то не отчаивайтесь – у вас же есть фотоаппарат! А с помощью него в вечернее время можно сделать очень удачные кадры.

А если вы оказались в месте, где очень яркая подсветка, то результат обеспечен – самое главное не забывать про настройки экспозиции. Попробуйте снять падающий снег на фоне ярких красочных огней, и вы поймете о чем я говорю!

winter-photo-06

Что касается сильного снегопада и ветра, то здесь есть ряд правил.

Во-первых, не пользуйтесь внешней вспышкой, так как вам гарантировано отражение света от снежинок, которые падают в беспорядочном движении.

Теперь о наиболее главном моменте всех зимних фотографий – это выдержка.

Здесь нужно уяснить, что при определенном количестве света, который попадает на объектив, и будут получаться именно те снимки, которые вы хотите. Например, при длинной выдержке – динамичный полет снежинок, а при короткой выдержке – медленное падение.

Не забывайте о том, что иногда необходимо чистить объектив от падающих на него снежинок.

winter-photo-02