What services you can find out the web hosting directory for free?
If you want to know the best ratings and services of the Runet, which help the owners of web sites to find reliable service providers, just check out our article.
сервисы по обзору хостингов

The Website Ping-admin.ru
In this case, the review hosting is, given the objective indicators. The main evaluation criterion is the time of uptime. Also in the distribution of the rankings is taken into account a number of time parameters, for example, the average download speed, the time during which loaded the main page, hosting, etc.
Since the rating is based on very specific indicators, it can be considered objective. However, the fact that the website hosting operates smoothly, does not mean that client projects will work efficiently. In fairness, we note also that using this resource you can get truly unbiased information.

The Website Hostobzor.ru
If we talk about the free services of Internet, which have existed for many years, to allocate to this project. The oldest directory provides the opportunity for all hosting providers to have their own pages with information about tariffs and services.

Currently, the specified site already contains more than 4 thousand opinions on the hosting providers that have registered and were allowed to leave an opinion of myself. Please note that the add response can only current customers of organizations. This is done in order to avoid possible black PR from competing firms. But there is another side to the coin. If you are a current customer, you are unlikely to share the negative, fearing a possible response from the host.
The Website Hosting101.ru
This large and popular catalogue with feedback on the hosters, you can see the great reviews. There is a standard text comments, and the ability to note the pros and cons of the organization that pointed out by other users or post your own. Disadvantage of service – find out how truthful a particular opinion is simply impossible. In order to leave a comment, you don’t even have to register. Responses can leave as a real satisfied or dissatisfied customers, and competing firms and fans of “trolling”.

The Website HostDB.ru
In the formation of a comprehensive rating in this case, taking into account customer feedback and the activity of hosting on the website. Hosting company participating in the life of the project, may conduct surveys among users to post information about current promotions, publish news. Thanks to the active actions, hosting receives a score. A more objective version of the rating is an estimate. When planning, the main component is the average rating from users. The idea can be considered good, but ill-conceived to the end. Not quite right to carry out the ranking by average rating of the companies with a hundred or just one opinion. Adequate results can be obtained only after the introduction of a minimum threshold number of evaluations. Or to rank, starting from other criteria.

We appreciate their time, so I prepared especially for readers of our blog hosting review that shows clearly the advantages and disadvantages of each host.

Seo Основные сервисы по обзору хостингов - популярность изнутри

Основные сервисы по обзору хостингов - популярность изнутри

34

На каких сервисах можно узнать рейтинг хостингов бесплатно?

Если вы хотите узнать лучшие рейтинги и сервисы Рунета, которые помогают владельцам веб-сайтов находить надежных провайдеров, просто ознакомьтесь с нашей статьей.
сервисы по обзору хостингов

Сайт Ping-admin.ru

В этом случае обзор хостингов составляется, учитывая объективные показатели. Главным критерием оценки является время аптайма. Также при распределении позиций рейтинга во внимание принимается ряд временных параметров, допустим, показатель средней скорости загрузки, время, в течение которого загружается главная страница хостинга, и т.д.
Так как рейтинг составляется на вполне конкретных показателях, его можно считать объективным. Однако то, что сайт хостинга функционирует бесперебойно, еще не говорит о том, что клиентские проекты будут работать качественно. Справедливости ради отметим также, что с помощью этого ресурса можно получать действительно непредвзятые сведения.
сервисы по обзору хостингов

Сайт Hostobzor.ru

Если говорить про бесплатные сервисы Рунета, которые существуют уже множество лет, то выделить стоит именно этот проект. Старейший каталог предоставляет возможность всем хостинг-провайдерам заводить свои странички с данными о тарифах и услугах.

В настоящий момент указанный сайт уже содержит больше 4 тысяч отзывов о хостингах, которые зарегистрировались и разрешили оставлять мнения о себе. Обратите внимание, что добавлять отклики могут лишь текущие клиенты организаций. Это сделано для того, чтобы исключить возможный черный пиар от конкурирующих фирм. Но тут есть и оборотная сторона медали. Если вы – действующий клиент, то вряд ли станете делиться негативом, опасаясь возможного ответа хостинга.

Сайт Hosting101.ru

У этого большого и популярного каталога с откликами о хостерах можно увидеть самую удобную систему отзывов. Тут есть как стандартные текстовые комментарии, так и возможность отмечать плюсы и минусы организации, которые указали другие пользователи или публиковать собственные. Минус сервиса – узнать, насколько правдив тот или иной отзыв просто невозможно. Для того, чтобы оставить комментарий, вам не придется даже проходить регистрацию. Отклики могут оставлять как реальные довольные или недовольные клиенты, так и конкурирующие фирмы и просто любители «троллинга».
сервисы по обзору хостингов

Сайт HostDB.ru

При формировании комплексного рейтинга в этом случае учитываются отзывы клиентов и активность хостинга на сайте. Хостинговое предприятие, участвующее в жизни проекта, может проводить опросы среди пользователей, размещать информацию о нынешних акциях, публиковать новости. Благодаря активным действиям, хостинг получает баллы рейтинга. Более объективным вариантом рейтинга является оценочный. При его составлении главной составляющей является средняя оценка от пользователей. Самую идею можно считать хорошей, но непродуманной до конца. Не совсем верно проводить ранжирование по средней оценке компаний, имеющих сотню или только один отзыв. Адекватные результаты можно получить только после введения минимального порога числа оценок. Или же составлять рейтинг, отталкиваясь от других критериев.

Мы ценим свое и чужое время, поэтому подготовили специально для читателей нашего блога обзор хостингов, который показывает наглядно преимущества и недостатки каждого из хостера.