Continuing the theme of macros for the popular text editor Notepad++. In this case we will examine more details edit and change the macro, and how to find it on the computer.
Edit the macro to Notepad++


Let’s start with the most important – how to find a Notepad++ macro in the system. To do this, find the user’s folder: C:UsersПОЛЬЗОВАТЕЛЬApplication DataNotepad++
Of course, instead of “USER” insert your username for the Windows operating system. If you do not find this file “shortcuts.xml” then look for it inside the usual folder with the installation program.
Open the file “shortcuts.xml” in ANOTHER text editor (e.g. Notepad) and look at its structure. This is done due to the fact that when you change the text of the macro in the Notepad++ program, your data will be overwritten. The structure is the usual format .xml that describes the primary action performed by program commands.
“/>
More details:
Code means that the name (name) macro is a “remove org”, followed by hot keys (the ability to run an action using the keys on the keyboard). In addition, the macro starts with a certain tag .
Next is a list of actions that you may wish to swap, remove some of them etc. So you can change the action on your own and not to depend directly on your own computer, it is always convenient to send a separate e-mail to friends or customers or upload it to FTP, cloud storage.
A bonus I am attaching the file with the individual commands and their description.

Файл с кодами команд макроса

Редактирование макроса для программы Notepad++

3007

Продолжаем тему макросов для популярного текстового редактора Notepad++. В данном случае мы разберём более детально редактирование и изменение самого макроса, а также как его найти на компьютере.
Notepad++


Начнём с самого главного – как найти макрос Notepad++ в системе. Для этого необходимо найти папку пользователя: C:UsersПОЛЬЗОВАТЕЛЬApplication DataNotepad++
Конечно, вместо “ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ” вставляем свой логин для операционной системы Windows. Если не нашли по этому пути файл “shortcuts.xml”, то поищите его внутри обычной папки с установкой программы.
Открываем файл “shortcuts.xml” в ДРУГОМ текстовом редакторе (например, блокноте) и смотрим на его структуру. Делается это в связи с тем, что при изменении текста макроса в программе Notepad++, после её закрытия ваши данные будут перезаписаны. По структуре это обычный формат .xml, который описывает основные действия, производимые программой с помощью команд.
Более детально:

Код означает, что имя (name) макроса – это “remove org”, далее идут горячие клавиши (возможность запустить экшен с помощью клавиш на клавиатуре). Кроме этого, макрос начинается с определённого тега – .
Далее идёт список действий, которые вы при желании можете поменять местами, удалить некоторые из них и т.п. Таким образом можно изменить экшен на собственный, а также не зависеть напрямую от собственного компьютера, ведь всегда удобно пересылать отдельный файл по почте друзьям или заказчикам или загружать его на FTP, облачные хранилища.
Бонусом прилагаю файл с отдельными командами и их описанием.

Файл с кодами команд макроса