Ночной режим / Night mode

NextGEN Gallery is great plugin to create diverse galleries. The most popular plugin and extension to create beautiful galleries in WordPress, and one of the most downloaded all-time – more than 13 million downloads.
NextGEN Gallery

It provides you a great mechanism for uploading and managing galleries of images. In addition, the plugin allows you to upload photos in large volumes, import meta data, add, delete, sort and redistribute images, edit thumbnails, group galleries into albums, and more. Also, this solution helps to display slideshows and galleries of miniatures, each of which has advanced settings to control the size, style, timing, transitions, effects pop-up window.
NextGEN Gallery developed in 2007, and the last big update of the gallery took place in July 2013. This plugin has a Pro version, starting with 2.0 it has a completely redesigned user interface for the settings panel and for adding galleries to pages and posts. Now the extension has become more flexible and customizable.
Introduction to NEXTGEN GALLERY PRO
As with many other solutions, this plugin has a PRO version. It offers 6 new types of display your gallery, including a template format brick, film, movie, showing thumbnails in a grid, slideshow and type of blog. Also in the set, you can find adaptive, full-screen and supports display on mobile devices, the option popup window with social buttons to share.
More about NEXTGEN GALLERY PRO
With the help of a great plugin with huge potential, you can easily upload large number of images using standard loader WordPress. Also allows you to upload images via zip file or FTP. NextGEN automatically loads the meta data from images.
Managing galleries
Enjoy centralized management – a single tool where it is possible to view and edit galleries, add and remove images, and change the title and description to them, to reduce thumbnails and distribute pictures in the correct order.
Managing thumbnails
Edit the individual miniatures, their cropping and reducing the size of the from in large volumes.
Edit photos
The use of meta tags and tags to images, rotate photos, delete the required elements.
Watermarks
Add in fast mode watermark on pictures, or entire galleries of images.
Albums
Create and organize collections of galleries, and display them in a compact or extended format.
Displaying galleries
Multiple types of galleries. The choice of display is of two types: slideshow and thumbnails.
Advantages
Quick access to the settings
Beautiful effects and practicality
Management of all necessary
Friendly editor interface

download

Wordpress уроки NextGEN Gallery - компонент для создания галерей WordPress

NextGEN Gallery - компонент для создания галерей WordPress

13

NextGEN Gallery – это замечательный плагин для создания разнообразных галерей. Наиболее популярный плагин и расширение для создания красивых галерей в системе WordPress, а также один из самых скачиваемых за все время – свыше 13 миллионов загрузок.

NextGEN Gallery

FREE
PAID

Он снабжает вас отличным механизмом для закачивания и управления галереей из изображений. Кроме этого, плагин позволяет загружать фотографии большими объёмами, импортировать мета данные, также добавлять, удалять, сортировать и перераспределять снимки, редактировать миниатюры, группировать галереи в альбомы и многое другое. Также данное решение помогает отображать слайдшоу и галереи из миниатюр, каждые из которых обладают расширенными настройками для управления размером, стилем, временем, переходами, эффектами всплывающего окна.

NextGEN Gallery

NextGEN Gallery

NextGEN Gallery разработана с 2007 года, а последнее значимое обновление галереи состоялось в июле 2013 года. Данный плагин имеет версию Pro, начиная с 2.0 он имеет полностью переработанный интерфейс как для панели настроек, так и для добавления галерей к страницам и постам. Теперь расширение стало более гибким и настраиваемым.

NextGEN Gallery

Введение в NEXTGEN GALLERY PRO

Как и для многих других решений, этот плагин имеет версию PRO. Она предлагает 6 новых видов отображения вашей галереи, включая шаблон в формате кирпичной кладки, плёнки кинофильма, показ миниатюр в виде сетки, слайдшоу и тип блога. Также в наборе можно найти адаптивный, полноэкранный и поддерживающий отображение на мобильных устройствах вариант всплывающего окна с социальными кнопками поделиться.

NextGEN Gallery

Еще больше о NEXTGEN GALLERY PRO

С помощью прекрасного плагина с огромным потенциалом вы можете легко загружать большое количество фотографий через стандартного вида загрузчик WordPress. Также позволяется загружать изображения через zip архив или по FTP. NextGEN автоматически подгружает мета данные из снимков.

NextGEN Gallery

Управление галереями

Наслаждайтесь централизованным управлением – единый инструмент, где возможно просматривать и редактировать галереи, добавлять и удалять необходимые изображения, а также поменять название и описание к ним, уменьшить миниатюры и распределить снимки в нужном порядке.

NextGEN Gallery

Управление миниатюрами

Редактирование в индивидуальном порядке миниатюр, их кадрирование, а также уменьшение размеров сразу в больших объёмах.

NextGEN Gallery

Редактирование фотографий

Применение мета тегов и тегов к изображениям, вращение фото, удаление необходимых элементов.

Водяные знаки

Добавление в быстром режиме водяного знака на фотографии, или целых галерей с изображениями.

Альбомы

Создание и упорядочивание коллекций галерей, а также показ их в компактном или расширенном формате.

Отображение галерей

Множественные типы галерей. Выбор отображения осуществляется из двух типов: слайдшоу и миниатюры.

Преимущества:

  • Быстрый доступ к настройкам
  • Красивые эффекты и практичность
  • Управление всем необходимым
  • Дружелюбный интерфейс редактора

Get – получить