Фотошоп уроки Составной современный матовый портрет в Фотошоп

Составной современный матовый портрет в Фотошоп

В этом обучающем Фотошоп уроке мы покажем как создавать смешанное художественное произведение, используя Adobe Photoshop и Illustrator. Вы научитесь комбинировать различные изображения вместе, работая с абстрактными предметами и создавая собственные дизайнерские элементы и многое другое.

Начнем мы урок с добавления пейзажа, модели и оленя, а затем соединим их вместе, используя корректирующие слои, маски и кисть. После этого мы создадим несколько абстрактных эффектов для модели, пользуясь программой Illustrator и взяв стоковые изображения. Последним действием мы воспользуемся корректирующими слоями. В уроке взяты версии Photoshop CS3 и Illustrator CS.

Ресурсы

Шаг номер 1

Создайте новый документ в Фотошоп со следующими настройками:

1

Шаг номер 2

Откройте фото с пейзажем. Используйте инструмент Move Tool (Перемещение) (V) для перетаскивания его в новый документ и воспользуйтесь инструментом Free Transform Tool (Свободная трансформация) (Cmd/Ctrl+T) для изменения размеров как указано ниже:

2

Шаг номер 3

Откройте набор текстур бумаги. Выберите тот, который вам нравится больше всего, и поместите его над пейзажем, изменив режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет) 100%:

3

4

Шаг номер 4

Мы воспользовались несколькими корректирующими слоями для изменения контраста снимка и общего настроения. Переходим в меню Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation (Слой-Новый корректирующий слой-Тон/Насыщенность):

5

6

Чтобы затемнить сцену, используем кривые:

7

8

Шаг номер 5

Поместите фото женщины в середине абстракции и удалите фон, используя маску слоя:

9

Шаг номер 6

Для уменьшения насыщенности модели пользуйтесь корректирующим слоем с обтравочной маской:

10 11

Мы использовали фото фильтр для изменения цвета модели:

12

Шаг номер 7

Воспользуемся кривыми для затемнения модели и маской слоя, также возьмем черную кисть для удаления темных частей на фотографии:

13

Шаг номер 8

Теперь поместите оленя позади модели и удалите фон, используя маску слоя, а также установите этот слой под слоем с моделью:

14

Дублируем слой и перемещаем его вправо, пользуясь мягкой черной кистью на маске слоя для удаления левой части:

15

Шаг номер 9

Создаем слой с заливкой цвета (Layer > New Fill Layer > Solid Color) с обтравочной маской для дублирующего слоя с оленем и белым цветом:

16

На маске этого слоя пользуемся жесткой черной кистью для раскрытия рогов:

17

Шаг номер 10

Выделите слои с оленем и затем нажмите Cmd/Ctrl+G для создания из них группы. Поменяйте режим группы с Pass Through на Normal 100%. Создайте корректирующий слой Hue/Saturation (Тон/Насыщенность) в этой группе для слоев с оленем:

18

Мы использовали цветовой баланс для сравнения цветов оленя с остальными:
19

Шаг номер 11

Время редактировать в программе Illustrator. Открываем его и создаем новый документ со следующими параметрами:

20

Используйте Ellipse Tool (Овал) (L), чтобы начертить круг с цветом #716E72 (запомните – переставить заливку цвета на значение None), установите линию в значение 8 pt:

21

Удерживайте клавишу Alt и тяните слой для создания его дубликата. Используйте Free Transform Tool (Свободную трансформацию) (E) для изменения размеров и поместите его в середину снимка. Теперь поменяйте цвет линии на более темный (например, #3E3D3F):

22

Продублируйте первый круг и измените его размер в меньшую сторону, поместите его внутри предыдущих: 23

Нарисуйте круг и заполните его черным цветом, линию установите в значение None и поместите его в центр предыдущих кружков.

24

Выделите все слои, перейдите в меню Object > Blend > Blend Options (Объект-Размытие-Опции размытия):

25

Чтобы размыть снова, выберите (Alt/Option+Ctrl/Cmd +B) – у вас должен появиться следующий результат:26

Нажмите клавишу F5, чтобы открыть панель с кистями и кликните на панель настроек, затем выберите пункт Open Brush Library > Artistic > Artistic Ink (Открыть библиотеку кистей-Художественные-Художественные Краски), возьмите Dry Ink 2:

27

Сохраните результат в файле EPS для последующего использования.

Шаг номер 12

Вернитесь в Фотошоп. Откройте файл с кругами и растеризуйте его как указано чуть ниже:

28

Перетяните этот круг на главный документ, поместите его ниже группы с оленем.
29

Поменяйте режим этого слоя на Linear Burn (Линейное Затемнение) 100%:

30

Добавьте маску данному слою. Возьмите кисть с брызгами (например, номер 187) и нажмите F5 для изменения её настроек:

31

Используйте эту кисть, чтобы стереть линию круга и получить гранж эффект:
32

Продублируйте этот слой и поместите его выше группы с оленем. Передвиньте его на голову с оленем и воспользуйтесь маской слоя с той же кистью, чтобы получить похожий результат:

33

Шаг номер 13

Откройте изображение с лесом. Используйте инструмент Retangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (M) для выбора части леса и поместите его позади модели. Установите этой слой под слоем с моделью и выше группы с оленем:

34

Измените режим слоя на Soft Light (Мягкий свет) 100% и воспользуйтесь той же кистью с брызгами для маскирования краев:
35

Теперь возьмите другую часть леса и поместите ее выше слоя с моделью, поменяйте режим на Overlay (Перекрытие) 100%:36

Добавьте этому слою маску и используйте такую же кисть для очистки краев и нежелательных элементов, оставьте видимым эффект на модели:

37

Шаг номер 14

Поместите рендер позади плеча модели и размойте его, используя маску слоя:

38

Пользуйтесь Hue/Saturation (Тон/Насыщенность) для изменения цвета рендера:

39

Шаг номер 15

Откройте изображение flower 1. Перетащите его на плечо модели, используя инструмент перемещения Move Tool и измените режим наложения на Overlay 100%:

40

Воспользуйтесь маской слоя и удалите части за плечом:

41

Продублируйте этой слой дважды и передвиньте его в самую нижнюю позицию (на руку) и на темную сторону лица, сотрите части, используя мягкую черную кисть:

42

Шаг номер 16

Сгруппируйте все слои цветка и поменяйте режим на Overlay 100%. Используйте Hue/Saturation для уменьшения насыщенности эффекта цветка:

43

Для затемнения эффекта мы пользовались кривыми и на маске слоя брали мягкую черную кисть, чтобы удалить часть плеча:

44

Шаг номер 17

Поместите flower 2 на голову модели:

45

Создайте новый слой под flower 2, воспользуйтесь мягкой кистью черного цвета с непрозрачностью примерно 50% для раскрашивания теней на голове модели:

46

Шаг номер 18

Для сравнения цвета цветка с остальными используйте несколько корректирующих слоев.

Hue/Saturation:

47

Color Balance:

48

Curves:

49

Шаг номер 19

Теперь создайте новый слой наверху. Пользуйтесь Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение) для рисования круга и затем сделайте линию цветом #323031:

50

Добавьте маску этому слою и размойте его, сделайте как указано ниже:

51

Шаг номер 20

Используйте Line Tool (Линия) (U) с белым цветом, чтобы нарисовать несколько линий вокруг модели.

52

Создайте группу для слоев из линий. Добавьте маску этой группе и используйте мягкую черную кисть для размытия:

53

Шаг номер 21

Сделайте новый слой наверху, используя Pen Tool (Перо) с опцией формы, цветом #cdcdcd для рисования формы под линией:

55

Добавьте маску этому слою и уменьшите непрозрачность стороны при помощи мягкой черной кисти:

56

Продублируйте этот слой и поместите его на другую сторону, трансформируйте его, пользуясь клавишами Cmd/Ctrl+T:

57

Шаг номер 22

На новом слое воспользуйтесь жесткой кистью белого цвета в месте пересечения линий:

58

Добавьте маску слоя и размойте точки как показано на рисунке ниже:

59

Шаг номер 23

Откройте набор из кругов. Растеризуйте сет как делали это в шаге номер 12. Мы выбрали один из первого сета и поместили его по правую сторону:

60

Пользуйтесь цветовым балансом и пунктом Тон/Насыщенность для изменения цвета:

61

62

Добавьте круг к другой стороне модели и воспользуйтесь Hue/Saturation:

63

Шаг номер 24

Продолжаем добавлять круги и сравнивать их цвет с фоном, используя корректирующие слои:

64 6566 6768

Шаг номер 25

Мы добавили 1 круг к одному из рук модели и размыли их через маску слоя:

69

Пользуемся Hue/Saturation для этого слоя:

70

Шаг номер 26

Мы сделали 3 дизайна круга для добавления к голове, плечам и рукам, а также поменяли их режимы наложения на Overlay 100%. Добавим маску слоя к каждому из слоев и сотрем лишние детали:

7172

Используем Hue/Saturation для удаления насыщенности эффекта цвета:

73 74

Шаг номер 27

Возвращаемся в Illustrator. Создаем новый документ и используем перо для рисования форм с черным цветом, линией в 1 pt:

75

Переходим в меню Effect > Distort & Transform > Transform (Эффект-Искажение-Трансформация):

77

Переходим в меню Effect > Distort & Transform > Pucker & Bloat (Эффект-Искажение-Трансформация-Раздутие):

78

Кликаем на тех же ссылках, выбираем Zig Zag (Зиг Заг):

79

Получаем результат:
80

Подгоняем под размер документа:

81

Сохраняем в файл EPS.

Шаг номер 28

Открываем этот файл в Фотошоп и растеризуем его. Помещаем эту форму под круг, установив слой под моделью:

82

Шаг номер 29

Время для Illustrator. Создадим новый документ и нарисуем 2 формы:

83

Переходим в меню Effect > Distort & Transform > Transform (Эффект-Искажение-Трансформация):

84

Переходим в меню Effect > 3D > Revolved (Эффект-3D-Вращение):

85 86

Применяем Pucker & Bloat (Раздутие):

87

Переходим в меню Effect > Warp > Arc Upper (Эффект-Деформация-Верхняя Дуга):

88

Сохраняем в файл EPS.

Шаг номер 30

Открываем каркас в Фотошоп и растеризуем его. Помещаем над головой модели и меняем режим на Overlay 100%:
89

Добавляем маску этому слою и чистим ненужные части:
90

Шаг номер 31

Создаем новый слой наверху. Используем кисть с брызгами цветом #2f2f33 для окрашивания цветка на голове и затем пользуемся мягкой черной кистью на маске слоя для размытия:
91

Продолжаем пользоваться кистями того же цвета для добавления цветка и руки модели. Режим слоя с кистью на руке ставим на Overlay 100%:
92

Шаг номер 32

Создаем несколько слоев наверху и меняем цвет кисти на #413338. Раскрашиваем их около модели, оленя, кругов. Мы поменяли режим слоев с кистью на лице и плечах на Overlay 100%:
93

Шаг номер 33

Заканчиваем добавление элементов, время менять цвет и настроение. Создаем карту градиента и корректирующий слой наверху:
94

Меняем режим этого слоя на Soft Light 100%:
95

Шаг номер 34

Чтобы уменьшить светлость изображения, пользуемся Brightness/Contrast (Яркость/Контраст):
96
97

Шаг номер 35

Добавить тон сцене – берем цветовой баланс:
98
99

Шаг номер 36

Для изменения атмосферы сцены берем кривые:
100
101

Шаг номер 37

102
Последний штрих: Hue/Saturation для изменения цвета:

Конечный результат:

103

Feeling.zip | 77.7 MB