Ночной режим / Night mode

Our lesson is dedicated to one of my favorite ways to remove background using masks in Adobe Photoshop.
Убрать фон с помощью маски в Фотошоп

Begin to implement this function.

Take the image on which you want to change the background.

Now click 2 times on our layer to create a new layer with a transparent background.

Next, go to menu Layer-New-Layer and fill it with white using the tool Paint Bucket Tool. Move it below the original layer, it will be the accessory, for more accurate determination of the object in the background.

So, create a mask – Layer-Layer Mask-Reveal All, color set by default for the background white for the front – black.

Take the tool Brush and begin to erase the background image. If the background occupies a large part of the image, it is easier to do the following: take the tool the Polygonal Lasso Tool, select the object, press Ctrl+Shift+I (invert the selection) and if it is set on the white color for the foreground, click the delete button. Thus, we set the selection mask, which if necessary can always return to the original position.

If you accidentally erased the extra part of the photo, you only need to change the color of default button D on the keyboard and press X. This will change the color of the background on the front and Vice versa.

If necessary, you can substitute any background to cut out shapes, just adding another layer and moving it below the main.

Фотошоп уроки Убрать фон с помощью маски в Фотошоп

Убрать фон с помощью маски в Фотошоп

1

Наш урок посвящен одному из моих любимых способов, как убрать фон с помощью маски в программе Adobe Photoshop.

horse_01

Приступим к реализации данной функции.

Берем изображение, на котором нужно поменять фон.

Теперь нажимаем 2 раза на нашем слое, чтобы создать из него новый слой с прозрачным фоном.

Далее идем в меню Layer-New-Layer и заполняем его белым цветом при помощи инструмента Paint Bucket Tool. Передвинем его ниже основного слоя, он будет являться вспомогательным – для более точного выделения объекта на заднем плане.

Итак, создаем маску – Layer-Layer Mask-Reveal All, цвета ставим по-умолчанию: для заднего плана – белый, для переднего – черный.

Берем инструмент Brush и начинаем стирать фоновый рисунок. Если фон занимает большую часть изображения, то легче поступить следующим образом: берем инструмент Polygonal Lasso Tool, выделяем объект, нажимаем Shift+Ctrl+I (инвертируем выделение) и, при выставленном белом цвете для переднего плана, нажимаем кнопку delete. Таким образом, мы образуем маску выделения, которую при необходимости можно всегда вернуть в исходное положение.

Если вдруг вы нечаянно стерли лишнюю часть фотографии, то вам нужно всего лишь поменять цвет по-умолчанию кнопкой D на клавиатуре и нажать X. Данное действие поменяет цвета с заднего плана на передний и наоборот.

При необходимости можно подставить любой фон для вырезанной фигуры, просто добавив еще один слой, и передвинув его ниже основного.

horse_02