Ночной режим / Night mode

To create a mask in Photoshop is not so difficult. You just need to click on a few buttons on your keyboard to understand and perform some simple manipulation with a mask, who do thousands of times every day experienced Photoshop wizard.
Создание маски в Фотошоп


Let’s select the image that you will have to change. It can be done, for example, using the tool Lasso Tool.
Next, go to the layers panel and click on the button below, which is located 3rd from the left.
You should see an additional icon in front of the layer, which means that you have applied a mask to the layer. And also you can see the lock icon, which indicates that your layer mask will be stitched together.
Note:
If you used the action with the release of the object from the beginning of the lesson, when you click on the mask you must have 1 element which you have allocated. If you select produce after adding the layer mask, then you will have the background and the selected object will be deleted. In any case, you can cancel the action and do the inverse of the selection, and then apply the mask to the layer.
My advice: If you want to select some object, but do not know what can happen to him then after applying the mask on the layer, you have: first, press Alt + Ctl + Z (return to the previous step, and the second, Shift + Ctrl + I – invert selection.
So we click on the button Delete, after selecting a standard color on the toolbar – black and white, as well as selecting the layer mask instead of the background.
Should get the following output:
Now let’s look at how to get the background by using the same mask. This is done very easily.
Take the tool Brush Tool, set the color for the foreground white and the background is black.
It should be noted that the white color will restore our original image, and the black to remove it, so if in the process of processing your images, you accidentally made a mistake, it is not necessary to return to the action back, you can simply change the brush color to the opposite by pressing X, and then continue editing the photo.
If you need to return an item in its original position, select the object, set the color values to the opposite, do the inverse selection and press Delete button.

Как сделать маску в Фотошоп при помощи нескольких действий

217

Создать маску в программе Photoshop не так уж и сложно. Вам, всего лишь, нужно нажать на несколько кнопок вашей клавиатуры, чтобы понять суть и выполнить простые манипуляции с маской, которые проделывают тысячи раз и каждый день опытные Фотошоп мастера.

Создание маски в Фотошоп

Давайте для начала выделим на изображении тот участок, который вам придется изменить. Сделать это можно, к примеру, при помощи инструмента Lasso Tool.

02-selection

Далее переходим в панель слоев и нажимаем на нижеуказанной кнопке, которая расположена 3-й слева.

panel-01

У вас должна появиться дополнительная иконка напротив редактируемого слоя, которая означает, что вы применили маску к слою. А также вы можете увидеть значок замка, который указывает на то, что ваш слой и маска будут скреплены вместе.

panel-02

Примечание:

Если вы использовали действие с выделением объекта с самого начала урока, то при нажатии на маске у вас должен остаться 1 элемент – который вы выделяли. Если же выделение производить после добавления на слой маски, то у вас останется фон, а выделенный объект будет удален. В любом случае, вы можете отменить действие и сделать инверсию выделения, а затем уже применить саму маску к слою.

Мой совет: Если вы хотите выделить какой-то объект, но не знаете что может с ним случиться дальше после применения маски на слое, то у вас есть: во-первых, клавиши Alt + Ctl + Z (возврат на предыдущее действие, а во-вторых, клавиши Shift + Ctrl + I – инверсия выделения.

Итак, мы нажимаем на клавише Delete, предварительно выбрав стандартные цвета на панели инструментов – черный и белый, а также выбрав маску слоя вместо фона.

04-selection

Должен получиться следующий результат:

03-selection

Теперь рассмотрим, как вернуть фон при помощи той же маски. Делается это очень легко.

Берем инструмент Brush Tool, выставляем цвета: для переднего плана – белый, а для заднего плана – черный.

Примечание:

Нужно отметить, что белый цвет будет восстанавливать наше исходное изображение, а черный – его удалять, поэтому если в процессе обработки снимка вы случайно ошиблись, то не обязательно возвращаться на действие назад, можно просто поменять цвет кисти на противоположный при помощи клавиши X, а затем продолжить редактирование фотографии.

05-selection

Если вам необходимо вернуть объект полностью в исходное положение, то выделяем объект, ставим значения цвета на противоположные, делаем инверсию выделения и нажимаем кнопку Delete.

panel-03

06-selection

Мы узнали, как создать маску и применить ее к слою, а также как вернуть исходное изображение при помощи той же маски.