The camera has many different settings, but the main one is exposure, exposure, aperture and ISO.
Ручной режим фотоаппарата


Let’s take a closer look at these terms and what options they have when shooting.
For starters take a look at the schema that defines the values that we expose in manual mode on our camera.
The exposure for the shot
Exposure directly affects the tones of the subject. A small exposition of acts thus on the that turns very dark image (underexposed) which are not present crisp details sometimes not even in the darkest of objects, photography, and very often they are missing in the photo. On the contrary – very big exposure leads to the fact that the snapshot is the lack of detail in bright objects shooting (overexposure), and often complete their limit.
Thus, we can say that the exposure should be set so that it is possible with a certain sensitivity to obtain the necessary amount of light to show the maximum range the important details of the plot to a certain extent. It is important to know that the higher is the sensitivity matrix of photocells, the less value you want for the picture exposure.
Aperture
Iris (used in modern devices), and is usually made of several rotary lobes, which begin their movement through a special ring on the lens. The effect of a fully open aperture – a circular opening. Otherwise, the polygon (when partially closed). The most popular among photographers and videolyubiteley are the diaphragm, which are composed of more than 8 petals.
Excerpt
The value of the exposure is the amount of time when the light reaches the sensitive matrix, and is one of the 2-h of exposure.
You need to consider the fact that modern SLR cameras are the standard values of the extracts, which are specified in fractions of a second. In addition, the numerator is modified for very short exposures (less than 1 sec.) and thus, the shutter speed becomes the denominator:
2 (1/2 sec.)
4 (1/4 sec.)
8 (1/8 sec.)
15 (1/15 sec.)
30 (1/30 sec.)
60 (1/60 sec.)
125 (1/125 sec.)
250 (1/250 sec.)
500 (1/500 sec.)
1000 (1/1000 sec.)
2000 (1/2000 sec.)
4000 (1/4000 sec.)
8000 (1/8000 sec.)
ISO
ISO standards exist in order to avoid differences in their interpretation, and for clarity of perception of the material by normal users.
Today for measuring the light sensitivity of photographic materials used special ISO 5800:2001.
Conclusions:
In order to make that picture that you really need, you need to study the effect of all key parameters of your device, such as shutter speed, exposure, aperture and ISO as the joint use can improve the picture and degrade it.

Фото уроки Ручной режим фотоаппарата - основная концепция при съемке

Ручной режим фотоаппарата - основная концепция при съемке

В фотоаппарате существует множество различных настроек, но основные из них – это выдержка, экспозиция, диафрагма и ISO.

Давайте более подробно разберемся в этих терминах, и на какие параметры они влияют при съемке.

ruchnoi-rezhim

Для начала взглянем на схему, которая определяет значения, которые мы выставляем в ручном режиме нашего фотоаппарата.

nikon-canon

Экспозиция снимка

Экспозиция напрямую влияет на передачу тонов объекта съемки. Маленькая экспозиция воздействует таким образом на снимок, что получается очень темное изображение (недоэкспонирование), в котором не присутствуют четкие детали иногда даже не в самых темных объектах фотосъемки, и очень часто они отсутствуют на фотографии. Напротив – очень большое значение экспозиции приводит к тому, что снимок получается с отсутствием деталей у светлых объектах съемки (передержка), и часто с полным их ограничением.
Таким образом, можно сказать, что экспозицию нужно настраивать так, чтобы она позволила с определённой светочувствительностью получить необходимое количество света для показа максимального диапазона важных деталей сюжета в определенных пределах. Важно знать – чем больше светочувствительность матрицы фотоэлементов, тем меньшее значение требуется для экспозиции снимка.

Диафрагма

Ирисовая диафрагма (применяется в современных устройствах), и обычно изготавливается  из нескольких поворотных лепестков, которые начинают свое движение посредством специального кольца на оправе объектива. Эффект полностью открытой диафрагмы – формируется круглое отверстие. В противном случае – многоугольник (при частично закрытой). Самыми популярными среди фотографов и видеолюбителей считаются диафрагмы, которые имеют в своем составе более 8 лепестков.

Выдержка

Под значением выдержки понимается то количество времени, когда свет проникает на участок светочувствительной матрицы, и является одной из 2-ч составляющих экспозиции.

Shutter_speed_waterfall

Нужно учитывать тот  факт, что в современных зеркальных фотоаппаратах применяются стандартные значения выдержек, которые указаны в долях секунды. Кроме того, числитель изменяется для очень коротких выдержек (менее 1 сек.), и, таким образом, значение выдержки становится знаменателем:

  • 2 (1/2 сек.)
  • 4 (1/4 сек.)
  • 8 (1/8 сек.)
  • 15 (1/15 сек.)
  • 30 (1/30 сек.)
  • 60 (1/60 сек.)
  • 125 (1/125 сек.)
  • 250 (1/250 сек.)
  • 500 (1/500 сек.)
  • 1000 (1/1000 сек.)
  • 2000 (1/2000 сек.)
  • 4000 (1/4000 сек.)
  • 8000 (1/8000 сек.)

ISO

Стандарты светочувствительности существуют для того, чтобы не было расхождений в их трактовке, а также для более понятного восприятия материала обычными пользователями.
Сегодня для измерения светочувствительности фотоматериалов используется специальный стандарт ISO 5800:2001.

Выводы:

Для того, чтобы сделать тот снимок, который вам действительно нужен, вам необходимо изучить влияние всех основных параметров вашего устройства, таких как  выдержкаэкспозициядиафрагма и ISO, так как совместное их использование может как улучшить фотографию, так и ухудшить ее.

Основное правило для всех начинающих фотографов – это практиковать знания на деле!