Ночной режим / Night mode

JCK Editor is a complete editor in Joomla administrative panel. With this component you can create and edit your materials to make them more convenient in terms of reading, to change the display styles to implement, and much more.
JCK Editor


The extension is completely free, and it means that you don’t have to pay for the download. Of course, there are paid features, such as the purchase of special plug-ins. For example, if you in the source code show the syntax highlighter, you will need to download and install via the editor (in admin panel) this is a plugin called codemirror.
Don’t forget to enable and activate the plugins – otherwise they will not work… you should Also gently apply various plug-ins, as they can interfere with the General editor.
When you install a component in Joomla you will apply the basic settings that you can change via admin panel.
Overall, I believe that the editor of Joomla could not be more suitable for different purposes, because it offers a huge number of special functions. The only caveat is the small glitches (such as the preservation of the article in the code view and save the material, and you have to switch the mode of the main editor window). Be careful to copy the contents of the material before it is stored in the system.
Advantages
The ability to edit any material with HTML code or an external editor.
Fast download of scripts support for external style sheet.
Simple integration into the available settings and parameters.

JCK Editor – внутренний редактор для материалов Joomla

49

JCK Editor представляет собой полноценный редактор статей внутри административной панели Joomla. С помощью данного компонента вы сможете создавать и редактировать свои материалы, делать их более удобными в плане прочтения, изменять стили отображения, внедрять свои и многое другое.

jck-01


FREE

Расширение является полностью бесплатным, а это значит, что вам не придется платить за его скачивание. Конечно, есть и платные функции, такие как покупка специальных плагинов. Например, чтобы у вас в исходном коде отображался синтаксис подсветки, то нужно скачать и установить через сам редактор (в админке) этот самый плагин – называется он codemirror.

jck-03

jck-04

jck-06

Не забудьте включить и активировать плагины – иначе они не будут работать… Также следует аккуратно применять различные плагины, так как они могут конфликтовать с общим редактором.

jck-02

При установке компонента в систему Joomla вам предложат применить основные параметры, которые вы сможете изменить через админку.

jck-05

В целом, я считаю, что данный редактор Joomla как нельзя более подходит для различных целей, ведь он предлагает огромное количество специальных функций. Единственное замечание – это небольшие глюки (такие как сохранение статьи в режиме просмотра кода – не сохраняется материал, и приходится переключаться в режим основного окна редактора). Будьте внимательны и копируйте содержимое материала перед сохранением в системе.

Преимущества

  • Возможность редактирования любого материала с помощью кода HTML или внешнего редактора.
  • Быстрая загрузка скриптов, поддержка внешних стилей.
  • Простая интеграция в систему, доступная настройка и параметры.

Еще нет рейтинга. - No ratings yet.

Пожалуйста, оцените материал - Please rate this