Shooting interiors – how to remove the interior

1682

The following paragraphs will be only recommendations, as each photographer might have their own technique of shooting interiors. In addition, you will be presented to the court a few photos, which will be the identification of the correct angle and method of photographing only from my point of view, i.e. subjective. Anyway, use their experiences, share experiences and discuss such a technique is how to remove the interior!

Съемка интерьеров - как снимать интерьер

The first, and probably most important thing I would like to pay attention to is the technique you are using. Of course, the better it is, the better your photos will be. Best for shooting interiors will fit a medium format camera or digital necropolis matrix will also need a good lens (preferably a ‘fix’), perhaps (but not necessarily) a special nozzle in the form of tilt-shift lenses (with offset axes), and a strong stable tripod.
After that, it is advisable to set the “panoramic head” for the panorama, putting the camera on a fixed tripod – this will save time on image processing and reduce the number of bad shots. All sorts of additional “gadgets” like a detergent for a lens for a tripod, etc. can be omitted, since these devices are mandatory for every photographer in some cases.
Go to the light. It should be noted that when shooting with flash you need to avoid setbacks in the shadows, and try to use it only in rare cases, as conventional incandescent bulbs should be enough. Also be careful when you install the excessive amount of light – that you can kill the grid.
Try to make the interior in such a way that an ordinary person could not see it artificial light source – it will give the photos more realistic. But also stick to your techniques of photography – place volume objects, as too elaborated things don’t have it – they become more boring.
Photographers made use of 2 types of lighting: halogen and pulsed light sources. As for the former, they will give your images a yellow tint, and the second is similar to daylight. The difference between them is that when you use halogen sources, you can immediately determine how much they will need in the future, but about the pulse, then the cost is more expensive but more powerful lighting. In addition, pulsed light gives a glare that could adversely affect the final result.
There are times that the customer asks to make a good view from the window, or, on the contrary, the problem becomes very bright lamp. In this case you need to remove the interior separately: the window and the room itself, while using different light sources. To avoid flashes in certain areas, just close the source of distortion in front of the lens.
Very clear look of the photo, which shows clear outlines or details. Also presentable to look after the repair of such a point of view, for the customer it was clear what the Wallpaper, or as tile flooring in the bathroom.
Working with cameras of different types, as well as using the lenses, carefully explore the perspective correction, to edit it in Photoshop.

Рассылка / Newsletter

Съемка интерьеров – как снимать интерьер

200

Все описанные ниже пункты будут являться лишь рекомендациями, так как у каждого фотографа найдется своя техника съемки интерьеров. Кроме того, вам будет представлено на суд несколько фотографий, которые будут отождествлением правильного ракурса и метода фотографирования только с моей точки зрения, т.е. субъективной. Как бы то ни было, пользуйтесь своим опытом, делитесь впечатлениями и обсуждайте такую технику – как снимать интерьер!

interior-02

Самое первое, и, наверное, самое главное на что хотелось бы обратить внимание, это техника, которой вы пользуетесь. Конечно, чем она лучше, тем качественнее будут ваши фотографии. Лучше всего для съемки интерьеров подойдут среднеформатные камеры или цифровые с некропнутой матрицей, также понадобится отличный объектив (желательно “фикс”), возможно (но не обязательно) специальные насадки в виде тилт-шифт-объективов (со смещенными осями), и крепкий устойчивый штатив.

canon_ts_400nikon_ts_400

После этого желательно установить “панорамную голову” для съемки панорамы, поставив фотоаппарат на закрепленном штативе – это позволит сэкономить время на обработке изображений, а также снизить количество неудачных снимков. Всякие дополнительные “примочки” вроде чистящих средств для объектива, груза для штатива и т.д. можно опустить, так как эти приспособления обязательны для каждого фотографа в отдельных случаях.

UltProOPP-action

Переходим к свету. Здесь нужно отметить, что при съемке со вспышкой нужно избегать провалов в тенях, и стараться ее использовать только в редких случаях, так как обычных ламп накаливания должно хватить. Также будьте внимательны при установке излишнего количества световых объектов – этим можно “убить” электросеть.

Старайтесь сделать снимок интерьера таким образом, чтобы обычный человек не смог разглядеть на нем искусственный источник света – это придаст фотографиям реалистичности. Но также придерживайтесь своей техники фотографирования – оставляйте объем объектов, так как слишком проработанные вещи не имеют его – они становятся более скучными.

interior-03

У фотографов принято использовать 2 типа освещения: галогенные и импульсные источники света. Что касается первых, то они придадут вашим изображениям желтый оттенок, а вторые – схожий с дневным светом. Различие их в том, что при использовании галогенных источников – можно сразу определить какое количество их понадобится в дальнейшем, а вот насчет импульсных, то тут дороже стоимость, но и мощнее освещение. Кроме того, импульсный свет дает блики, что может негативно сказаться на итоговом результате.

interior-05

Бывают моменты, что заказчик просит сделать хороший вид из окна, или, наоборот, проблемой становится очень яркий светильник. В таком случае нужно снять интерьер отдельно: окно и саму комнату, при этом выбирая различные источники света. Чтобы не происходило засветов в определенных областях, просто закрывайте источник искажений перед самим объективом.

interior-01

Очень наглядно выглядят фотографии, на которых представлены четкие контуры или детали. Также презентабельно найти после ремонта такой ракурс, чтобы заказчику было ясно какого цвета обои, или как выложена плитка в ванной.

interior-04

Работая с камерами разных типов, а также используя объективы, внимательно исследуйте коррекцию перспективы, чтобы не править ее в Фотошопе.