Ночной режим / Night mode

Firm “Stobart” (100 Fart), which is located in Saint Petersburg. We will discuss in detail the issue of promotion of website and increase the quality indicators of this project. Sell fences, nets and related materials, which is highly competitive for the North West.

We had a very bad, but very crude resource, explain why.
First, the site was built on Modx CMS which is famous for its useful features such as download speed, technical performance, etc. (all the items you list will not find them on specialized resources).
Second, the site did not even have the file robots.txt there were no properly written meta tags for the main and other pages that immediately suggests that :SEO is not doing, or doing very bad…
Thirdly, the position of Googla pleased, because unlike Yandex, foreign search engine searches for better information. While we have not added the site map through the service “Yandex Webmaster”, he was not able to correctly handle it. But better late than never!
So, proceed to the main analysis of the project. Below we will try in chronological order to show our activity on the site.
The creation of the semantic core

For a start we have created from the site map page list for further promotion, then moved them to a separate MS Excel document. Then noted in the table cells that need improvement page titles, descriptions, number of symbols for them. Also as a separate item said resource indexing in search engines, the presence of CNC, URL, etc. All of these items you can see in the image above.
About the convenience of this approach needless to say, since everyone knows that you clearly presented the structure of the site in the form of documents with links (which is much easier to find each page and their subsequent edits). This is particularly important for CMS where the CNC is used instead of the id, component, etc.
The process of performing a task

To not to forget anything and complete tasks within a specified period (without CRM), you need to register them in Excel. It is also useful to note in the table the percentage degree of readiness of each item. Red color can highlight the most important tasks in the SEO promotion.
All processes and actions to describe is not enough even several articles, so we move on to our next point.
Competitors

It is always useful to know your competitors, if not in person, then at least at the URL address. To calculate them is very simple – you type in the search string required the keyword for which you want to move, and write to the table of links and names of companies. Also very useful would be to go to a URL and to capture the distinctive features of each site, which subsequently will be the starting point to improve your project.
The result of the work on 29.12.15
The queries we “burn” certainly will not, but will show a trend of progress on Yandex (who fell in love with this website thanks to our work…).

In addition, of course, optimized to work on the advertising companies (see presentation), created from scratch a mobile version of the website (which resulted in significant number of clients), and many other actions SEO.


If you decide to build your website or optimize it for search engines, you can make a request here, stating in the letter that make the order through our website. All participants will be given bonuses that you can get a free domain name, month of hosting, etc.
*The number and quality of bonuses depends on order value.

Presentation – Презентация

Место свободно / Free place

Фирма “СтоФарт” (100 Fart), которая находится в Санкт-Петербурге. Подробно обсудим вопрос продвижения сайта компании и увеличение качественных показателей данного проекта. Занимаются продажей заборов, сетки и сопутствующих материалов, что является высококонкурентным направлением по Северо-Западу.

Нам достался не совсем плохой, но очень недоработанный ресурс, объясню почему.
Во-первых, сайт был построен на CMS Modx, которая славится своими полезными характеристиками, такими как скорость загрузки, техническое исполнение и т.п. (все пункты перечислять не будем – найдете их на специализированных ресурсах).
Во-вторых, у сайта не было даже файла robots.txt, не были также прописаны правильно метатеги для главной и других страниц, что сразу говорит о том, что SEO здесь не занимались, либо занимались очень плохо…
В-третьих, позиции Googla радовали, потому что в отличие от Яндекса, иностранный поисковик ищет лучше информацию. Пока мы не добавили карту сайта через сервис “Яндекс Вебмастер”, он так и не смог корректно обработать её. Но лучше поздно, чем никогда!
Итак, приступаем к самому главному – анализу проекта. Ниже постараемся в хронологическом порядке отобразить нашу деятельность по работе с сайтом.

Создание семантического ядра

Продвижение сайта instroysnab.ru
Для начала мы создали из карты сайта список страниц для дальнейшего продвижения, затем перенесли их в отдельный документ MS Excel. После этого отметили в таблице ячейки, которые нуждаются в улучшении – это заголовки страниц, описания, количество символов для них. Также отдельным пунктом отметили индексацию ресурсов в поисковых системах, наличие ЧПУ, URL и т.п. Все эти пункты можно посмотреть на изображении выше.
Про удобство такого подхода говорить излишне, так как всем понятно что у вас как на ладони представлена структура сайта в виде документов со ссылками (что намного упрощает нахождение каждой из страниц и их последующей правки). Это особенно актуально в тех CMS, где вместо ЧПУ используется id, component и т.д.

Процесс выполнения задач

Продвижение сайта instroysnab.ru
Чтобы ничего не забыть, а также выполнять задачи в оговоренные сроки (без CRM), нужно прописать их в Excel. Также полезно отмечать в таблице в процентах степень готовности каждого из пунктов. Красным цветом можно выделить самые важные и первостепенные задачи в SEO-продвижении.
Все процессы и действия описывать не хватит даже нескольких статей, поэтому мы переходим к следующему важному моменту.

Конкуренты

Продвижение сайта instroysnab.ru
Всегда полезно знать конкурентов, если не в лицо, то хотя бы по URL адресу. Вычислить их очень просто – набираете в поисковой строке необходимое ключевое слово по которому вы хотите продвинуться, и выписываете в таблицу ссылки и названия фирм. Также очень полезно будет перейти по URL и зафиксировать отличительные черты каждого из сайтов, что впоследствии станет отправной точкой к улучшению своего проекта.

Результат работы на 29.12.15

Сами запросы мы “палить” конечно не станем, но покажем тенденцию продвижения по Яндексу (который полюбил данный сайт благодаря нашей работе…).
Продвижение сайта instroysnab.ru
Кроме этого, конечно, оптимизировалась работа над рекламными компаниями (см. презентацию), создавалась с нуля мобильная версия сайта (что привело дополнительно значительное количество клиентов) и многие другие действия по SEO.


Если вы решили создать свой сайт или оптимизировать его под поисковые системы, то можете сделать запрос здесь, указав в письме о том, что делаете заказ через наш сайт. Всем участникам будут выдаваться бонусы, которые можно получить в виде бесплатного домена, месяца хостинга и т.п.
*Количество и качество бонусов зависит от стоимости заказа.

Presentation – Презентация