Typography is a wonderful work of art that has its own styles and methods of perception of the written language more attractive when it comes to learning and recognition. Today you will witness inspiring examples of 3D typography created by various talented artists. You will see in this article the process and tools they used to create their own 3D masterpieces. Have fun and enjoy!

Inspiring examples of 3D typography. Part 1.

Kevin Roodhorst
“Number 50 typography is an experimental typography of my creation. I thought it would be great to somehow combine the paint watercolours with 3D option. First, I created the base of this paint and scanned it into my computer. Then I made a few variants 3D and start to mix them together. The flame was a combination of Photoshop and Cinema 4D. Here is the result! Hope you like it. Used tools: Photoshop, Cinema 4D”
Mateus Orrico
“Figure 1 Effect. I was always interested in 3D modeling, but never had the time to learn special software, so I decided to try with what I know: Photoshop and Illustrator. I would also like to improve the quality and get more light and shade. First I used Illustrator to create letter by letter, then in 3D I worked with the color white the letter and shifted the light in order to create a good contrast between the faces. After in Photoshop increased the contrast and color each letter. I was wondering where to light, and began to work with shadows. I created a mask. In these masks I painted black with a soft brush in the areas that I thought should have shadows and regulate the opacity of these layers. After you finish creating the shadows, execute the same process with the area which needs to be lit, only this time making it white. In the end, I added some elements to give a little more life to his creation.
Figure 2 – Foxine This image was a gift I made for a classmate (nicknamed Fox or Foxine), and the process was very similar to the previous one. As soon as I have mastered quite well these effects, came up with the idea to go even further and thought, “why not add real elements in 3D?”. With this in mind, I chose pictures of some foxes in the composition. The secret was this: work with lines, edges and shadows. Using the shadows to combine 3D with real objects was a key feature to look as real as possible. Then I used some bokeh effects to give a Shine to his art”.
Adam Nakiela
“I took part in a meeting of the fast simulation to create 3D typo (on the Newtek forum – manufacturer of 3D software that I use – Lightwave 3D), did the project, and later a new idea is to use millions of pins in the form of 3D text. For this I used instances that are introduced in Lightwave 3D, where one unit was multiplied by about 5 million – their growth was due to several layers of textures and similar colors. In the foreground with a similar technique I created crystal cubes. After rendering I did some post-processing in Adobe Photoshop – change color correction, depth of field using the lens blur filter, etc.”
Coen Pohl
“Don’t look down: For this project I wanted to see more from a different perspective and apply the 3D view. The result is a place where you begin to look at the horizon and slowly look down at the street in traffic. The first step was the creation of so-called curvilinear perspective grid. This approach allows you to make multiple horizons and vanishing points. The effect is a bit like creating a vertical panorama with the camera when shooting the building. After that, I did a rough layout of the building, the roof, then the walls, using the pen tool in illustrator. First created the array window in Photoshop. Then used the functions of stretching and distortion to move the row of Windows in the right positions on the walls of buildings. Isometric Amsterdam: the Idea of this project was to create a building, a painting based on the canals of Amsterdam. I am fascinated isometric examples and illustrations, as it is a good way to create an infinite abstract cityscapes in all directions, not having to worry about problems with normal perspective drawings.Amsterdam’s canals are often about the same size, so they are perfect to create the pattern. The whole project was done in Adobe Illustrator CS5. All buildings have the same basic forms that were created manually, using a simple isometric grid (many of them available for download online). Fine details and letters, however, are created using 3D tools found in Illustrator under “effects”. First, I created the letters in 2D using a regular grid, so all letters will have the same pattern. I then used the 3D tool to instantly create isometric versions of these letters. I regroupera 3D objects in 2D shapes in order to control the color of each of the parties. I used the same technique to create some small details on the buildings: stairs, roofs, decorating and window.”
Alexis Persani
“It’s either some phrases, taken at random, or moments in the song titles. For this 3D typography I used Cinema 4D software and Photoshop.”
Dan Hoopert
“The main concept was the creation of a physical form. I was heavily inspired by a similar project Lee Griggs, just trying to pull the brighter colors, creating the desired effect. I have decided to go their own way and see how it will work with letters this option, but not the same on a flat plane. The letters themselves are created mostly with Cinema 4D and Photoshop.”

Inspiring examples of 3D typography. Part 1.

Inspiring examples of 3D typography. Part 1.

Inspiring examples of 3D typography. Part 1.

Фотошоп уроки Вдохновляющие примеры 3D типографики. Часть 1.

Вдохновляющие примеры 3D типографики. Часть 1.

12

Типографика – это замечательное произведение искусства, которое имеет свои собственные стили и методы восприятия письменного языка более привлекательными, когда дело доходит до обучения и распознавания. Сегодня вы станете свидетелями вдохновляющих примеров 3D типографики, созданных разными талантливыми художниками. Вы увидите в этой статье процесс и инструменты, которые они использовали в создании своих 3D-шедевров. Развлекайтесь и получайте удовольствие!

1

Kevin Roodhorst

“Номер 50 типографика – это экспериментальная типография моего творения. Я подумал, что было бы здорово, чтобы как-то совместить краску акварель с 3D-вариантом. Сначала я создал базу данной краски и сканировал его в мой компьютер. Затем я сделал пару вариантов 3D и начать смешивать их вместе. Пламя стало сочетанием Photoshop и Cinema 4D. Вот это результат! Надеюсь, вам понравится. Используемые инструменты: Photoshop, Cinema 4D

Mateus Orrico

“Рисунок 1 – Влияние. Я всегда интересовался 3D моделированием, но никогда не было времени, чтобы изучать специальное программное обеспечение, поэтому я решил попробовать с тем, что я знаю: Photoshop и Illustrator. Я также хотел бы улучшить качество и получить больше света и тени. Сначала я использовал Illustrator для создания буквы за буквой, потом в 3D я работал с цветным белым письмом и немного сместил свет для того, чтобы создать хороший контраст между гранями. После в Photoshop увеличил контрастность и цвет каждой буквы. Я задавался вопросом, где должен пройти свет, и начал работать с тенями. Я создал маски. В этих масках я рисовал черной мягкой кистью в тех областях, которые как мне казалось, должны обладать тенями и регулировал непрозрачностью этих слоев. После завершения создания теней, оформил тот же процесс с областью, которая должна быть более освещенная, только на этот раз, делая его белым. В конце, я добавил некоторые элементы, чтобы придать немного больше жизни своему творению.

2

Рисунок 2 – Foxine Этот образ был подарком, который я сделал для однокурсницы (по прозвищу Лис или Foxine), и процесс был очень похож на предыдущий. Как только я освоил достаточно хорошо эти эффекты, пришла в голову мысль пойти еще дальше и подумал: “почему бы не добавить реальных элементов в 3D?”. Имея это в виду, я выбрал фотографии некоторых лисиц в композиции. Секрет был таков: здесь работа с линиями, краями и тенями. Используя тени, чтобы объединить 3D с реальными объектами было ключевой особенностью, чтобы выглядеть как можно реалистичнее. Тогда я использовал некоторые эффекты боке, чтобы придать блеск своему искусству”.

3

Adam Nakiela

“Я принял участие в заседании быстрого моделирования в создании 3D-опечатка (на форуме Newtek – производитель 3D-программного обеспечения, которое я использую – Lightwave 3D), сделал проект, а позже появилась новая идея – использовать миллионы булавок в виде 3D текста. Для этого я использовал экземпляры, которые предоставлены в Lightwave 3D, где один блок был умножен на примерно 5 миллионов – их рост был вызван несколькими слоями текстур, и похожими цветами. На переднем плане с похожей техникой я создал хрустальные кубы. После рендеринга я сделал некоторую пост-обработку в Adobe Photoshop – изменил цветокоррекцию, глубину резкости с помощью фильтра lens blur и т.д.”

5

4

Coen Pohl

“Не смотри вниз: Для этого проекта я хотел посмотреть больше с необычной точки зрения и применить 3D вид. В результате получилось место, где вы начинаете смотреть на горизонт, и медленно смотрите вниз на улицу в движении. Первым шагом было создание так называемой криволинейной сетки перспективы. Такой подход позволяет сделать несколько горизонтов и точек схода. Эффект немного напоминает создание вертикальной панорамы с камеры, когда снимают здание. После этого я сделал грубый макет зданий, крыши, затем стены, используя инструмент “перо” в illustrator. Сначала создал массив окна в Photoshop. Затем использовал функции растяжения и искажения, чтобы переместить строки окон в правой позиции на стенах зданий. Изометрические Амстердам: Идея этого проекта была создать здание, картину, основанную на канале Амстердама. Я очарован изометрическими образцами и иллюстрациями, так как это хороший способ, чтобы создать абстрактные бесконечные городские пейзажи во всех направлениях, не беспокоясь о проблемах с нормальной перспективой рисунков.Каналы Амстердама часто имеют примерно одинаковые размеры, поэтому они идеально подходят для создания узора. Весь проект был сделан в Adobe Illustrator CS5. Все здания имеют одинаковые базовые формы, которые были создана вручную, с использованием простой изометрической сетки (многие из них доступны для скачивания в интернете). Мелкие детали и буквы, однако, создаются с помощью 3D-инструментов, найденных в Illustrator в разделе “эффекты”. Сначала я создал буквы в 2D с помощью обычной сетки, так что все письма будут иметь тот же рисунок. Затем я использовал 3D-инструмент для мгновенного создания изометрических версий этих букв. Я разгруппировал 3D объекты в 2D фигуры для того, чтобы больше контролировать цвета каждой из сторон. Я использовал ту же технику, чтобы создать некоторые мелкие детали на зданиях: лестницы, крыши, украшения и окна.”

7

6

Alexis Persani

“Это либо некоторые фразы, взятые наугад, или моменты в названиях песен. Для этой 3D типографики я использовал Cinema 4D, программное обеспечение и Photoshop.”

10

9

8

Dan Hoopert

“Главной концепцией было создание какой-либо физической формы. В работе я был сильно вдохновлен аналогичным проектом Ли Григгс, только стараясь ярче вытянуть цвета элементов, создавая желаемый эффект. Я решил пойти своим путем и посмотреть, как будет работать с буквами данный вариант, а не аналогичный на ровной плоскости. Сами буквы создаются в основном с помощью Cinema 4D и Photoshop.”

13

12

11