Фотошоп уроки Создание великолепной CG иллюстрации невероятного Халка #3

Создание великолепной CG иллюстрации невероятного Халка #3

19

Продолжаем серию уроков по созданию великолепной CG иллюстрации невероятного Халка.

Теперь мы добавим гладкость кожи и уберем неровности. Выбираем “smoothing” кисть, меняем её цвет на #081603 и красим щеки, шею, морщины, нос для того чтобы выделить выражение лица.

0

Шаг номер 47

Теперь добавим мягкости коже персонажа. Выберем инструмент Smudge Tool, нажав на клавишу N и нажав “F5” для доступа к панели кистей. Выберите кисть размером 20 пикселей, жесткостью 0% и отступом 25%. Установите значение разброса на 38% и счет до 3-х, затем перейдите в пункт “перемещение” (transfer) и поставьте “flow jitter” на “pen pressure”. Не забудьте включить сглаживание. Сохраните кисть как “blending” (смешивание).

22
33

Шаг номер 48

Нажмите клавиши Ctrl + A, чтобы выбрать полностью сцену и перейдите в меню “Edit” (редактирование), кликните на пункте “Copy Merged” (скопировать соединенные слои). Можно воспользоваться командой меню, нажав горячие клавиши Shift + Ctrl + C. Теперь вставьте полученный результат на новый слой, выберите Smudge Tool и возьмите кисть смешивания, которую мы создали на предыдущем шаге. Начинайте сглаживать кожу, чтобы получить отличную текстуру.

35
36

Шаг номер 49 – Добавление волос бровям

В этом шаге мы раскрасим волосы бровей персонажа. Для этого выберем сглаживающую кисть, поменяем её размер на 2 пикселя и цвет на #0a100d, красим волосы бровей. Меняем цвет кисти на #172018 и добавляем отблеск на волосах брови. Следующим действием меняем размер кисти на 10 пикселей и добавляем сглаживание к уголкам брови.

37
38

Шаг номер 50

Загружаем кисть “Blur’s good brush 4.0 pro” и подгружаем набор в панель кистей, выбираем “Silk brush – 1”. Меняем цвет кисти на #090d11 и размер на 50 пикселей, красим волосы персонажа.

39
1

Шаг номер 51

Выбираем кисть “Hair – fine” (волосы – четкость) из пакета “Blur’s good brush 4.0 pro” коллекции, меняем цвет кисти на #505e6d и закрашиваем детали волос персонажа. Теперь поменяем размеры, которые позволят волосам выглядеть реалистичными.

2
3
4
5

Шаг номер 52

Затем настраиваем своего персонажа. Выбираем мягкую кисть и рисуем тени, а также мускулы и грудь. Меняем цвет кисти при необходимости, избегаем 100% обесцвечивания цвета и чистого черного цвета.

6

Шаг номер 53

Выбираем мягкую кисть размером 40 пикселей и цветом #9aad6d, настраиваем свет для персонажа.

7
8

Шаг номер 54 – Добавление текстуры коже

Сейчас мы добавим текстуру коже Халка. Для этого выберем кисть под названием “Concrete – 2” (Бетон-2), а также изменим цвет кисти на #bdbaac и начнем добавлять детали коже персонажа. Поменяем цвет кисти на #394c16 и добавим темную текстуру к балансу текстуры кожи. Уменьшим непрозрачность слоя с текстурой до 80% при необходимости.

9
10

Шаг номер 55

После добавления текстуры вы можете добавить маску для дополнительных деталей. Выберите слой с текстурой и кликните на иконке создания маски слоя “layer mask” на панели слоев. Выберите мягкую круглую кисть с непрозрачностью 40%, нажмите клавишу D для установки переднего фона черным цветом. Белый цвет будет маской, которая выберет детали с кожи.

12
13

Шаг номер 56

Выберем “Concrete – 2” кисть и изменим цвет кисти на #b4b3a2. Теперь добавим свет коже персонажа.

14
15

Шаг номер 57

Повторите шаг 56 и добавьте света персонажу, чтобы придать ему реалистичности.

16

Шаг номер 58

Халк выглядит однообразно в зеленом цвете, поэтому мы добавим теплых цветов чтобы придать жизни персонажу. Выберите мягкую кисть цветом #cbc129 и добавьте персонажу теплого цвета. Меняем режим смешивания.

17
18

Шаг номер 59

Увеличьте размер кисти на 100 пикселей и установите жесткость на 0%. Измените цвет кисти на #d5c600 & db8c16 и немного теплого цвета персонажу. Поставьте режим смешивания слоя на “color” (цвет).

19
20

Шаг номер 60

Теперь мы добавим свет персонажу. Выберем кисть “sketching” (набросок), которую создали ранее, и установим пункт “opacity jitter” на “pen pressure”. Изменим размер кисти на 10 пикселей & цвет на #cfddbf и начнем добавлять линии вокруг краев персонажа.

21
23

Шаг номер 61

Далее выбираем мягкую кисть черного цвета и скрываем нижние края персонажа. Потом выбираем кисть “Spotted -3”, меняем цвет на #081f05 и добавляем текстуру к нижней стороне Халка. Группируем все слои, нажав клавиши Ctrl + E, сливаем их воедино и переименовываем слой в “Character” (Персонаж). Дублируем слой с Халком, убираем цвет со слоя и меняем режим наложения на “Hard light” (Жесткий свет), затем меняем непрозрачность на 20%.

24

Шаг номер 62 – Добавление ран к коже

Теперь мы добавим раны, порезы персонажу. Выбираем кисть “Cut(Multiply)” (Порез(Умножение)), меняем цвет на #1d1f11 и добавляем порезы на кожу. Далее выбираем кисть “Stitch(Multiply)” (Шов (Умножение)) для добавления швов.

25
26
27

Шаг номер 63

Добавим немного крови из сшитых ран. Создайте кровь при помощи жесткой кисти размером 10 пикселей и цветом #490707. Выберем кисть “sketch” (набросок), которую мы создали в этом уроке, поменяем цвет кисти на #ce9696 и добавим света к крови. Далее меняем цвет кисти на #36180e и добавляем тени к крови на теле, придавая ему натуральность. Чтобы поменять цвет крови с красного на зеленый, создайте новый слой и заполните его цветом #093900. Правая кнопка мыши на слое – выбор пункта “Create Clipping Mask” (создать обтравочную маску) – мы поменяем режим слоя на “color”.

28
29
30
31

Шаг номер 64 – Добавление коррекции цвета

Пришло время последнего действия в этом уроке. Теперь нам нужно добавить цвета и откорректировать Халка так, чтобы сделать персонаж идеальным. Добавьте слой с кривыми со следующими настройками: Input-113, Output-113. Добавим цветовой баланс: red +5, Green +10, Blue -5.

32

Шаг номер 65

Конечный результат Халка. Наслаждайтесь!

34

Download the PSD – Загрузить PSD

2 часть – 2 part