Ночной режим / Night mode

Today we will learn with you how to choose a camera according to the basic requirements of a photographer or a normal user. For this you need to look at the variety of cameras which we offer manufacturers.
Как правильно выбрать фотоаппарат


First of all, consider the types of cameras and formats. They come in 3 types:
Small format cameras: a Compact camera (“soap”), (“creative”). The SLR camera.
Rangefinder camera.
Large format.
Now let’s talk about who what formats are preferable.
Small format cameras
For those who are not important characteristics of the camera and a maximum photo resolution, can choose.
Soap dish
For all of these cameras is a simplified menu to access the main settings of the unit, some of these cameras are completely automated and make the photography process simple and easy.
The price of this camera is low, and available to almost everyone, which also affects the final selection of the camera.
There are times when you must take a picture instantly, or when time is limited conditions. In this example, the “soap” are best suited for shooting high-quality images without manual settings.
Creative camera
They allow you to choose which mode to shoot in manual or auto, which already gives the photographer the choice to manage the device. Also the “creative” devices installed, as a rule, the more powerful the lens and flash, which of course affects the price, but it remains affordable for most users.
SLR camera
Data the camera has collected all of the above features of cameras.
In addition, they have the ability to replace the lens or attach external flash. The quality of such devices is much higher than “says” or “creative” models. But with the increase in the number of parameters increases and the price of the camera.
These devices are those for which they were intended. For example, professional photographers need a DSLR camera with lots of options, fast matrix, and for advanced Amateurs – a simple but at the same time, a high-quality device.
You need to consider the fact that these devices are very bulky, what does it benefit in final selection, but the quality of photos you will receive will more than pay for your investment.
Now let’s talk about the 2 format cameras:
Rangefinder cameras
They are the forerunners of SLR cameras and contain an optical rangefinder.
The rangefinder has two Windows on the front side of the camera, spaced a certain distance, and the viewfinder image of these Windows overlap each other. For accurate focusing on any object you want to combine both images in the viewfinder. However, this method of guidance as a result provides high accuracy in a variety of shooting conditions.
In most cases presented film versions of such devices.
Large format
Large format — a term used to describe work with photographic materials (films and plates) of size 9?12 cm or more.
In most cases, such cameras used by professional photographers for aerial photography and military applications.
Discuss what to choose: film or digital?
In short, the numbers the pros are that the footage you can see almost instantly on the screen of the camera or on the monitor screen by connecting the device. The advantages include minimal costs when buying a memory card and the camera. Besides, you can always remove material, or modify it in image editing programs. Adobe Photoshop lessons can be studied directly on the website.
Shooting film is expensive hobby. The traditional way of obtaining photos with film optical printing. The easiest way to print film in the darkroom. But this technique, too, there are pros using the creative ideas and selecting from a huge number of materials, makes this type of shooting is popular among professionals.
Insights
When there is no time and desire to understand aspects of photography, the segment of small-format cameras (“cameras”) are ideal for the beginner or those who want to take pictures without a thorough analysis of the device parameters.

Фото уроки Как выбрать фотоаппарат и какой из них лучше

Как выбрать фотоаппарат и какой из них лучше

0

Сегодня мы научимся с вами, как выбрать фотоаппарат согласно основным требованиям фотографа или обычного пользователя. Для этого нужно взглянуть на то разнообразие фотокамер, которое нам предлагают фирмы-изготовители.

little-format

Прежде всего рассмотрим виды фотокамер и их форматы. Они бывают  3 видов:

  • Малоформатные камеры: Компактные камеры (“мыльницы”), (“творческие”). Зеркальные камеры.
  • Дальномерные камеры.
  • Большой формат.

Теперь поговорим о том, кому какие форматы предпочтительнее.

Малоформатные камеры

Для тех, кому не важны технические характеристики фотоаппарата, а также максимальное разрешение фотографии, могут спокойно выбирать.

Мыльницы

Для всех данных фотокамер делается упрощенное меню для доступа к основным настройкам аппарата, также некоторые из таких фотокамер абсолютно автоматизированы и делают процесс фотосъемки простым и легким.

Цена такой камеры невысока, и доступна практически каждому, что также влияет на конечный выбор фотоаппарата.

Бывают случаи, когда необходимо сделать снимок мгновенно, или когда время ограничено условиями. В данном примере “мыльницы” больше всего подходят для съемки качественных фото без ручных настроек.

Творческие камеры

art-format

Они позволяют выбрать в каком режиме снимать – в ручном или автоматическом, что уже дает фотографу выбор по управлению аппаратом. Также у “творческих” устройств установлен, как правило, более мощный объектив и вспышка, что, конечно, влияет на цену, но она остается доступной для большинства пользователей.

Зеркальные камеры

lense-format

Данные камеры собрали все вышеперечисленные возможности фотоаппаратов.

Кроме того, у них есть возможность замены объектива или подключения внешней вспышки. Качество таких устройств намного выше, чем “мыльниц” или “творческих” моделей. Но с увеличением количества характеристик и параметров, возрастает и цена фотоаппарата.

Данные устройства делятся по тем условиям, для которых они предназначены. Например, для профессиональных фотографов нужен такой же зеркальный фотоаппарат с огромным количеством настроек, светосильной матрицей, а для опытных фотолюбителей – более простой, но в то же время качественный аппарат.

Нужно учесть тот факт, что данные устройства очень громоздки, что не делает им выгоды при конечном выборе, но качество снимков, которое вы получите, с лихвой окупит ваши вложения.

Теперь поговорим о 2 формате камер:

Дальномерные камеры

Они являются предшественниками зеркальных камер и содержат оптический дальномер.

long-format

Дальномер имеет два окошка на фронтальной стороне камеры, разнесенные на некоторое расстояние, а в видоискателе изображения из этих окошек накладываются друг на друга. Для точной фокусировки на каком-либо объекте требуется совместить оба его изображения в видоискателе. Тем не менее, такой способ наведения в итоге обеспечивает высокую точность при различных условиях съемки.

В большинстве случаев представлены пленочные варианты таких устройств.

Большой формат

Большой формат — термин, применяемый при описании работы с фотоматериалами (фотоплёнками и фотопластинами) размером 9?12 см и более.

big-format

В большинстве случаев такие фотоаппараты используют профессиональные фотографы для аэрофотосъёмки и военных приложений.

Обсудим, что выбрать: пленку или цифру?

Коротко говоря, у цифры плюсы состоят в том, что отснятый материал вы можете посмотреть практически мгновенно либо на экране фотоаппарата, либо на экране монитора, подключив устройство. Также к плюсам можно отнести минимальные затраты при покупке карты памяти и самой фотокамеры. Кроме того, вы всегда можете удалить материал, либо поправить его в программах редактирования изображений. Уроки по Adobe Photoshop можно изучить прямо на сайте.

Съемка на пленку же является затратным увлечением.  Традиционный способ получения фотографий с пленки — оптическая печать. Проще всего напечатать пленку в фотолаборатории. Но у данной техники исполнения тоже существуют плюсы – с помощью творческих идей и выбора из огромного количества материалов, делает данный вид съемки популярным среди профессионалов.

Выводы

Когда нет времени и желания разбираться в аспектах фотографирования, сегмент малоформатных фотоаппаратов (“мыльниц”) идеально подойдет новичку, или тем кто хочет снимать фотографии без глубокого анализа параметров устройства.

Для тех, кто хочет получить в итоге профессиональные снимки высокого качества, подойдут фотоаппараты класса (“зеркальные камеры”), (“дальномерные камеры”).