Ночной режим / Night mode

If you are developing your website, and plan to do professionally their projects on the Internet, then you need to connect to quality hosting, as it is a very difficult task, especially for beginners. However, this article describes the main points when choosing a quality host as well as what points you should pay attention to while signing the contract. Let’s start a detailed review of the hosting and choose the best among them to work in SEO!
Обзор хостингов


So, what settings need to pay attention in the first place?
Firstly, hosting should choose based on your preferences – namely, what the server load would be required, the number of files on the account (some providers require it is the quantity and not the quality of your files), php version etc. In each case, you also need to look at the differences between the tariff plans offered by the hoster. This might be a cheap fare, but with the increase of visitors, you will have to change it, and if you choose an expensive tariff, it may not come up to expectations, and you overpay a huge amount of money.
Secondly, you cannot just take what you think is perfect from the first perspective, be sure to read the reviews on other sites and forums. There are people who are “in the know”, they will no doubt tell you what features best hosting to adopt. My advice – do not hurry with conclusions until you examine the question thoroughly! In addition, you may simply not know the terminology and pitfalls that are so accepted to use “our” native hosters… but that’s no reason to change it to a foreign – as in this case, you may have difficulty with the language barrier, and “there” is also already sitting the boys.
Third, talk with friends, or with people you know from the good side – they will recommend a good hosting provider at a moderate cost. Although there is one point we cannot exclude the fact that people can tell the company where they are now. Thus, you are immune to the fact that this is the first and only host, and this in turn raises questions about the veracity of the words. So choose host only after reading all data about it and also learning as much information as possible on its services, the affiliate program, etc.!
We come to the fact that it’s still worth to check several hosters, we are going to do.
1gb.ru
Perfect for websites, business cards, or small projects. Support long time responding. The resource has been on this hosting for about 1 year, during this time, encountered difficulties: crashes, accidents on the servers, etc In General, visit their website, you can immediately notice compared to other providers that their site is far from perfect, can not give them positive feedback. If you plan first to learn about how NOT to build a relationship with the hosting company – here you can learn about it!
Overall rating: ABSOLUTELY recommended!
majordomo.ru
The main unpleasant thing was that after registering the domain you want payment through a third-party Registrar. In addition, a fee of the domain you want to retain them. There is a paragraph in the rules: “one-time transfer any number of domains in the account was less than a year ago, on another account — 250 RUB. For accounts over the year — free”. In General, power outages, many responses from support and many other aspects of poor hosting. As you know, if there is one item that is not aimed at the end user, and to receive “grandmothers” with a birthmark, then there are other items of a similar nature, and to read carefully every paragraph of the contract I do not need, as there are more loyal hosters.
Overall rating: UNSATISFACTORY.
reg.ru
In General, a good hosting with high quality base and various tariff plans, but there are also disadvantages. For example, the load on the server (like many other hosters), as well as the long wait from support. In addition, the admin panel for me was not very comfortable, but it’s a matter of taste and habits. The main claim is the lack of quality service, small disruptions.
But the positive aspects is a reasonable price to buy domains!
In addition, the price depends directly on how many domains you buy is special offers for discounts, bonuses from other partners.
The host benefits from their loyalty bonuses and discounts that he can afford, as it is one of the largest in the country. If you already know how to configure the server, I recommend this provider, but will understand themselves, as it “brakes”! If you had experience in the work of the other provider, but are unsure of the correct the server configuration, you can use the service of installing all the required data on your server for a fee, and a small…
The main advantage of this hosting is that it’s cheap but at the same time quality. I used it for basic sites at first, since tariff plans very favorably with those of competitors, but if you want to get the most from technical support in the short term, and if you don’t know much about programming or setting up servers, etc., I recommend to see with hosting from sprinthost. About affiliate program we can not yet say anything, as it is not registered as yet a single customer for this host, but I think loyalty plays into their hands anyway!
If we compare the rest – I domains in use due to their cost!
Overall rating: RECOMMENDED!
timeweb.ru
The main feature of this hosting control panel. The technical support will help you, but with the condition that you are well versed in the topic of web development. This is NOT SUITABLE for those who are just starting to develop their projects, as well as those who want to quickly get a workable site. In addition, the rates of this host is not cheap, so you can watch something better. But most importantly – they stole a site that was on this hosting. That does not give confidence that this will not happen with other resources. There remained only a negative review on this host, as well as confidence that the services I never use… Also the feeling that don’t support uncle Bob electrician, who had just read an article about implementing scripts on the server… – don’t have anything else to say about this host!
Overall rating: do NOT RECOMMEND!
sprinthost.ru
Not the most adequate of all hosting sites at the expense of flexibility, but the most inadequate due to its partner program! Although there have been some misfires, but technical support is very fast they are eliminated, and the sites started to work again. But big plus here – it’s completely free transfer of your projects with other hoster + bonuses for every action. Plans can even be picked up by any user, but the query via email support is a bit tiring for me. Overall, I had positive emotions while using their services. In addition, the cost is not exorbitant compared to other RPS, and user friendly control panel did the trick!
But, like any host, there is also not without surprises: for example, there are DoS attacks on their servers (as I understand it they filter is not necessary – in contrast to the same reg.ru), and because of this your sites can simply “lie” for some time. But it should be noted that support fast fixes for this incident, but still unpleasant. Among other things, the rates clearly too high than, for example, reg.ru. As for the tariff plans as a whole, they are acceptable, but need to know what you pay for!
I would like to mention this fact, if you want to make an additional affiliate program, then most likely it will have to forget as this hoster is doing everything they can not to pay their “customers”. Invented the points in the affiliate program, as 6.6. and 6.7. Ie if the client clicked on your affiliate link and then changed the tariff plan, be sure that the money later from him you will receive is directly contrary to their own backlogs, which States that the partner is bound in service all the time. But the most important restriction on the withdrawal of money from affiliate programs is the availability of 3 clients. If I read all of their items limits, it is possible to state that the money will be only one who is engaged in promotion of sites than a year!!! Learn more about their affiliate program can be found here.
The main conclusion that can be drawn – for your money they will do all that is necessary, and in no time, but if you are an experienced user of a server and want to configure it, I recommend to choose something cheaper.
Go to HOSTING!
Eurobit
This host joined recently, but I can note some positive aspects of this provider. First, the host offers a huge number of tariff plans and add-ons (as I learned after). That is, if You need to increase the server space, then just buy an additional 1-2 GB. Excellent support service, which is very important, especially for the first time. In addition, prices do not bite, and even in some cases more flexible than the above competitors. Fast hosting, good support, add – ons- what else you need to work with the sites? And yet, this hoster at the time of writing, has been ranked in the top 3!
Overall rating: RECOMMEND to ALL!!!
So, to sum up:
First, for ease of use and the speed and quality of technical support, my choice fell on SPRINTHOST the only unpleasant thing was their “limitations” and not the perfect performance of their own functions!
Second, the cost of services and also the widest among the rest of the choice of domains and their registration is REG.RU – choose only if you already have experience in building websites or you are willing to understand them on their own!
Third, the most successful and stable hosting is Evrobalt, and competent technical support will QUICKLY help in difficult situations!
After analyzing all the information, I came to the conclusion that:
The choice of hosting is worthwhile in any case for you, but first of all, I suggest you read the reviews of real users, who have long enjoyed the services of different providers. Read reviews and recommendations you can follow the links just below (in each column of the corresponding host).
Hosting
Technical support
Functionality
The cost
Reviews and ratings
1gb
Three
Two
Five
To read
major domo
reg
Four
timeweb
sprinthost

Joomla уроки Обзор хостингов и выбор лучшего среди них для работы в SEO

Обзор хостингов и выбор лучшего среди них для работы в SEO

29

Если вы разрабатываете свой сайт, а также планируете заняться профессионально своими проектами в интернете, то вам необходимо подключиться к качественному хостингу, а это очень сложная задача, особенно для новичков. Тем не менее, в данной статье описаны основные моменты при выборе качественного хостера, а также на какие пункты следует обратить свое пристальное внимание во время заключения договора с ним. Начнем подробный обзор хостингов и выбор лучшего среди них для работы в SEO!

Обзор хостингов

Итак, на какие параметры нужно обратить свое внимание в первую очередь?

Во-первых, хостинг надо выбирать исходя из ваших предпочтений, а именно – какая нагрузка на сервер будет необходима, количество файлов на аккаунте (некоторые провайдеры требуют именно количество, а не качество ваших файлов), версия php и т.д. В каждом конкретном случае также нужно смотреть на различия между тарифными планами, которые предлагает хостер. Это может быть дешевый тариф, но с увеличением посетителей, вам придется его менять, а если выбрать дорогой тариф, то он может не оправдать ожиданий, и вы переплатите огромную сумму денег.

Во-вторых, нельзя сразу брать то, что вам кажется идеальным с первой точки зрения, обязательно прочитайте отзывы на других сайтах и специализированных форумах. Там сидят люди, которые “в теме”, они то несомненно подскажут вам какие характеристики хостинга лучше всего взять на вооружение. Мой совет – не спишите с выводами, пока не изучите вопрос основательно! Кроме того, вы можете попросту не знать терминов и подводных камней, которыми так принято пользоваться “нашими” родными хостерами… но это не повод менять его на зарубежного – так как в данном случае у вас могут возникнуть сложности с языковым барьером, да и “там” тоже уже сидят не мальчики.

В-третьих, посоветуйтесь со знакомыми, или с людьми которых вы знаете с хорошей стороны – они обязательно посоветуют хороший хостинг с умеренной стоимостью. Хотя здесь есть один момент – нельзя исключать тот факт, что люди могут подсказать ту фирму, в которой они находятся сейчас. Таким образом, вы не застрахованы от того, что это первый и единственный хостер у человека, а это в свою очередь заставляет задуматься о правдивости слов. Поэтому выбирайте хостинг только после прочтения всех данных о нем, а также узнав как можно больше информации по его услугам, партнерке и т.п.!
Мы подошли к тому, что все-таки стоит проверить нескольких хостеров, чем мы и займемся.


1gb.ru

Подойдет скорее для сайтов-визиток, или мелких проектов. Служба поддержки долго отвечает. Ресурс был на этом хостинге около 1 года, за это время столкнулся с трудностями: сбои, аварии на серверах и т.д. В общем, зайдя на их сайт, можно сразу заметить, по сравнению с другими провайдерами, что их сайт находится далеко от идеального, что не может дать им положительного отзыва. Если вы планируете впервые узнать о том, как НЕ стоит строить отношения с хостером – здесь можно узнать об этом!

Общая оценка: СОВЕРШЕННО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!


majordomo.ru

Основным неприятным моментом стало то, что после регистрации домена требуется его проплата через стороннего регистратора. Кроме того, за дополнительную плату этот домен нужно оставлять у них. Есть такой пункт в правилах: “Единовременный перенос любого количества доменов с аккаунта, зарегистрированного менее года назад, на другой аккаунт — 250 руб. Для аккаунтов старше года — бесплатно”. В целом – перебои, долгие ответы от службы поддержки и многие другие аспекты некачественного хостинга. Как вы понимаете, если есть один пункт, который направлен не на конечного пользователя, а на получение “бабок” с него родимого, то есть и другие пункты похожего характера, а читать скрупулезно каждый пункт договора мне совершенно не нужно, так как есть более лояльные хостеры.

Общая оценка: НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО!


reg.ru

Обзор хостингов

В целом неплохой хостинг с качественной базой и различными тарифными планами, но есть и минусы. Например, все та же нагрузка на сервер (как и у многих других хостеров), а также иногда ОЧЕНЬ долгое ожидание от службы поддержки. Кроме того, админка для меня оказалась не совсем удобная, но это дело вкуса и привычки. Основная претензия – отсутствие качественного сервиса, небольшие перебои в работе.

Но можно отметить и положительные моменты – это умеренные цены на покупку доменов!

Кроме того, цена зависит напрямую от того, сколько доменов вы покупаете + есть специальные предложения по скидкам, бонусам от других партнеров.

Данный хостер выигрывает за счет своей лояльности, бонусов и скидок, которые он может себе позволить, так как является одним из самых крупных в стране. Если вы уже знаете, как настраивать сервер, то рекомендую этого провайдера, но разбираться будете сами, так как техподдержка “тормозит”! Если же вы имели опыт в работе иного провайдера, но не уверены в правильной работе или настройке серверов, то можно воспользоваться услугой установки всех необходимых данных на ваш сервер за отдельную плату, причем небольшую…

Самый главный козырь данного хостинга в том, что он дешевый, но в тоже время качественный. Я использовал его для основных своих сайтов первое время, так как тарифные планы очень выгодно отличаются от конкурентов, но если вы хотите получить максимум от техподдержки за короткий срок, а также если вы не очень разбираетесь в программировании, либо настройке сервера и т.п., то рекомендую ознакомиться с хостингом от sprinthost. По поводу партнерской программы не могу пока ничего сказать, так как не зарегистрировал еще пока ни одного клиента для данного хостера, но, думаю, их лояльность играет им на руку в любом случае!

Если сравнивать среди остальных – беру домены в использование за счет их стоимости!

Общая оценка: РЕКОМЕНДУЮ!


timeweb.ru

Самая главная особенность этого хостинга – удобная панель управления. Также в технической поддержке вам помогут, но с условием того, что вы хорошо разбираетесь в теме сайтостроения. Это совсем НЕ ПОДХОДИТ для тех, кто только начинает осваивать создание своих проектов, а также тем, кто хочет в краткие сроки получить работоспособный сайт. Кроме этого, тарифы этого хостера не самые дешевые, поэтому можно посмотреть что-то получше. Но, самое главное – у меня украли сайт, который находился на этом хостинге. Что не дает уверенности в том, что это не произойдет с другими ресурсами. Остался лишь негативный отзыв на данного хостера, а также уверенность в том, что его услугами я больше никогда не воспользуюсь… Также такое чувство, что обращаешься не в службу поддержки, а к дяде Васе – электрику, который только что прочитал статью о внедрении скриптов на сервер… – думаю, излишне что-то еще говорить про данного хостера!

Общая оценка: НЕ РЕКОМЕНДУЮ!


sprinthost.ru

sprinthost

Не самый адекватный из всех хостингов за счет универсальности, но самый неадекватный за счет своей партнерской программы! Хотя были небольшие перебои, но техническая поддержка очень быстро их устраняла, и сайты вновь начинали работать. Но главный плюс здесь – это совершенно бесплатный перенос ваших проектов с другого хостера + бонусы за каждые действия. Тарифные планы можно подобрать под любого пользователя, но вот запрос через электронную почту в службу поддержки несколько утомителен для меня. В целом, у меня сложились положительные эмоции во время пользования их услугами. Кроме того, стоимость не является заоблачной по сравнению с другими хостерами, а также удобная панель управления сделала свое дело!

Но, как и у любого хостера, здесь также не обошлось без сюрпризов: например, бывают DoS атаки на их сервера (как я понимаю у них фильтра не стоит – в отличие от того же reg.ru), и из-за этого ваши сайты могут просто “лежать” какое-то время. Но надо заметить, что служба поддержки быстро устраняет этот казус, но все равно неприятно. Помимо прочего, тарифы явно завышено, чем, например, у того же reg.ru. Что касается тарифных планов в целом, то они приемлемы, но надо знать за что вы платите!

Хотелось бы отметить такой факт, если вы хотите заработать дополнительно на партнерской программе, то скорее всего об этом придется забыть, так как данный хостер делает все, чтобы только не платить своим “клиентам”. Для этого придуманы пункты в партнерской программе, как 6.6. и 6.7. Т.е. если клиент перешел по вашей партнерской ссылке, а затем сменил тарифный план, то будьте уверены, что денег впоследствии от него вы больше не получите – это напрямую противоречит их же заделам, в которых сказано, что партнер привязывается на все время обслуживания. Но самым главным ограничением на вывод денег из партнерской программы является наличие 3-х клиентов. Если подробно прочитать все их пункты ограничений, то можно констатировать – деньги получит только тот, кто занимается продвижением сайтов не один год!!! Более подробно об их партнерке можно прочитать тут.

Основной вывод, который можно сделать – за ваши деньги они сделают все что надо, и в кратчайшие сроки, ну а если вы опытный пользователь сервера и готовы сами его настроить, то рекомендую выбрать что-то подешевле.

Перейти на HOSTING!


Евробайт

evrobyte

К данному хостеру подключился совсем недавно, но могу отметить несколько положительных сторон данного провайдера. Во-первых, хостинг предлагает огромное количество тарифных планов и дополнений (о чем я узнал после). То есть, если Вам необходимо увеличить место на сервере, то просто покупаете дополнительно 1-2 GB. Отличная техподдержка, что очень немаловажно, особенно на первое время. Кроме того, цены совсем не кусаются, и даже в некоторых случаях более гибкие, чем у вышеприведенных конкурентов. Быстрый хостинг, качественная поддержка, дополнения – что еще нужно для работы с сайтами? И еще, данный хостер на момент написания статьи был в рейтинге в топ 3!

Общая оценка: РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!

Перейти на HOSTING!


Итак, подводим итоги:

Во-первых, по удобству использования, а также по быстроте и качеству технической поддержки мой выбор пал на SPRINTHOST – единственным неприятным моментом стала их “ограниченность” и не идеальное исполнение своих же функций!

Во-вторых, по стоимости обслуживания, а также наиболее широкого среди остальных выбора доменов и их регистрации является REG.RU – выбирайте только если у вас уже есть опыт в построении сайтов или вы готовы разбираться в них самостоятельно!

В-третьих, самым удачным и стабильным хостингом является Евробайт, а грамотная техподдержка БЫСТРО поможет в затруднительных ситуациях!

Проанализировав всю информацию, я пришел к выводу, что:

Выбор хостинга стоит в любом случае за вами, но прежде всего, советую вам почитать отзывы реальных пользователей, кто уже давно пользуется услугами разных провайдеров. Прочитать отзывы и рекомендации можно перейдя по ссылкам, указанным чуть ниже (в каждом столбце соответствующего хостера).

ХостингТехподдержкаФункционалСтоимостьОтзывы и рейтинг
1gb 3 2 5Читать
major domo 3 3 3Читать
reg 2 4 5Читать
timeweb 3 4 3Читать
sprinthost 5 4 4Читать
Евробайт 5 5 4Читать

Высший бал – 5!