High Dynamic Range Imaging or HDR abbreviated stands for high dynamic range photography. If more available, it is a special effect image in which all details of the exposition are saved in a specific format and clearly visible as light and dark colors. For example, You decide to photograph a panorama or landscape in the evening or early morning. In the first case, with the standard settings of the camera you will get dark photos, and to highlight clearly the dynamic range of the image is not possible. The same applies to the second case, dawn will be very difficult in terms of technical design stage, because the bright rays of the sun blocking out all other parts of the image. So, what about then? This is what we will discuss today.
HDR - High Dynamic Range Imaging
High Dynamic Range (extended dynamic range) helps with maximum precision to fit the image to this option, which we see in reality with the human eye. He (the eye), of course, sees in fact the small number of parts in light and in shadows at the same time, but the adaptation of the pupil to the existing lighting conditions, the sensitivity increases several times.

In order to obtain HDR images?
First, if you are using an SLR camera, you will need a special setting for shooting several frames per second. The exposure step should be changed to some stairs up and down. The figure below presents the images photographed with the use of this technology, and changing “Exposure Value” or “exposure”. Next is a comparison of an ordinary photo and HDR photo.

If you use a mobile phone (iPhone or Samsung etc), then there may be the option for shooting HDR images. But make no mistake because this is just the final effect, as mobile devices still have not yet learned “on the fly” to take pictures in that format. Therefore, in order to make a real HDR photo, you’ll need at least a few high-quality images.

Processing HDR photos
To properly edit these photos, you’ll need specialized software. Often use either Photoshop, or Adobe Photoshop Lightroom. I personally use Photoshop CC, in fact it is possible to get everything.
Also very important point when receiving the HDR file is the output format of the image, so I recommend to shoot initially in RAW format to the image processing takes a minimum time.
05

Insights
If you need to highlight the details of the image from dark shadows to light highlights, then take photos using RAW format. Then edit it in Photoshop or any other graphic counterpart. Use the HDR effect is neat, because not always it looks natural and not all images need this treatment.

Домой Фото уроки HDR - High Dynamic Range Imaging - Динамический диапазон в фото

HDR - High Dynamic Range Imaging - Динамический диапазон в фото

47

High Dynamic Range Imaging или сокращенно HDR обозначает высокий динамический диапазон в фотографии. Если более доступно, то это специальный эффект на изображении при котором все детали экспозиции сохраняются в определенном формате и видны отчетливо как при светлых, так и темных тонах. Например, Вы решили сфотографировать панораму или пейзаж вечером или ранним утром. В первом случае при стандартных настройках камеры вы получите темные фотографии, и выделить отчетливо динамический диапазон изображения не является возможным. Тоже самое касается и второго случая – рассвет будет являться очень сложным в плане технического оформления сцены, ведь яркие лучи солнца закрывают собой все остальные детали изображения. Так как же быть тогда? Об этом мы и поговорим сегодня.
HDR - High Dynamic Range ImagingHigh Dynamic Range (расширенный динамический диапазон) помогает с максимальной точностью привести полученное изображение к такому варианту, который мы видим в реальности при помощи человеческого глаза. Сам он (глаз), конечно, видит в действительности малое количество деталей на свету и в тенях в один и тот же момент времени, но при адаптации зрачка к существующим условиям освещения, такая чувствительность возрастает в несколько раз.
02

Что необходимо для получения HDR снимков?

Во-первых, если вы используете зеркальную камеру, то понадобится специальная настройка для фотосъемки нескольких кадров в секунду. При этом шаг экспозиции должен быть изменен на несколько ступеней как в большую, так и в меньшую сторону. Ниже на рисунке представлены изображения, сфотографированные с применением данной техники, а также изменением “Exposure Value” или “величиной экспозиции”. Далее идет сравнение обычного фото и HDR фото.
03
Если вы используете мобильный телефон (iPhone или Samsung и т.д.), то там может присутствовать данная опция для съемки HDR изображений. Но, не обольщайтесь, ведь это будет лишь конечный эффект, так как мобильные девайсы еще пока не научились “на ходу” получать снимки такого формата. Поэтому чтобы сделать настоящее HDR фото, вам понадобится как минимум несколько качественных изображений.
04

Обработка HDR фотографий

Чтобы правильно редактировать такие фото, вам потребуется специализированное программное обеспечение. Часто используют либо Фотошоп, либо Adobe Photoshop Lightroom. Лично я использую Photoshop CC, ведь именно в нем можно получить абсолютно все.
Также очень важным моментом при получении HDR файлов является исходный формат изображения, поэтому я рекомендую снимать изначально в RAW формате, чтобы обработка фотографий занимала минимум времени.
05

Выводы

Если вам необходимо подчеркнуть все детали снимка – от теней до световых бликов, тогда делайте фотографии с помощью RAW формата. Затем редактируйте его в Фотошоп или любом другом графическом аналоге. Применяйте эффект HDR аккуратно, так как не всегда он выглядит естественно и не все снимки нуждаются в такой обработке.