Ночной режим / Night mode

In this tutorial I will show you how to create another type glossy buttons in Photoshop. She will be in the form of a round drop and have a color cast inside.
Создание кнопки с отражением в Фотошоп

So, create a new document with dimensions 90×90 pixels, then convert the new layer, take the tool Elliptical Marquee Tool and select a circle with a size of about 80×80 pixels. Press Shift+F5, after selecting black as the main color to paint our area with this color.
Go to the settings options overlay and select Gradient Overlay. Now select the color #baff9c to the left of the slider and set it to 25% position.
Next, turn Inner Shadow and change the opacity to 100%, distance to 0 pixels, the size of 30 pixels. Choose from a set of contours Gaussian preset.
Include shadow – color change on #3a6228, the distance to 0 pixels, the size is 8 pixels.
Now let’s finish our button by adding a glossy effect.
Create a new layer, use the tool Elliptical Marquee Tool and the allocated region size 40х20 pixels. Painted the area with black and white gradient on a new layer. Change blending mode of layer to Screen and set the opacity to 90%. Now our button is ready.
You may need to change its color. To do this, click on the layers panel Create new fill or adjustment layer, select Hue/Saturation and put a checkmark in the Colorize. Now, moving the sliders to the color, saturation and lightness, you can configure any color for a drop.

download

Фотошоп уроки Создание кнопки с отражением в Фотошоп

Создание кнопки с отражением в Фотошоп

19

В этом уроке я покажу вам, как создать другой вид глянцевой кнопки в Photoshop. Она будет в виде круглой капли и иметь цветовой оттенок внутри.

bead_01

Итак, создаем новый документ с размерами 90х90 пикселей, далее преобразовываем новый слой, берем инструмент Elliptical Marquee Tool и выделяем окружность размером приблизительно 80х80 пикселей. Нажимаем Shift+F5, предварительно выбрав черный цвет как основной, чтобы закрасить нашу область данным цветом.

bead_02

Идем в настройки опций наложения и выбираем пункт Gradient Overlay. Теперь выбираем цвет #baff9c для крайнего левого ползунка и устанавливаем его в 25% положение.

gradient

Далее включаем Inner Shadow и изменяем непрозрачность на 100%, дистанцию на 0 пикселей, размер на 30 пикселей. Выбираем из набора контуров Gaussian preset.

bead_with_inner_shadow

Включаем тень – цвет меняем на #3a6228, дистанцию на 0 пикселей, размер – 8 пикселей.

drop_shadow_settings_in_photoshop

Теперь закончим нашу кнопку путем добавления глянцевого эффекта.
Создаем новый слой, используем инструмент Elliptical Marquee Tool и выделяем область размером 40х20 пикселей. Закрашиваем данный участок с помощью черно-белого градиента на новом слое. Меняем режим наложения слоя на Screen и устанавливаем непрозрачность на 90%. Теперь наша кнопка готова.

bead_03bead_04

Возможно вам потребуется изменить ее цвет. Для этого нажимаем на панели слоев Create new fill or adjustment layer, выбираем пункт Hue/Saturation и ставим галочку напротив меню Colorize. Теперь, двигая ползунки с цветом, насыщенностью и освещенностью, можно настроить подходящий оттенок для капли.

bead_05