Ночной режим / Night mode

Very often you need to put in a frame image, but, unfortunately, if this is the same type of problem for most photos, it’s becoming tedious. For these purposes, and serves as the operation (action) for Photoshop, to alleviate the plight of designers and all who handle the pictures.
frame-saved-star


The next version of this action
To begin with we show that do this operation.
Will take any size image up to 550 pixels in width, then install the action in Photoshop, and uploaded the photo into the program.
Now just run the action, having remembered where the folder with that extension and any additional files, as action will require the location of one of them is the basis for further manipulation (frame.psd).
In principle, this is all you need to know, as the Photoshop action does the rest – fills a frame for the image. The only action that is required from you is to control the location of the frame, and if desired, just adjust it with the sliders and then press Enter.
Now explain why 2 posted action! One called SMALL Image intended for processing photos with the size to 550 pixels in width, and the second – LARGE Image for large format (over 550 pixels).
The principle is the same – just action a little edit for features of large size, as the PSD file has a size of 550х423 px.
Press the panel Actions button to LARGE Image and produce a similar operation.

рамка для любого изображения

Фотошоп уроки Экшен для Фотошоп - рамка для любого изображения (версия 1.0)

Экшен для Фотошоп - рамка для любого изображения (версия 1.0)

24

Очень часто нужно поместить в рамку изображение, но, к сожалению, если это является однотипной задачей для большинства фотографий, то это уже становится утомительным занятием. Именно для этих целей и служит данная операция (action) для Фотошоп, чтобы облегчить участь дизайнеров и всех, кто обрабатывает фотографии.

Следующая версия данного экшена

frame-saved-star

Для начала покажем на что годится эта операция.

Возьмем любое изображение размером до 550 пикселей в ширину, далее устанавливаем экшен в Photoshop, и подгружаем фотографию в программу.

Теперь просто запускаем экшен, предварительно запомнив, где хранится папка с данным расширением и всеми дополнительными файлами, так как экшен потребует расположение одного из них – это основа для дальнейших манипуляций (frame.psd).

frame-transfered-star-small

В принципе, это все, что вам нужно знать, ведь Фотошоп экшен сделает все за вас – подставит рамку под изображение. Единственное действие, которое требуется от вас – это проконтролировать размещение рамки, и при желании чуть подкорректировать ее с помощью ползунков, и затем нажать Enter.

frame-save-star-small

Теперь объясню, почему выложено 2 экшена! Один под названием SMALL Image предназначен для обработки фото с размерами до 550 пикселей в ширину, а второй – LARGE Image – для большого формата (свыше 550 пикселей).

frame-origin

Принцип все тот же – просто экшен немного подредактирован под особенности больших размеров, так как сам PSD файл имеет размеры 550х423 px.

frame-save

Нажимаем на панели Actions кнопку LARGE Image и производим аналогичную операцию.

actions-frame

frame-saved