Double exposure is a special photographic effect that often produces Ghost images of. Sounds scary? Then just check out these awesome photos that presented just below to see what double exposure is really capable of. Some of these can be different pictures, and some are in digital form. Now, your eyes will witness the amazing magic!
Captivating examples of double exposure in photography. Part 1.


Olivia Chigas
“My process of creating double exposures – the only thing I know for sure is that I don’t know how they will end up. I use exclusively film and my method of creating double exposures is to process the entire roll of film, including I take various objects, textures, composition, etc., and then rewind to the beginning, then to photograph another set of images on top of the film. There is a risk that not every image will find a mate in the “work”. For me indefinitely – what images will match together, and the color, and that will come through these unexpected compositions that were subconsciously created by me.”
Müge Yildiz
“These images live in my “line of flight”. This name comes from the French philosopher Gilles Deleuze in the meaning of ‘ligne de fuite’ (“flight line”). This concept covers different aspects of feelings, the flow, disappearance, and stretching into the distance – this flight line is connected with the possibility of adaptations to the pattern. First, I chose this concept, and begin with photos of me in several places with my mobile phone (iPhone 5). It is very important that I wanted to use my phone, as this phone has many features. I didn’t want to take the usual silhouette, and I just wanted to reflect some of the areas and areas on my face using natural light. Then I took photos of destroyed buildings and streets with trees. I wanted to join the flight line with these images and wanted to create a single composition. I think that double exposure or multiple exposure gives me this opportunity. First, I use my phone, try a few double exposures in the application for the mobile phone, then I add some textures with Photoshop or even some mobile apps.”
Carson Ford
“These are images of my friend, Olivia, who wanted double exposures for yourself to use in your projects. I took her portraits with Canon Rebel T5, and then a couple of them took stock images. Once in Photoshop, I was just experimenting with the blending modes until I found the desired effect. I placed the portrait at the bottom of the layers panel, and then mixed with the second photo using blending modes Overlay, Screen, Lighten, and a combination of blending modes, adjusting the transparency of a layer. After that, I apply a layer mask to use on the second photo brush, paint in the right areas so that they become stronger or weaker. Masks mainly help me keep a clear face. Finally, I add adjustment layers to enhance color and contrast, and apply the Sharpen filter as needed.”
Mark Jayson Cruz
“I took this photo using Adobe Photoshop Elements 8 using a special mode – I just researched the use of different blending modes such as vivid light, soft light. The girl in the first photo and the two guys we’re shooting for a fashion shoot, done in black-and-white concept. In the office during a break I usually look for online materials, to look at those things that are most unique to the first eye of the viewer. Once when viewing web pages I saw an effect called Double exposure / multiple exposure, and they were very impressed. First I open Photoshop and try to do a few things: I think about an hour before to do something, since double exposure requires a lot of patience. After that, I explore several different styles in this kind of editing and start working.”
Michelle Mason

Фото уроки Увлекательные примеры двойной экспозиции в фотографии. Часть 1.

Увлекательные примеры двойной экспозиции в фотографии. Часть 1.

Двойная экспозиция – это специальный фотографический эффект, который часто производит калька. Звучит жутковато? Тогда просто проверьте эти удивительные фотографии, которые представлены чуть ниже, чтобы посмотреть на что двойная экспозиция действительно способна. Некоторые из этих снимков выполнены в аналоговой фотографии, а некоторые выполняются в цифровом виде. Теперь, ваши глаза станут свидетелями удивительной магии!

double-exposure-01

Olivia Chigas

“Мой процесс создания двойных экспозиций – единственное, что я знаю наверняка, это то, что я не знаю какими они выйдут в итоге. Я использую исключительно пленку, и мой способ создания двойных экспозиций состоит в обработке всего рулона пленки, в том числе я беру различные предметы, текстуры, композиции и т.п., а затем перематываю к самому началу, чтобы потом сфотографировать другой набор изображений поверх пленки. Есть риск в том, что не каждое изображение найдет себе пару в “работе”. Для меня неопределенно – какие изображения будут совпадать вместе, а также цвета, и что придет через данные неожиданные композиции, которые были подсознательно созданы мной.”

double-exposure-03

double-exposure-02

Müge Yildiz

“Эти образы живут в моей “линии полета”. Это название происходит от французского философа Жиля Делеза в значении ‘ligne de fuite’ (“линия полета”). Данное понятие охватывает различные аспекты чувств – протекание, исчезновение, и уходящий вдаль – эта линия полета соединяется с возможностью переложения на рисунок. Сначала я выбрал эту концепцию, и начал с того, чтобы меня фотографировали в нескольких местах с моего мобильного телефона (iPhone 5). Очень важно, что я хотел использовать мой телефон, так как этот телефон имеет много возможностей. Я не хотел снимать обычный силуэт, а хотел лишь отразить некоторые участки и области на моем лице с помощью естественного света. Потом я взял фотографии разрушенных зданий и улиц с деревьями. Я хотел соединить линии полета с этими образами, и хотел создать единую композицию. Считаю, что двойная экспозиция или мультиэкспозиция дает мне эту возможность. Сначала я использую свой телефон, пробую несколько двойных экспозиций в приложении для мобильного телефона, затем я добавляю некоторые текстуры Фотошоп или еще некоторые мобильные приложения.”

double-exposure-06

double-exposure-05

double-exposure-04

Carson Ford

“Это образы моего друга, Оливии, которая хотела двойных экспозиций лично для себя, чтобы использовать в своих проектах. Я снял ее портреты с помощью Canon Rebel T5, а затем в паре с ними взял стоковые изображения. Однажды в Photoshop, я просто экспериментировал с режимами наложения, пока не нашел желаемого эффекта. Я поместил портрет в нижней части панели слоев, а затем смешал со вторым фото с помощью режимов наложения Overlay, Screen, Lighten, а также комбинацией режимов смешивания, регулируя прозрачность слоя. После этого, я применить слой-маску, чтобы использовать на втором фото кисть, нарисовать в нужных областях, чтобы они стали сильнее или слабее. Маски в основном, помогают мне сохранить четкие черты лица. Наконец, я добавляю корректирующие слои для усиления цвета и контраста, и применяю фильтр Sharpen по мере необходимости.”

double-exposure-09

double-exposure-08

double-exposure-07

Mark Jayson Cruz

“Я сделал эту фотографию с помощью Adobe Photoshop Elements 8 с помощью специального режима – я просто исследовал применение различных режимов наложения, таких как, например, яркий свет, мягкий свет. Девушку на первом фото и двух парней мы снимаем для фэшн-съемки, выполненной в черно-белом концепте. В офисе во время перерыва я обычно ищу материалы в интернете, чтобы посмотреть на те вещи, которые наиболее уникальны для первого взгляда зрителя. Один раз при просмотре веб-страниц я увидел эффект, который называется Double exposure / Мультиэкспозиция, и им был очень поражен. Сначала я открываю Photoshop и пытаюсь сделать несколько вещей: я размышляю около часа, прежде чем что-то сделать, так как двойная экспозиция требует много терпения. После этого, я исследую несколько различных стилей в этом виде редактирования и начинаю работу.”

double-exposure-12

double-exposure-11

double-exposure-10

Michelle Mason

“Вдохновленный своим движением в главном проекте, я начал снимать портреты друзей и знакомых в Атланте, и использовал их с различными пейзажами саванны в стиле двойной экспозиции. Объединив фрагменты моей жизни из Атланты в Саванну, я представил серию “P. S вместе и навсегда.” Все изображения были дважды экспонированы в камере с 4×5 полями и с помощью камеры Kodak Ektar 100 Color Film. Они были сканированы и напечатаны в цифровой форме с размерами 20 x 24 дюйма на принтере РА-4. В ходе постиндустриальной фазы было сделано редактирование – удаление пыли и царапин, коррекция цвета, обрезка краев.”

double-exposure-15

double-exposure-14

double-exposure-13