Ночной режим / Night mode

Becky Chivers
Увлекательные примеры двойной экспозиции в фотографии. Часть 2.


“Double exposure was the technique that I wanted to try as part of my level. Of course, I saw the beauty of this style of photography, and also all the different ways you could use different and creative. After seeing one or two images of this style on the social networking sites, I decided to play with it and see what I can come up with myself. The first photo was taken with the images that I found on the Internet (I know You don’t have to do that, just at that time, I haven’t found your style). After I reviewed the work of other photographers, and looking at the image, only that I have made using this technique.
I’ve uploaded the photos into Photoshop, then combined with variations of self-portrait and placed the images of the city on top of them, then I started positioning the images depending on values in both photos. Black and white photo makes the picture a classic, and it is much easier to edit later. In addition, I believe that the colorful images look much more interesting, and they differ from “normal” its a double exposure.”
Doris Trejo
“Speaking of technology, I use the term multiple exposure, which means that only the manipulation of film. I use a mechanical camera which allows me to draw the picture the way I want. The process starts when I stop shooting to use a huge number of exhibits, inserting objects on your own in the same frame, so the composition is done by itself, without additional measurements. Photos taken on a Nikon FM10, with film Pro Plus 200 or Kodak 400. I love the grainy photos, but sometimes I try to do some shots with a lower ASA to provide a softer image.”
Nevena Poledica
“These photos were taken on an old analog camera “Smena 8 M”, with the film Fujicolor Superia 200. With this camera, you can control rewinding film (not only for full frame, as usual, but also its parts) and also make double exposure shots. During scanning films, I am combining multiple frames at the same time (this is the reason why my pictures that wide). In General, my work deals with illusion, a dream, I try to explore new aesthetic reality. These photos are the result of attempts to remember the freedom of certain landscapes.”
Katarina Malnar
“I use the option multiple exposure (multiple exposure) that I have on the camera (Canon 5D Mark III), and edit images in Adobe Photoshop. The first name of my image “My soul”, which means love to a native city. The second photo is called “She.” The tree is inside a person is her personality.”
Aino Saarikivi

Увлекательные примеры двойной экспозиции в фотографии. Часть 2.

59

Becky Chivers

“Двойная экспозиция была той техникой, которую я хотел попробовать в виде части моего уровня. Конечно же, я увидел всю красоту данного стиля фотографии, а также и все различные способы, которыми вы могли бы воспользоваться – разные и креативные. Посмотрев один или два варианта изображений этого стиля на сайтах социальных сетей, я решил поиграть с ним и посмотреть, что я могу придумать сам. Первая фотография была сделана со снимками, которые я нашел в интернете (я знаю, что Вы не должны делать этого, просто на тот момент я еще не нашел свой стиль). После, я просматривал работы других фотографов, и, смотрел на изображения, только что сделанные мной с использованием данной техники.
double-exposure-18

Я загрузил фотографии в программу Photoshop, затем комбинировал с вариациями автопортрета и поместил образы города поверх них, после этого я занялся позиционированием изображений в зависимости от значений на обеих фотографиях. Черно-белое фото делает снимок классическим, и его намного легче редактировать впоследствии. Кроме этого, я считаю, что красочные снимки выглядят намного интереснее, и они отличаются от “обычных” своей двойной экспозицией.”

double-exposure-17

double-exposure-16

Doris Trejo

“Говоря о технике, я использую термин мультиэкспозиция, что означает – исключительно манипуляции с пленкой. Я использую механическую камеру, которая позволяет мне сделать снимок таким, как я хочу. Процесс начинается, когда я останавливаю процесс съемки, чтобы использовать огромное количество экспозиций, вставляя объекты по своему усмотрению в тот же кадр, поэтому состав производится сам собой, без дополнительных измерений. Фотографии делаются на Nikon FM10, с помощью пленки Pro Plus 200 или Kodak 400. Я люблю эффект зернистой фотографии, но иногда стараюсь сделать некоторые кадры с меньшим ASA для получения более мягкого изображения.”

double-exposure-21

double-exposure-20

double-exposure-19

Nevena Poledica

“Эти фотографии сделаны на старом аналоговом фотоаппарате “Смена 8 М”, с помощью пленки Fujicolor Superia 200. С помощью этой камеры, можно управлять перемоткой пленки (не только для полного кадра, как обычно, но также его частей), а также сделать двойную экспозицию снимков. Во время сканирования пленок, я-объединению нескольких кадров в одно и тоже время (это и является причиной, почему мои фотографии такие широкие). В общем, моя работа связана с иллюзией, мечтой, я пытаюсь исследовать новую эстетическую реальность. Эти фотографии являются результатом попытки запомнить свободу определенных пейзажей.”

double-exposure-22

Katarina Malnar

“Я использую опцию multiple exposure (мультиэкспозиция), которая есть у меня на камере (Canon 5D Mark III), и редактирую снимки в Adobe Photoshop. Название первого моего изображения “Моя душа”, что означает любовь к родному городу. Второе фото называется “Она”. Дерево внутри человека представляет ее личность.”

double-exposure-24

double-exposure-23

Aino Saarikivi

“История картины – это просто то, чем я хотел дальше заниматься и развивать свои навыки в программе Фотошоп, – последовал великому уроку Chris Spooner и использовал снимок со стоковых фотографий. В силуэт фотосессии с Joonas Karp мы пытались добиться того образа, который будет выделяться из фона, поэтому здесь используется еще одна вспышка с другой стороны. (В сторону фотоаппарата, позади меня.) Этот прием придал фотографии красивых теней на лице, а также подчеркнул волосы. Программу, которую я использовал, Adobe Photoshop CS6.”

double-exposure-25

Еще нет рейтинга. - No ratings yet.

Пожалуйста, оцените материал - Please rate this