DCM Desktop Content Manager is a separate component that allows you to edit Joomla articles from a standalone application for Windows systems. This way You will be able to correct any material without entering actually in the site itself.
DCM Desktop Content Manager

This extension is a new way to edit content based on Joomla and K2, the work is done through a special application on your desktop. In addition, instead of the built-in editor, you can edit the content using a separate HTML editor or any other of your choice – suitable for WinWord and Livewriter, Notepad++.
The component consists of two parts and is suitable for Joomla versions 2.5 and 3.1 installed on a Joomla site and a separate application for the computer that will receive the contents of the webserivce project where You will be able to manage their own content. The extension has many features that will make managing content much easier.
Note:
I was able to install the component and configure it for your website running Joomla 2.5, but for some reason, display materials, and it is not entirely correct. Perhaps this component is not yet fully finalized, but the idea is interesting – You can set a password to transfer content managers site management.
Advantages
Create, edit and delete articles.
Automatic uploading of pictures to the site.
Insert css styles and much more.

Get – получить

Joomla уроки DCM Desktop Content Manager - приложение для редактирования сайта Joomla

DCM Desktop Content Manager - приложение для редактирования сайта Joomla

DCM Desktop Content Manager представляет собой отдельный компонент, который позволяет редактировать статьи Joomla из отдельного приложения для Windows системы. Таким образом, Вы сможете исправить любой материал, не заходя, собственно, на сам сайт.

DCM Desktop Content Manager

FREE

Данное расширение – это новый способ редактирования контента, основанного на Joomla и К2, работа происходит через специальное приложение на вашем рабочем столе. Кроме того, вместо встроенного редактора, вы можете редактировать материалы с помощью отдельного HTML-редактора или любого другого по вашему выбору – подойдут как для WinWord, так и Livewriter, Notepad++.

02

Компонент состоит из двух частей и подходит для версий Joomla 2.5 и 3.1, устанавливается на сайт Joomla, а также есть отдельное приложение для компьютера, которое получит содержимое проекта по webserivce, где Вы сможете управлять собственным контентом. Имеет расширение множество функций, которые сделают управление контентом намного проще.

04

Примечание:

У меня получилось установить данный компонент и настроить его под свой сайт под управлением Joomla 2.5, но почему-то отображение материалов, а также их редактирование происходит не совсем корректно. Возможно, данный компонент еще не полностью доработан, но мысль интересная – Вы можете задать пароль, чтобы передать контент-менеджерам сайт на управление.

06

Преимущества:

  • Создание, редактирование и удаление статей.
  • Автоматическая загрузка изображений на сайт.
  • Вставка css стилей и многое другое.

Get – получить