You can automate the process of cropping the images and look at a unique feature called Crop and Straighten Photos. This technology of Adobe Photoshop will allow you not only to quickly process a large number of documents, but also save a lot of time for optional actions. If you need to crop images to specific dimensions, we recommend you to read this article.
Автоматическое кадрирование

This item is in the category of automatic operations has been specifically designed to scan various documents you had a way to fix the(and) quickly and easily. For example, when you scan the image, putting several of them in series, formed near the white portions of pictures. Not to spend the extra time to crop each of the photos, and not spend it on removing stains, specks, etc. was invented this wonderful tool.

To get started let’s take a scanned document, then go to the menu Photoshop File-Automate-Crop and Straighten Photos and press the activation action.
In addition to its core responsibilities, this operation will allow to automatically create separate files, which can then simply save after turning them in the right direction. You can do it using menu Photoshop Image-Image Rotation, selecting the appropriate degree :).

Место свободно / Free place

Предлагаем вам автоматизировать процесс кадрирования изображений и посмотреть на уникальную функцию под названием [simple_tooltip content=’Кадрирование и выпрямление фотографий’]Crop and Straighten Photos[/simple_tooltip]. Данная технология программы Adobe Photoshop позволит не только быстро обработать большое количество документов, но и сэкономить много времени на необязательные действия. Если вам необходимо обрезать изображения в определенные размеры, то рекомендуем ознакомиться с данной статьей.
Автоматическое кадрирование

Этот пункт в категории автоматических операций был разработан специально для того, чтобы при сканировании различных документов у вас был способ исправить снимок(и) быстро и легко. Например, когда вы сканируете изображения, положив их несколько в ряд, образуются белые участки возле фотографий. Чтобы не тратить лишнее время на кадрирование каждой из фотографий, а также не тратить его на удаление пятен, соринок и т.п. и был придуман этот замечательный инструмент.

Для начала работы возьмем сканированный документ, затем перейдем в меню Фотошоп [simple_tooltip content=’Файл-Автоматизация-Кадрирование и выпрямление фотографий’]File-Automate-Crop and Straighten Photos[/simple_tooltip] и нажмем на активацию действия.
Crop and Straighten Photos

Кроме своих основных обязанностей, эта операция позволит в автоматическом режиме создать отдельные файлы, которые потом можно просто сохранить, предварительно повернув их в нужную сторону. Сделать это возможно с помощью меню Фотошоп – [simple_tooltip content=’Изображение-поворот изображения’]Image-Image Rotation[/simple_tooltip], выбрав подходящий градус :).