Especially for *****s (managers of the company “Connfiguration.FF”) propose to read this review site for its “firmeshki” computer repair. Since my computer was broken and I went to the network exclusively with cell phone, and didn’t have much time, I decided to use the services of a computer service called “Consdorf”, at the same time check how to cope with the task. When you consider that the computer is fully working, they coped 100%, but if you also consider that it was not broken originally, and only moved away some of the parts in the system unit, it is a super recovery cost me 700 rubles! But let’s be objective – the site is full gomno, and will continue it in this article!
Computer repair SPb – bad opinion about xn--b1adilkldafn.xn--p1ai

Always look lettering with stars
As elsewhere, in this country, the asterisk does not denote good bonuses, but rather, crap full. It happens with this “firmochki” for departure where you will have to pay even if the employee is a woman Martha from next door, and in computer technology she knows as her grandfather, Leonid. Seriously, you need to read always between the lines.

However, taking into account the minimum cost of the work, this is not 700 rubles, and the price (which, incidentally, hangs them on the website) is about 200 rubles. Clarify immediately that the replacement of peripheral devices made… not a damn thing was not made and is not made.

In addition, of course I want to acknowledge the work of the site, namely feedback from customers. As you can see from the screenshot below, you can not even ask a question of the so-called “experts” because these “specialists” even the captcha from Google can not be screwed through the PHP code…. No comments!

Comments
As for the comments on the site, then it’s all misery! Will explain my opinion as any other negative (which most judging by their total number – 5 pieces!!!) removed, but the “experts” do not consider that customers can be a lot more popular resources “ownersource”!

Analytics and site statistics
Went to my most favorite time Analytics project (if those can even be called). Opinion about “Consdorf” is that the website is zero, which is evident from the statistics. And then even do not need to explain – zero values wherever possible. Apparently they are still saving not only their employees, but also on itself (to have the site you need the professionals!).

The results
The website, like all the service of computer from the “firmeshki” wants to leave the best in all respects, therefore, addressing them for the free diagnostic, supplies at least 700-1000 R. no way!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Блог Ремонт компьютеров СПб - плохой отзыв о xn--b1adilkldafn.xn--p1ai

Ремонт компьютеров СПб - плохой отзыв о xn--b1adilkldafn.xn--p1ai

24

Специально для *****ов (руководителей компании “Компнифиганездоров.фф”) предлагаю ознакомиться с данным обзором сайта своей “фирмешки” по ремонту компьютеров. Так как мой комп был сломан и выходил я в сеть исключительно с сотового телефона, да и времени особо не было, решил воспользоваться услугами компьютерного сервиса под названием “Компздоров”, заодно проверить как справятся с задачей. Если учесть, что комп полностью работает, то справились они на 100%, но если также учитывать, что он не был сломан изначально, а всего лишь отошла какая-то из деталей в системном блоке, то это супер восстановление обошлось мне в 700 рублей! Но будем объективны – сайт то – полное гомно, о чем и пойдет далее речь в этой статье!
price-discount

Всегда смотрите надписи со звездочками

Как и везде, в этой стране звездочки совсем не обозначают хорошие бонусы, а, скорее наоборот, геморой полный. Так случается и с этой “фирмочкой”, за выезд мастера которой вам в любом случае придется заплатить, даже если сотрудник- это баба Марфа с соседнего подъезда, и в компьютерной технике она разбирается также как и её дед Леонид. Если серьезно, то читать нужно всегда между строк.
price-0
Тем не менее, с учетом минимальной стоимости работ, это далеко не 700 рублей, а по прайсу (который, кстати, висит у них на сайте) составляет примерно 200 рубликов. Уточню сразу, что замена периферийных устройств не производилась… совсем ни черта не производилось и не производится.
price
Кроме этого, конечно хочется отметить работу самого сайта, а именно обратной связи с клиентами. Как видно из скриншота ниже, вы даже не сможете задать вопрос так называемым “специалистам”, так как эти “спецы” даже капчу от гугла не могут прикрутить через PHP код…. No comments!
contacts

Комментарии

Что касается комментариев на сайте, то это вообще убожество! Объясню – мой отзыв, как и любой другой негативный (каких большинство судя по их общему количеству – 5 штук!!!) удаляется, но “спецы” не учитывают, что у клиентов могут быть ресурсы намного популярнее “говноресурсов”!
comments

Аналитика и статистика сайта

Подошли к самому любимому моему моменту – аналитики проекта (если его таковым можно вообще назвать). Отзыв про “Компздоров” таков – сайт нулевой, что видно из статистики. Причем тут даже ничего пояснять не нужно – нулевые показатели везде, где только можно. Видимо они еще экономят не только на своих сотрудниках, но и на себе (заниматься сайтом нужно профессионалам!).
analytics

Итоги

Сайт, как и весь сервис компьютерный от данной “фирмешки” желает оставлять лучшего во всех смыслах, поэтому обращаясь к ним для бесплатной диагностики, припасите как минимум 700-1000 р. ни за что!