Ночной режим / Night mode

Marketers will use any legal means to force the Internet users to make a purchase from a particular seller. There are bad for consumers trick, but there are useful. The second type includes, for example, cashback.
Использование кэшбэк

What is cashback

The word “Cashback” consists of two English: the noun “cash” is “money” and the adverb “back” “back”. So literally it can be translated as “refund”.

In practice, the use of cashback looks like this:

  • people are signing up on a specific website;
  • choose the online shop that is connected to this service;
  • commits to the purchase;
  • some time later, receives back a few percent of the amount of money spent.

These funds usually are transferred to the internal account cashback site. From there they can withdraw to a Bank card or perhaps purse of any payment system.

At different sites the amount for withdrawal is different. For example, LetyShops it is equal to 500 rubles. Your cashback will be closer to the intended figure, and even those who rarely make purchases on the Internet, will be able to withdraw money after a couple of months.

Services that are provided considered the service very much. The most popular is the already mentioned LetyShops. Connected more than thousands of online stores and the size of the cache, and buck is able to reach 30%.

Such techniques are used not only online stores, but also banks. In particular, many credit cards have cash back, which you can get when you shop in the online and offline space.

Использование кэшбэк

What is the motive of shopping, return to the buyer part of the spent money

In the current economic circumstances, to efficiently sell the product, you need to advertise. Promotion, in turn, have to spend a lot of money.

However, it is cheaper to pay advertising agencies, and by the buyers. It is beneficial to all. The buyer can save by using cashback on purchases, and the seller gets a great benefit, as it spends less money to attract customers.

As possible to save

What volume will return the money after the purchase, depending on the particular store. For example, LetyShops the famous platform AliExpress. The size of the cashback received through this service purchase on the website is 5%. This means that, buying the phone for 20 thousand roubles, you can count on a return of exactly 1 thousand.
Moreover, LetyShops gives new users increased by 30% cashback. This offer is available within 1 week after registration.
Also from this service, you can get money even without making the purchase personally. Sharing, for example through a social network site with friends, you will have 15% of each cashback. And this, of course, will not affect the amount of returns those who have used the referral link.

download

Использование кэшбэк – способ экономить в интернет-магазинах

1349

Маркетологи используют любые законные способы, чтобы заставить интернет-пользователей сделать покупку у конкретного продавца. Существуют вредные для потребителей уловки, но есть и полезные. Ко второму типу относится, например, кэшбэк.
Использование кэшбэк

Что такое cashback

Слово “Cashback” состоит из двух английских: существительного “cash” – “деньги” и наречия “back” – “назад”. Поэтому дословно его можно перевести, как “возврат денег”.

На практике использование кэшбэка выглядит так:

  • человек регистрируется на определенном сайте;
  • выбирает интернет-магазин, который подключен к этому сервису;
  • совершает на нем покупки;
  • спустя некоторое время получает обратно несколько процентов от суммы потраченных денег.

Эти средства, как правило, перечисляются на внутренний счет cashback-сайта. Оттуда их можно выводить на банковскую карту или, например, кошелек какой-нибудь платежной системы.

На разных сайтах сумма для вывода отличается. Например, на LetyShops она равняется 500-м рублей. Каждый ваш кэшбэк будет приближать к намеченной цифре, и даже те, кто редко совершают покупки в интернете, смогут вывести деньги уже через пару месяцев.

Сервисов, которые предоставляют рассматриваемую услугу, очень много. Самый популярный из них – уже упомянуты LetyShops. К нему подключены более тысячи интернет-магазинов, а размер кэш-бэка способен достигать 30%.

Подобные приемы используют не только интернет-магазины, но еще и банки. В частности, многие кредитные карты имеют кэшбэк, который можно получать при совершении покупок как в онлайне, так и оффлайне.

Использование кэшбэк

Какой мотив у магазинов, возвращающих покупателю часть потраченных им денег

В актуальных экономических условиях, чтобы эффективно продавать товар, необходимо его рекламировать. На продвижение, в свою очередь, приходится тратить много денег.

Однако дешевле платить не рекламным агентствам, а самим покупателям. Это выгодно всем. Покупатель может значительно экономить с помощью кэшбэка на покупках, а продавец получает большую выгоду, так как он тратит меньше денег на то, чтобы привлечь клиента.

Сколько возможно сэкономить

То, в каком объеме вернутся деньги после покупки, зависит от условий конкретного магазина. Например, на LetyShops представлена известнейшая площадка AliExpress. Размер кэшбэка, получаемого через этот сервис при покупке на указанном сайте составляет 5%. Это означает, что, приобретая телефон за 20 тысяч рублей, можно рассчитывать на возврат ровно 1 тысячи.

Более того, LetyShops дарит новым пользователям повышенный на 30% cashback. Этим предложением возможно воспользоваться в течение 1 недели после регистрации.

Также от этого сервиса можно получать деньги даже не совершая покупки лично. Поделившись, например, через социальные сети сайтом с друзьями, можно будет иметь 15% от каждого их кэшбэка. И это, конечно, никак не скажется на объеме возвратов тех, кто воспользовался реферальной ссылкой.

Get – получить