What is cashback

Cashback is the return of a small part of the price of the goods. Use cashback service will allow the buyer to obtain a “discount” from one to five percent of the purchases in stores that are supported by the platform. Use the return not only in local stores but also in foreign, including Chinese.

Кэшбэк, это что

How does the cashback

People who have never used such a function, often wonder about what is cashback and how it works. Many people do not understand how web sites that have nothing to do with Internet shopping, you can carry out partial return of the spent on the purchase money. Is the procedure as follows:

Cashback service collaborates with shops on the principle of the affiliate program. The web stores pay from 1% to 30% for customers that the lead partners. The percentage of remuneration depends on the price category of goods, subject and other, less important factors. The service secures you as a client, so with your purchase, he gets a certain amount. Part of this sum he shares with you.

A number of online stores where you can get compensation is limited. Not all sites have an affiliate program and not all of it can be connected to the cashback. See the list of support resources on the service website.

How to use the service

To avail the cashback, you need to register on the website and go to the store directly via your browser and via cashback. The cost of goods in the store will remain the same, and the buyer will receive the money to your account in the service. Your transition into the online market will be fixed, so the purchase can be done later.

Popular sites providing services with partial refund, it is recommended to install the extension in the browser. Activate complement in Safari, Chrome, Opera or any other program, you don’t have to go to the website of the service, to go into a shop.

Кэшбэк, это что

The process of obtaining money

The process of crediting funds does not occur immediately. Cashback comes within 14-60 days. The money is not returned instantly, because according to the rules of the affiliate program, the service receives a reward after a preset “hold.” So the store to protect itself from loss if the buyer wish to return the item back. When the cashback will be credited, the user will receive a notification.

Send money to e-wallet (Webmoney, Qiwi, Yandex.Money) or Bank card. Initially, the funds accumulated on the user’s balance in the cashback service, where they can be withdrawn after reaching the minimum threshold for payment. On different platforms the size of the minimal salary ranges from 100 to 1 thousand rubles.

If you ask the question “what is cashback”, try the service and see how it works by example. For the use of the website does not have to pay, so you have nothing to lose.

Кэшбэк, это что? Значение термина и ответы на вопросы!

936

Что такое кэшбэк

Кэшбек – это возвращение небольшой части от цены товара. Использование кэшбек-сервиса позволит покупателю получать «скидку» от одного до пяти процентов от покупки в магазинах, которые поддерживаются платформой. Воспользоваться возвратом можно не только в локальных магазинах, но и в в зарубежных, включая китайские.

Кэшбэк, это что

Как работает кэшбек

Люди, которые никогда не пользовались подобной функцией, часто задаются вопросом о том, что такое кэшбек и как он работает. Многие не понимают, как веб-сайты, которые никак не связаны с интернет-магазинами, могут осуществлять частичное возвращение потраченных на покупку денег. Происходит эта процедура следующим образом:

Кэшбек-сервис сотрудничает с магазинами по принципу партнерской программы. Веб-маркеты выплачивают от 1% до 30% за клиентов, которых приводят партнеры. Процент вознаграждения зависит от ценовой категории товаров, тематики и других, менее значимых факторов. Сервис фиксирует вас как клиента, поэтому с вашей покупки он получает определенную сумму. Частью этой суммы он делится с вами.

Число онлайн-магазинов, в которых можно получить компенсацию, ограничено. Не все сайты имеют партнерскую программу и не все имеющие ее могут быть подключены к кэшбеку. Посмотреть список поддерживаемых ресурсов можно на сайте сервиса.

Как пользоваться сервисом

Чтобы воспользоваться кэшбеком, нужно зарегистрироваться на сайте и перейти в магазин не напрямую через адресную строку браузера, а через кэшбек. Стоимость товаров в магазине останется такой же, а покупатель получит деньги на баланс аккаунта в сервисе. Ваш переход на онлайн-маркет будет зафиксирован, поэтому покупку можно будет сделать позже.

Популярные площадки, предоставляющие услуги частичного возврата денег, рекомендуют установить расширение в браузер. Активируйте дополнение в Сафари, Хроме, Опере или другой программе и вам не придется каждый раз заходить на сайт сервиса, чтобы из него переходить в нужный магазин.

Кэшбэк, это что

Процесс получения денег

Процесс начисления средств происходит не сразу. Кэшбек приходит в течение 14-60 дней. Деньги не возвращают моментально, потому что по правилам партнерской программы сервис получает вознаграждение после заранее установленного «холда». Так магазины защищают себя от убытка, если покупатель пожелает вернуть товар назад. Когда кэшбек будет начислен, пользователь получит соответствующее уведомление.

Деньги отправляют на электронный кошелек (Webmoney, Qiwi, Яндекс.Деньги) или банковскую карту. Изначально средства скапливаются на балансе пользователя в кэшбек-сервисе, откуда их можно вывести после достижения порога для минимальной выплаты. На разных площадках размер минималки колеблется от 100 до 1 тыс рублей.

Если вы задаете вопросом «кэшбэк это что», попробуйте воспользоваться сервисом и проверить его работу на собственном примере. За использование сайта не нужно платить, поэтому вы ничего не теряете.

Предыдущая статьяКэшбэк, что такое, и как совершать покупки с выгодой!
Следующая статьяСцена эпического фэнтези – PSD исходник скачать