Ночной режим / Night mode

In this training lesson on Photoshop we will learn how to add antique or vintage photo effect to an image using Camera Raw Filter in Photoshop CC (Creative Cloud). We’ll start by creating a black and white version of our image before applying the Sepia tone for the vintage look. We will add grain and a vignette effect, and force the image to be the same as if it had vanished for a long time, lowering the tone of the picture, illuminating the shadows and reducing contrast in the mid tones inside the Camera Raw Filter. We also combine the Camera Raw Filter with the Smart Object, to acquire the effect fully editable and non-destructive picture, allowing us to go back and edit our settings and preferences at any time, and save the effect is totally separate image, leaving your original photo untouched and intact.
Старинный фото эффект с фильтром Camera Raw


Camera Raw Filter in Photoshop CC gives us the best of both worlds – virtually all of the editing tools, options and settings the full version of Adobe Camera Raw and creative freedom to apply the filter to individual layers in our documents! To get more from this training program, you will need to use Photoshop CC. For users of Photoshop CS6 you will not have access to Camera Raw Filter, but you can also create the same effect using the same parameters and settings in Camera Raw. Will need to do is open the image in Adobe Camera Raw, not Photoshop.
Here is a picture which I have to work (in old woman guise):
But what it will be like the final old photo effect:
Step 1: converting to a Smart Object
Before we begin, let’s take a quick look at my layer group. I just opened your image in Photoshop, and we can see that the image is on the Background layer, currently the only layer in my document (and in fact, he will be the only layer in my document even after the effect is applied):
In a moment we will use the Filter Camera Raw to create our impression of an old photo, but to keep the effect fully editable, we’ll need to filter Smart Filter. And for that, we must first convert the layer on which is our image into a Smart Object. Click on the little symbol menu item in the upper right corner of the group of Layers:
After select Convert to Smart Object from the pop-up menu:
Nothing happens with the image in the document window, but if we look again in the Layers panel, we see that little symbol of Smart Object appeared in the lower right corner of the thumbnail preview of the layer, telling us that the layer is now a Smart Object:
Step 2: Select Camera Raw Filter.
Now that our layer has been converted into a Smart Object, we can apply the Camera Raw Filter. Go to the Filter menu in the menu bar along the top of the screen and choose Filter > Camera Raw:
Dialog box opens the Camera Raw Filter with the image appearing in the main preview area:
If a Filter Camera Raw already does not fit in full screen, click the full screen mode in the top right corner (left of the histogram) to switch it to full screen, so you can get a better view of those actions that you produce. You can also just press the F button on the keyboard:
Step 3: Open panel HSL / Grayscale
Different groups of Camera Raw are located in a column along the right side, and Main panel opens for us by default. We will return to the Main panel later. There are other groups from which we can choose which we can access by clicking on the different tabs just above the groups. To create our vintage photo effect, let’s start with HSL / Grayscale panel. Click on the tab to open (the fourth tab from the left):
Step 4: create a black and white version
We can use HSL / Grayscale panel to create the current black-and-white version of our image. First, select Convert to Grayscale by selecting it in the field. After that, you will see that the image in the preview area will switch to black and white color:
Then, drag the individual color sliders (Red, Orange, Yellow, Green, Purple, Magenta hues), or right, or place the item lighten (right) or darken (left) of any region in the black-and-white version that originally contained those colors. For example, moving the slider to the right red color will illuminate any areas in black-and-white version that originally contained red. Dragging the slider to the green to the left will darken any areas that contained green and so on. If You pull the slider, and nothing happens, it’s because none of the parts of your image does not contain that particular color. Watch your image in the preview area as You pull the sliders to get the result:
Continue to experiment with the color sliders until You’re happy with your black and white conversion. Here’s what my result looks like in the preview area:
Step 5: Open the Split Toning panel
Open task bar Split Toning by clicking on its tab (directly to the right of the tabs in the HSL / Grayscale):
Step 6: adding a Sepia
Using the panel Split Toning, we can add a Sepia tone to our black and white image, and we use the settings options of hue and saturation. There are two sets of hue and saturation, one to highlight light areas of the image, and one for the shadows (darker areas). To highlight the top, set the hue value to 40 (which gives us a nice orange-yellow image), and saturation to 20. Please note that You won’t actually see changes in shade, yet will not increase the saturation with the initial value (default 0).
Then, in the shadows use some other values for the shade – 45 (for small differences), and increase the saturation to 50 (for a more intense effect in the shadows):
Here is my image in the preview area with the applied setting Sepia:
Step 7: Open the effects panel
Two groups passed, two more to finish. Open the effect group by clicking on the fx tab (third tab from the right):
Step 8: Add grain to the image
Group effects is limited to just two effects – grain and vignetting – but both will rescue us from old photo effect that we create. Let’s start by adding a bit of grain. These three sliders in the Grain section at the top of the group allow us to regulate their number, size, and stiffness. You can experiment with these sliders for yourself to find options and settings that you like the most, or use the same options and settings that I use here for my image, the value is 50, 60, and stiffness – 60:
Shown here is a closeup of my image to see what looked like grain effect:
Step 9: Adding vignettes
Now, let’s go down to the effect group Post Crop Vignetting to add a vignette effect. The main control is a slider bar values at the top. If You pull this slider to the left, You darken the edges and corners of the image. This is usually the result that you want, adding a vignette, but in contrast to this, we want for our vintage photo effect. For this effect we want to examine edges as if they disappeared for a long time, and we can do this by moving the slider to the Number in the opposite direction, to the right. I’m going to increase its value the number of fully to 80. You can leave the other set of sliders:
Here is my image in the preview area with the applied vignette:
Step 10: Open the main panel
We will complete the effect in the same window of Photoshop open to us default Main panel. Click on the tab to open it (first tab on the left):
Step 11: Reduce the contrast
Images that have faded over time, less contrast, and we can reduce the contrast of our image using a few simple sliders in the Main group.
First, to reduce the shading, click on the slider to the main panel and drag it to the left. I will drag your value completely down to 70, but you might want to follow your own image as you pull the slider to get the result. Then, to illuminate the shadows click on the shadow slider and pull it to the right. I will increase the values of shadows to +80 in order to really illuminate darker areas, but you can also end up to choose different values for the image.
Finally, to reduce the contrast in mid-tones, click on the definition slider (third slider from the ground) and pull it to the left. I will get your value-definition of K-40, which give me a softer image without losing too much detail:
And here’s what my final effect is similar after the subtraction of image contrast:
Click OK when You’re all done to exit the dialog box Filter Camera Raw:
Photoshop monitors the action, and apply our settings to the image, so we applied the Camera Raw Filter to the Smart Object because it was added as a fully editable Smart Filter. If You want to go back and change any of your settings for this effect, just double-click directly on the name of the Camera Raw Filter to re-open the dialog and make the necessary changes:
To temporarily hide the old photo effect and look at your original image, click the visibility (eyeball) to the left of the filter name in the layer group:
Clicking on the symbol visibility once disables the filter and shows the original, untouched photo:
Clicking on the symbol visibility again (by clicking on an empty spot, where the eyeball used to be) returns the Filter Camera Raw, and returns the effect:

Старинный фото эффект с фильтром Camera Raw в Photoshop CC

42

В этом обучающем уроке по программе Фотошоп мы изучим, как добавить старинный или античный фото эффект к изображению, используя Camera Raw Filter в Photoshop CC (Creative Cloud). Мы начнем, создав черно-белую версию нашего изображения прежде, чем применить тон сепии для старинного вида. Мы добавим зерно и эффект виньетки, и заставим изображение быть таким, как-будто оно поблекло в течение долгого времени, снизив тон снимку, освещая тени и уменьшая контраст в средних тонах внутри самого Фильтра Camera Raw. Мы также объединим Фильтр Camera Raw с Умным Объектом, чтобы приобрести эффект полностью редактируемого и неразрушающего снимка, позволяя нам возвратиться и отредактировать наши параметры и настройки в любое время, а также сохранить эффект абсолютно отдельного изображения, оставляя оригинальную фотографию нетронутой и целой.

photoshop-old-antique-photo-effect

Camera Raw Filter в Photoshop CC дает нам лучший из двух миров – фактически все инструменты редактирования, варианты и настройки полной версии Adobe Camera Raw и творческую свободу для применения фильтра к индивидуальным слоям в наших документах! Чтобы получить больше от этой обучающей программы, необходимо будет использовать Photoshop CC. Для пользователей Фотошопа CS6 – у вас не будет доступа к Camera Raw Filter, но можно также создать такой же эффект, используя те же самые параметры и настройки в Camera Raw. Необходимо будет просто открыть изображение в Adobe Camera Raw, а не в Фотошопе.

Вот изображение с которым мне придется работать (женщина в старинном обличии):

original

А вот то, на что будет похож заключительный старинный фото эффект:

photoshop-old-antique-photo-effect

Шаг 1: Конвертирование в Smart Object

Прежде, чем мы начнем, давайте бросим беглый взгляд на мою группу Слоев. Я только что открыл свое изображение в Фотошопе, и мы можем видеть, что изображение находится на слое Background, в настоящее время единственный слой в моем документе (и фактически, он останется единственным слоем в моем документе даже после того, как эффект будет применен):

photoshop-background-layer

Через мгновение мы будем использовать Фильтр Camera Raw, чтобы создать наш эффект старинного фото, но чтобы сохранить эффект полностью редактируемым, мы должны будем применить фильтр Smart Filter. И для этого, мы сначала должны преобразовать слой, на котором находится наше изображение в Умный Объект. Нажмите на маленький символ пункта меню в верхнем правом углу группы Слоев:

layers-panel-menu-icon

После выберите Convert to Smart Object из выплывающего меню:

convert-to-smart-object

Ничего не происходит с изображением в окне документа, но если мы посмотрим снова в группе Слоев, мы увидим, что маленький символ Умного Объекта появился в правом нижнем углу уменьшенного изображения предварительного просмотра слоя, сообщая нам, что слой является теперь Умным Объектом:

smart-object-icon

Шаг 2: Выбор Camera Raw Filter

Теперь, когда наш слой был преобразован в Умный Объект, мы можем применить Фильтр Camera Raw. Пройдите к меню Filter в строке меню вдоль вершины экрана и выберите Фильтр Camera Raw:

select-camera-raw-filter

Откроется диалоговое окно Camera Raw Filter с изображением, появляющимся в главной области предварительного просмотра:

camera-raw-filter

Если Фильтр Camera Raw уже не влезает в полный экран, щелкните на символе полноэкранного режима в верхнем правом углу (слева от гистограммы), чтобы переключить его на полный экран, таким образом, можно получить более лучший вид на те действия, которые вы производите. Можно также просто нажать кнопку F на клавиатуре:

fullscreen-icon

Шаг 3: Открытие панели HSL / Grayscale

Различные группы Camera Raw расположены в колонке вдоль правой стороны, и Основная панель открывается для нас по-умолчанию. Мы возвратимся к Основной панели чуть позже. Есть другие группы, из которых мы можем выбрать, к которым мы можем получить доступ, нажимая на различные вкладки чуть выше групп. Чтобы создать наш старинный фото эффект, давайте начнем с HSL / Grayscale panel. Нажмите на ее вкладке, чтобы открыть (четвертая вкладка слева):

hsl-grayscale-tab

Шаг 4: Создание черно-белой версии

Мы можем использовать HSL / Grayscale panel, чтобы создать текущую черно-белую версию нашего изображения. Во-первых, выберите пункт Convert to Grayscale, выбрав его в поле. После этого вы увидете, что изображение в области предварительного просмотра переключится на черный и белый цвет:

convert-to-grayscale

Затем, потяните индивидуальные цветные ползунки (Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Фиолетовый, Пурпурный оттенки), или вправо, или ставьте пункт lighten (справа) или darken (слева) на любые области в черно-белой версии, которая первоначально содержала те цвета. Например, перемещение ползунка красного цвета вправо осветит любые области в черно-белой версии, которая первоначально содержала красный. Перемещение ползунка зеленого цвета влево затемнит любые области, которые содержали зеленый и так далее. Если Вы тянете ползунок, и ничего не происходит, это потому, что ни одна из частей вашего изображения не содержала тот особый цвет. Следите за своим изображением в области предварительного просмотра, поскольку Вы тянете ползунки, чтобы получить результат:

color-sliders

Продолжите экспериментировать с цветными ползунками, пока Вы не будете довольны своим черно-белым преобразованием. Вот то, на что мой результат похож в области предварительного просмотра:

image-grayscale-version

Шаг 5: Открытие панели Split Toning

Откройте панель Split Toning, нажимая на ее вкладке (непосредственно вправо от вкладки HSL / Grayscale):

split-toning

Шаг 6: Добавлении сепии

Используя панель Split Toning, мы можем добавить тон сепии к нашему черно-белому изображению, и мы используем настройки вариантов оттенка и насыщенности. Есть два набора вариантов оттенка и насыщенности, один для выделения светлых  областей изображения, и один для теней (более темные области). Для подсвечивания сверху, установите оттенок в значение 40 (который дает нам хорошее оранжево-желтое изображение), и насыщенность к 20. Обратите внимание на то, что Вы не будете фактически видеть изменения в оттенке, пока не увеличите насыщенность с начального значения (по умолчанию 0).

Потом, в тенях используйте немного другие значения оттенка – 45 (только для небольшого отличия), и увеличьте степень насыщения до 50 (для более интенсивного эффекта в тенях):

split-toning-values

Вот мое изображение в области предварительного просмотра с примененной настройкой сепии:

image-sepia

Шаг 7: Открытие панели эффектов

Две группы пройдены, еще две, чтобы закончить. Откройте группу эффектов, нажимая на fx вкладке (третяя вкладка справа):

fx-panel

Шаг 8: Добавление зерна изображению

Группа эффектов ограничивается всего двумя эффектами – зерном и виньетированием – но оба выручат нас со старинным фото эффектом, который мы создаем. Давайте начнем, добавляя немного зерна. Эти три ползунка в секции Зерна наверху группы позволяют нам регулировать их количество, размер и жесткость. Можно экспериментировать с этими ползунками самостоятельно, чтобы найти параметры и настройки, которые вам нравятся больше всего, или используйте те же самые параметры и настройки, которые я использую здесь для моего изображения, значение – 50, размер – 60, и жесткость –  также 60:

effects-grain-options

Вот показано крупным планом мое изображение, чтобы увидеть то, на что стал похож эффект зерна:

image-grain

Шаг 9: Добавление виньетки

Теперь, давайте спускаться к группе эффектов Post Crop Vignetting, чтобы добавить эффект виньетки. Главный контроль здесь – ползунок значений наверху. Если Вы будете тянуть этот ползунок влево, то Вы затемните края и углы изображения. Обычно – это результат, который вы хотите, добавляя виньетку, но в противоположность этого, мы хотим для нашего старинного фото эффекта. Для этого эффекта мы хотим осветить края, как будто они исчезли в течение долгого времени, и мы можем сделать это, сдвигая ползунок Количества в противоположном направлении, вправо. Я собираюсь увеличить свое значение количества полностью до +80. Можно оставить другой набор ползунков:

vignette-amount

Вот мое изображение в области предварительного просмотра с примененной виньеткой:

image-vignette

Шаг 10: Открытие основной панели

Мы завершим эффект в том же самом окне Фотошопа, открытым для нас по умолчанию – Основная панель. Нажмите на ее вкладке, чтобы открыть ее (первая вкладка слева):

basic-panel

Шаг 11: Уменьшаем контраст

Изображения, которые поблекли в течение долгого времени, менее контрастны, и мы можем уменьшить контраст нашего изображения, используя несколько простых ползунков в Основной группе.

Во-первых, чтобы снизить тонирование, нажмите на ползунок основной панели и тяните его влево. Я буду тянуть свои значения полностью вниз к-70, но вы, возможно, захотите проследить за своим собственным изображением, поскольку тянете ползунок, чтобы получить результат. Тогда, чтобы осветить тени, нажмите на ползунок теней, и тяните его вправо. Я увеличу свои значения теней до +80, чтобы действительно осветить более темные области, но также, можно закончить тем, чтобы выбрать разные значения для изображения.

Наконец, чтобы уменьшить контраст в средних тонах, нажмите на ползунок четкости (третий ползунок от основания) и тяните его влево. Я понижу свои значения четкости к-40, которые дают мне более мягкое изображение, не теряя слишком много деталей:

basic-options

И вот то, на что мой заключительный эффект похож после убавления контраста изображения:

photoshop-old-photo-effect

Нажмите OK, когда Вы все сделаете, чтобы выйти из диалогового окна Фильтра Camera Raw:

ok-button

Фотошоп следит за действиями, и применяет наши параметры к изображению, поэтому мы применяли Фильтр Camera Raw к Умному Объекту, так как оно было добавлено как полностью редактируемый Умный Фильтр. Если Вы хотите возвратиться и переменить какие-либо из параметров своих настроек для данного эффекта, просто дважды щелкните непосредственно по названию Фильтра Camera Raw, чтобы вновь открыть диалоговое окно и внести необходимые изменения:

double-click-filter-name

Чтобы временно скрыть старинный фото эффект и посмотреть на ваше исходное изображение, нажмите на символ видимости (глазное яблоко) слева от названия фильтра в группе Слоев:

camera-raw-smart-filter

Нажатие на символе видимости один раз выключает фильтр и показывает оригинальную, нетронутую фотографию:

original

Нажатие на символ видимости снова (нажимая на пустое пятно, где было глазное яблоко раньше) возвращает Фильтр Camera Raw, и возвращает эффект:

photoshop-old-photo-effect

Вот и все! Мы добавили старинный фото эффект к изображению, держа его полностью редактируемым и неразрушающим, используя инструменты Умных Объектов и Camera Raw Filter в Photoshop CC!